Главная страница
Новости Галерея Игра Упаковки Магазин Летопись Форум Контакты Игра → Правила Игры

Правила Игры

† Основы

† Характеристики существ

† Принцип игры.

† Типы местности.

Принцип игры.

1. В игре могут принимать участие два и более игрока.

2. Игроки размещают участки игрового поля в порядке, указанном на схеме, или в любом другом, но так чтобы каждый участок соприкасался с другим участком, хотя бы одной стороной.

3. Количество существ, набираемое каждым игроком на начало игры, определяется по взаимному согласию игроков. Для увлекательной игры рекомендуется набирать каждому игроку армию не менее 500 монет.

4. Игроки расставляют войска на крайних противоположных от противника клетках игрового поля.

5. В начале каждого хода игроки бросают кубик на инициативу. Тот, кто выбросил на кубике большее значение, проводит фазу движения, стрельбы и магии первым. В эту фазу игрок может перемещать одного или всех своих существ в любом направлении. Игрок может в любой последовательности производить движение, стрельбу (если у существа есть показатель «стрельба»), а также произносить заклинания (если существо маг) всеми доступными существами. Каждое существо за один ход проходит любое количество клеток игрового поля, но не большее, чем дальность его движения. Существа, по желанию игрока, могут оставаться на месте. Существа двигаются с учётом типа местности и препятствий. Игрок также может объединять свои существа в специальные боевые построения (фаланга, хирд и др.). При расформировании таких построений существа начинают действовать по отдельности, не теряя шагов движения.

6. После перемещения существ, проведения стрельбы и произнесения заклинаний всеми доступными магами игроков, проводится фаза рукопашного боя, если существа игроков находятся на достаточно близком расстоянии для нанесения удара. Расстояние для нанесения удара зона досягаемости определяется вооружением существа и его дополнительными характеристиками. Например, существо, вооружённое топором или мечом может нанести удар только по соседней клетке вокруг себя, а существо, вооружённое копьём или бердышом по любой из двух клеток вокруг себя. Также на расстояние для нанесения удара влияют и дополнительные характеристики, например «длинные конечности». Фазу рукопашного боя начинают самые активные существа (с самым высоким показателем активности) и далее по порядку к существам с самым низким показателем активности. Если игроки имеют существ с равным показателем активности, первым действия своих существ объявляет игрок, выигравший инициативу на начало хода. По желанию игрока, существо может снизить свою активность для проведения совместной атаки. Игрок должен объявить заранее другим игрокам, что его существо понижает свою активность на 1 и активность, например, становится 2 вместо 3-х.