Главная страница
Новости Галерея Игра Упаковки Магазин Летопись Форум Контакты Игра → Особенности рас

Особенности рас

† Русичи

† Наёмники

† Гномы

† Магические существа

† Мертвецы

† Степные орки

Русичи

      Особенности Русичей рассматриваются на текущий момент. С введением новых воинов, новых возможностей или новых заклинаний будут меняться и особенности игры за эту расу. 

Слабые стороны Русичей. Все Русичи, за исключением витязя и волхва теряют за каждое ранение 1 шаг скорости, 1 балл атаки, 1 балл активности и 1 балл боевого духа. Особенно в бою может сказаться именно потеря активности. Потеря атаки для воинов, владеющих навыком яростная атака, не так и существенна - прибавлять значение 2-х кубиков к показателю атаки 5 или 4 не имеет большого значения, а тяжёлому кавалеристу с его показателем атаки 12 баллов отнять 1, 2 и даже 3 балла тем более особой роли не играет.  С потерей каждого балла активности всё больше воинов врага будут наносить удары первыми и всё меньше остаётся шансов не просто выжить, но хотя бы нанести удар в ответ. 

У всей пехоты русичей всего по 3 жизни и волхв просто может не успеть воинов вылечить или исцелить. 

Среди воинов Русичёй нет "универсалов", все жестко специализированы, поэтому для проведения успешного сражения нужно набирать в армию практически всех, а найти баланс кого и сколько необходимо набрать, непросто. В этом и заключается сложность игры за Русичей.

Сильные стороны русичей. Проблема потери характеристик решается просто - в радиусе 5-ти клеток волхв даёт всем Русичам выносливость.

Магия лечения или исцеления у волхва самая сильная в игре, ведь он может накладывать эти заклинания на группу воинов с расстояния в 5 шагов! Всем магам или травникам для накладывания этих заклинаний необходим физический контакт с целью (маг должен находиться на соседней клетке с воином), а это создаёт проблемы: во-первых, маг просто не успевает бегать от одних воинов к другим, во-вторых, существует риск потерять самого мага, ведь раненные находятся как правило, в гуще сражения.

Отсутствие "универсалов" компенсируется навыками яростной атаки или глухой защиты, которые есть абсолютно у всех Русичей! Кроме того, именно у Русичей есть относительно недорогой воин - мечник, владеющий ловкостью, а ловкость - это возможность сказать своё последнее слово в бою!

Копейщик.

Копейщик - это ярко выраженный воин-защитник. Невысокая скорость передвижения 4 шага и низкая активность 1 балл компенсируются хорошей защитой 7 баллов и большим щитом (тест на попадание снижен на 1 балл). Копейщик к тому же вооружен копьём, что позволяет наносить удар по врагу через клетку. 

Копьё даёт возможность провести атаку по любой второй клетке поля вокруг себя.
Пеший воин, вооружённый копьём:
1) не может бить через лес, горы, здание и сооружение, среднее или большое существо, малое существо противника;
2) может нанести удар через клетку занятую малым существом;
3) может нанести в фазу движения один упреждающий удар по второй клетке, при входе в эту клетку среднего или большого существа. Упреждающий удар наносится с броском одного кубика к атаке воина с копьём и одного кубика к защите входящего существа.
Важно! Не зависимо от количества атак, воин с копьём наносит только один упреждающий удар.

У копейщика русичей есть дополнительный навык глухая защита

Глухая защита. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике защиты значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою атаку.

Важно! Игрок обязан сообщить об использовании глухой защиты до броска кубиков нападающего. Защитник заранее отказывается от проведения контрудара по врагу, используя в защиту два броска кубика вместо одного.

Важно! Игрок не может по желанию использовать кубики в защиту, например, защититься против первой атаки с помощью одного кубика и с помощью другого защититься от следующей атаки. Если глухая защита использована игроком при отражении первой атаки, то все последующие атаки существо защищается, используя только свою базовую защиту. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению защиты, если выпало две единицы, то глухая защита проводится, используя только свою базовую защиту.

Построение стена - это минимум две шеренги по 3 копейщика, т.е. 6 воинов. Стена даёт: -1 к тесту на попадание; +2 брони к защите в рукопашном бою; +2 к боевому духу; и самое главное возможность наносить упреждающие удары совместно! 

Тяжеловооружённые копейщики особенно хороши, когда нужно подолгу удерживать определённые рубежи. Их способность наносить удары через клетку, даёт возможность атаковать врага, не входя в его зону контроля, а значит и не проходить тест на страх. Если позади копейщиков поставить строй лучников, такой живой бастион надолго сможет удерживать врага. 

Характеристики копейщика.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 4 5Копьё, большой щит, латы 35Глухая защита Стена

 Мечник.

Мечник - это ярко выраженный воин нападения. Скорость передвижения 5 шагов, активность 2 балла и хороший  показатель атаки в 7 баллов с навыком яростная атака дают возможность этому воину пробить самую крепкую броню.

Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает, ни одного кубика в свою защиту.
Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.
Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет.
Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена.

Вдобавок у мечника есть ловкость 3 шага и лидерство 1.

Ловкость – это способность существа сделать дополнительно несколько шагов движения в фазу рукопашного боя. Например, мечник Русичей ловкость = 3 даёт возможность сделать мечнику дополнительно 3 шага движения в фазу рукопашного боя.
Важно! Существо, воспользовавшись ловкостью, сокращает количество своих атак в два раза, но не менее одной атаки!

