Главная страница
Новости Галерея Игра Упаковки Магазин Летопись Форум Контакты Игра → Правила Игры

Правила Игры

† Основы

† Характеристики существ

† Принцип игры.

† Типы местности.

Основы

      Для проведения сражений, можно использовать любое количество участков игрового поля (10 Х 10 клеток или 10 Х 15 клеток), рекомендуется не меньше 4-х участков. Участки выкладываются согласно схеме. Вы также можете, поменяв местами, добавив или убрав участки игрового поля, собрать свои варианты игрового поля. Расставив на нем свои армии, игроки могут приступать к игре. 
      Сражение состоит из ходов. Каждый ход делится на две фазы: 1-я фаза «движения, стрельбы и магии», 2-я фаза «рукопашного боя».
      Перед проведением каждого хода, все игроки бросают кубик на инициативу. Тот, кто выбросил на кубике большее значение, проводит фазу «движения, стрельбы и магии» первым.
      После броска кубика на инициативу все игроки, в армии которых есть маги, бросают кубики на накопление маны (по одному кубику на каждого мага, указав перед броском за которого из магов данный бросок выполняется).
      После броска кубиков на накопление маны, все воины в состоянии «ужас» проходят тест на страх
      Нельзя проводить фазу рукопашного боя до тех пор, пока все игроки не завершат фазу движения, стрельбы и магии!
      Сражение проводится до победы одной из сторон. Победой может считаться: захват штаба противника, захват и удержание контрольных точек на карте, уничтожение командира противника, полное уничтожение противника и т.д.