Главная страница
Новости Галерея Игра Упаковки Магазин Летопись Форум Контакты Игра → Правила Игры

Правила Игры

† Основы

† Характеристики существ

† Принцип игры.

† Типы местности.

Типы местности.

1. Поля и луга. Все существа перемещаются по данному типу местности со скоростью, указанной в характеристике дальность передвижения, если другое не указано в особенности существа.
2. Лес. Малые существа теряют 1 шаг движения (вычитается сразу при входе в лес малого существа, т.е. первый шаг в лесу = 2-м шагам). Кавалерия двигается в лесу со скоростью, сниженной в 2 раза. При входе в лес первая клетка леса для среднего существа = 1-му шагу движения, при выходе из леса, первая клетка равнины = 2-м шагам. Исключением являются наездники орков - они всего теряют 3 шага за движение в лесу/ход. Большие существа передвигаются в лесу без штрафов. Осадные машины и артиллерия передвигаются в лесу со скоростью указанной в карточке. Летающие и бестелесные существа передвигаются в лесу без штрафов. Одиноко стоящее дерево не может быть помехой при передвижении воинов. Специальные боевые построения (фаланга, черепаха и др.) не могут пройти через клетку с одиноко стоящим деревом, не ломая строй, то есть на время прохождения по такой клетке поля, отряд теряет преимущества боевого построения. Условия движения существ в лесу могут быть другими (указано в карточке боевых характеристик существа).
3. Горы. Малые существа теряют 2 шага движения за подъём на каждый уровень гор, (вычитается сразу при входе в горы малого существа, т.е. первый шаг в горах = 3-м шагам). Средние существа передвигаются в горах только по специальным тропам со скоростью, сниженной в 3 раза. Округление 0,5 балла производится в большую сторону, например, базовая дальность передвижения 8 шагов = в горах 3-м шагам, базовая дальность передвижения 10 шагов = в горах также 3-м шагам. При въезде кавалерии на горную тропу, первая клетка гор считается 2-мя шагами движения, также как и при выезде с горной тропы. Большие существа теряют 1 шаг движения
за подъём на каждый уровень гор (вычитается сразу при входе в горы, т.е. первый шаг в горах = 2-м шагам). Метательные машины и артиллерия передвигаются в горах только по тропам со скоростью равной 1шаг/ход. Снежные шапки гор считаются непреодолимым препятствием. Условия движения существ в горах могут быть другими (указано в карточке боевых характеристик существа).
4. Болота. Движение в болотах для малых, средних и больших существ подсчитывается по принципу движения в горах. Метательные машины передвигаться в болотах не могут. Трясины считаются непреодолимым препятствием. Условия движения существ в болотах могут быть другими (указано в карточке боевых характеристик существа).
5. Пустыня. Малые и большие
существа теряют 1 шаг движения. Средние существа теряют 3 шага движения. При пересечении границы пустыни у средних существ отнимают сразу 3 шага и продолжают движение. Если среднее существо уже находится в пустыне, то оно двигается со скоростью, меньшей на 3 шага. Если у среднего существа осталось 2 шага или 1 шаг своего движения, то он не въезжает в пустыню и ждёт следующего хода. Метательные машины и артиллерия передвигаются в пустыне со скоростью равной 1шаг/ход. Одинокие скалы считаются непреодолимым препятствием. Условия движения существ в горах могут быть другими (указано в карточке боевых характеристик существа).
6. Мёртвая земля. Движение в мёртвых землях для малых, средних и больших существ подсчитывается по принципу движения в пустынях. Метательные машины передвигаются в мертвых землях без штрафов. Отстойники считаются непреодолимым препятствием. Условия движения существ в мёртвых землях могут быть другими (указано в карточке боевых характеристик существа).
7. Вода. Водные участки на карте представлены реками и озёрами. Преодолеть их могут летающие или бестелесные существа. Также, водные препятствия могут преодолеть существа, умеющие плавать (обозначено на карточке в дополнительных характеристиках) теряя при этом определённое количество своих шагов движения (указано в карточке). Остальные существа могут преодолеть водное препятствие через мост или используя корабли.