Главная страница
Новости Галерея Игра Упаковки Магазин Летопись Форум Контакты Игра → Особенности рас

Особенности рас

† Русичи

† Наёмники

† Гномы

† Магические существа

† Мертвецы

† Степные орки

Магические существа

      Магические существа вызываются магами с помощью маны, требуют определённое количество маны на содержание каждый ход и погибают со смертью вызвавшего их мага или если у мага недостаточно магической энергии (маны) на их содержание.

      Вызвать магическое существо способен только маг (смотри в характеристиках название маг).

Существа, занимающие 2 клетки игрового поля, не могут закончить движение на смежных клетках, т.е. на клетках касающихся друг друга углами.

Загрызень.

      Магическое существо Загрызень идеально подходит для проведения стремительных атак. Обладая такой характеристикой как ужас, Загрызень не боится других «страшных существ», поэтому хорошо подходит для атак монстров и мертвецов. Две атаки с навыком «яростной атаки» позволяют ему пробить практически любую броню. Может сделать 1 прыжок за ход, перепрыгивая через существа занимающие 1 клетку. Прыжок проводится на расстояние 2-х клеток от подставки. Перелезает через частокол (деревянная стена занимающая не более одной клетки в толщину) с затратой дополнительно 1 клетки, каменной стены - 2-х клеток. Вампиры не восстанавливают своего здоровья нанося загрызню повреждения.
Важно! Загрызня может вызвать и поддерживать любой маг игровой системы «Властелин Мира». 
Важно! Вызванное в этот ход существо не может перемещаться и атаковать, может только защищаться.     Важно!
Маг не может вызвать Загрызня находясь в зоне контроля врага. Заклинание "вызов Загрызня" 3-го уровня.

Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою защиту.
Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.
Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет.
Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена.

Выносливость – это способность существа даже с повреждениями не терять своих характеристик в бою.

Характеристики загрызня.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Ужас Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 10 87нет

8 маны

1 ману в ход

2 атаки; Яростная атака; Выносливость; Перелезает через стены; Плавает скорость 1/3; лес и горы движение без штрафа; прыжок 2 клетки; тест на попадание -1 за скорость 

Страж.

      Чтобы иметь возможность вызывать на поле боя Стража необходимо на начало игры приобрести свиток "Страж" за 100 монет. Этим свитком смогут пользоваться все имеющиеся в Вашей армии маги до конца боя. Маг вызывает Стража за 12 маны и тратит на его содержание ещё 2 маны/ход, к тому же маг ограничен 2-м уровнем заклинаний, т.е. не может произносить заклинания 3-го уровня. Страж "живёт" на расстоянии не более 10 клеток от вызвавшего его мага. И всё же при всех затратах и ограничениях Страж того стоит: его перемещение стремительно - Страж телепортируется на любые свободные 2 клетки поля в радиусе 10 клеток от мага не зависимо от складок местности; 2 атаки с силой 10 баллов и навыком яростной атаки (см. выше) при активности 3 балла; защита 8 баллов с навыком глухая защита; выносливость; 4 жизни; бесстрашие; Страж одним ударом разрушает частокол - ущерб зданий 10! Уникальные способности Стража: полностью восстанавливается убивая мага врага и вампиры не восстанавливают своего здоровья, нанося Стражу повреждения.

Важно! Стража может вызвать и поддерживать любой маг игровой системы «Властелин Мира» при наличии свитка "Страж". 
Важно! Вызванное в этот ход существо не может перемещаться и атаковать, может только защищаться.     Важно!
Маг не может вызвать Стража находясь в зоне контроля врага. Заклинание "вызов Стража" 3-го уровня. 

Глухая защита. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике защиты значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою атаку.

Важно! Игрок обязан сообщить об использовании глухой защиты до броска кубиков нападающего. Защитник заранее отказывается от проведения контрудара по врагу, используя в защиту два броска кубика вместо одного.

Важно! Игрок не может по желанию использовать кубики в защиту, например, защититься против первой атаки с помощью одного кубика и с помощью другого защититься от следующей атаки. Если глухая защита использована игроком при отражении первой атаки, то все последующие атаки существо защищается, используя только свою базовую защиту. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению защиты, если выпало две единицы, то глухая защита проводится, используя только свою базовую защиту.

Бесстрашие - существо с такой характеристикой невозможно напугать, при входе в зону контроля страшного врага тест на страх не проходит.

Выносливость – это способность существа даже с повреждениями не терять своих характеристик в бою.

Характеристики Стража.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 телепорт 10 в радиусе мага 10834макс.6нет10

12 маны

2 маны в ход

2 атаки; Яростная атака; Глухая защита; Выносливость; тест на попадание -2 за полёт; уничтожив мага восстанавливает здоровье

 

Горгулья.

Горгулья мертвое существо с характеристикой «ужас». Но горгулью в отличие от остальных представителей мертвых может вызвать к «жизни» любой маг или шаман Древних Земель! Для этого достаточно купить магу свиток «горгулья» за 50 монет, причем каждому магу, который собирается вызывать горгулий отдельно! Только свиток даёт контроль над вызванными горгульями! После уничтожения мага, все вызванные им горгульи нападают на любое ближайшее существо, не являющееся горгульей! На клетку поля, место гибели мага, кладется маркер, обозначающий свиток и любой маг, в том числе и маг противника, может забрать свиток, став на клетку с маркером «свиток» и обрести контроль над вызванными ранее горгульями. 
Маг уже имеющий свиток «горгулья» НЕ может взять ещё один такой же свиток, но может поменять свой свиток на другой.
Преимущество вызова горгульи в сравнении с другими магическими существами в том что горгулья НЕ требует ману на содержание, к тому же она не ограничена радиусом действия заклинания, а маг не ограничен уровнем произносимых заклинаний! Горгулья имеет высокий показатель защиты и относительно других магических существ низкий показатель атаки, поэтому может с успехом применяться в обороне. Вампиры не восстанавливают своего здоровья, нанося горгулье повреждения.
Важно! Горгулью может вызвать и поддерживать любой маг игровой системы «Властелин Мира» имеющий свиток. 
Важно! Вызванное в этот ход существо не может перемещаться и атаковать, может только защищаться. 
Важно! Маг не может вызвать горгулью находясь в зоне контроля врага. Заклинание "вызов горгульи" 3-го уровня.
Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает, ни одного кубика в свою защиту.
Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.
Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет.
Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена.

 

Глухая защита. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике защиты значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою атаку.

Важно! Игрок обязан сообщить об использовании глухой защиты до броска кубиков нападающего. Защитник заранее отказывается от проведения контрудара по врагу, используя в защиту два броска кубика вместо одного.

Важно! Игрок не может по желанию использовать кубики в защиту, например, защититься против первой атаки с помощью одного кубика и с помощью другого защититься от следующей атаки. Если глухая защита использована игроком при отражении первой атаки, то все последующие атаки существо защищается, используя только свою базовую защиту. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению защиты, если выпало две единицы, то глухая защита проводится, используя только свою базовую защиту.

 

Выносливость – это способность существа даже с повреждениями не терять своих характеристик в бою.
Полёт – это способность существа преодолевать препятствия, не теряя своих шагов движения.

Характеристики горгульи.
 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Ужас Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 7 582375нет5

Вызов
 6
Маны
Свиток 
50монет



Яростная атака, 
Глухая защита,
полёт, НЕЖИТЬ,
выносливость, 
каменная кожа
тест на попадание -1