Важно! Атака - это последнее действие при использовании доп.характеристики "ловкость"!

Лидерство поднимает боевой дух существам своей расы на 1 балл в указанном цифрой радиусе. Например, у мечника Русичей лидерство =1 означает, что находящимся на соседних клетках воинам Русичей прибавляется 1 балл боевого духа к их базовой характеристике. 

Характеристики мечника.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 5 7нет45Яростная атака Ловкость 3 Лидерство 1 

Дружинник.

Дружинник своего рода универсал. Скорость 5 шагов, атака 5, защита 5, активность 2. Казалось бы, ничего особенного, но дружинник владеет как навыком яростной атаки (см. выше), так и навыком глухой защиты (см. выше), что в сражении с некоторыми воинами противника незаменимо.

Характеристики дружинника.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 5 5нет40Яростная атака Глухая защита 

Витязь.

Витязь это ударная сила русичей и на сегодняшний день, среди малых воинов (пешие воины занимающие малую подставку 2,5см х 2,5см = одному шагу) всех рас, он способен нанести наибольший ущерб врагу. Судя по показателям атаки 7 баллов и защиты 5 баллов, он ничем не отличается от мечника, разве что передвигается со скоростью 6 шагов, а не 5, но активность 3 балла сразу выделяет его среди остальных - ведь он будет проводить свои атаки первым. Именно атаки, а не атаку, так как у витязя их две, и обе с навыком яростной атаки (см. выше)! А теперь представьте эти две стремительные атаки, проведённые двуручным мечом!

Двуручный меч даёт возможность провести атаку сразу по нескольким существам врага находящимся на соседних клетках в зоне контроля. При этом все существа, кроме первого, попавшие под удар двуручного меча, защищаются, используя только один кубик в защиту, не зависимо от навыка глухой защиты или возможности проводить более 1-й атаки. При проведении атаки по одному существу прибавляет к базовому показателю атаки + 2.

Т.е. если витязь оказался окружён со всех сторон скелетами, то двумя круговыми ударами своего меча он наверняка уничтожит их всех (защита скелетов 3 + один кубик в защиту против атаки витязя 7 и двух кубиков в атаку), не получив ни царапины (активность витязя 3, а скелетов 2, поэтому витязь атакует первым). Даже если витязь и получит ранение, его характеристики не изменятся - в его дополнительных характеристиках выносливость.

Существо за каждое ранение теряет 1 шаг скорости, 1 балл атаки, 1 балл активности и 1 балл боевого духа, если другое не написано в дополнительных характеристиках существа, например выносливость.

Выносливость – это способность существа даже с повреждениями не терять своих характеристик в бою.

Витязь может быть очень коварен, потому как владеет навыком ловкость 4 (см. выше), к тому же он бесстрашен.

Бесстрашие - существо с такой характеристикой невозможно напугать, при входе в зону контроля страшного врага тест на страх не проходит.

И, тем не менее, при всех его достоинствах не нужно забывать, что у витязя всего 3 жизни и уничтожить его задача вполне решаемая.

Характеристики витязя.
 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 6 7максимум двуручный меч90Две атаки Яростная атака Ловкость 4 Выносливость 

Тяжеловооружённый конный дружинник.

Все существа, занимающие 2 клетки игрового поля, передвигаются по следующим правилам:

 

Существа, занимающие 2 клетки игрового поля, не могут закончить движение на смежных клетках, т.е. на клетках касающихся друг друга углами (средний рисунок).

Тяжеловооружённый дружинник – это первый строй ударной кавалерии. Латник, защита 8 баллов, тест на попадание снижен -1 быстродвижущаяся цель и -1 большой щит (всего -2 к тесту на попадание). Большая пробивная мощь, атака 12 баллов с навыком яростной атаки (см. выше). Специальные возможности «таран» и «удар кавалерии». Копьё, дающее возможность наносить удар по любой 2-й клетке вокруг себя. Всё это делает тяжеловооружённого дружинника идеальным воином для прорыва строя врага. Лидерство 5 обеспечивает всем Русичам в радиусе 5 клеток + 1 к боевому духу. Движение по равнинной местности +2 шага к движению, по дорогам х2. Качества командира позволяют использовать боевой артефакт. Стоимость в 100 монет легко компенсируется всеми вышеперечисленными достоинствами. 

Кавалерист, вооружённый копьём:
1) может атаковать через клетку, занятую малым существом;
2) наносит свободный удар по врагу через клетку поля, прямо перед собой по ходу движения.
3) нельзя наносить бить через лес, горы, здание и сооружение, среднее или большое существо.

Удар кавалерии возможен по противнику находящемуся на одной линии с кавалеристом по ходу его движения (По-прямой или По-диагонали). Необходим разгон – кавалерист обязан пройти минимум половину шагов своего движения. Войдя в зону контроля противника, кавалерист наносит свободный удар. Свободный удар наносится с броском 1-го кубика в атаку и броском 1-го кубика в защиту не зависимо от характеристик воинов. Если защищающийся воин не сумел отразить удар (сумма балов атаки превышает сумму балов защиты на 2 и более), он получает одно повреждение и отходит назад по ходу движения кавалерии на одну клетку. Кавалерист занимает его место и проводит следующий свободный удар. Если удар кавалерии проводится по флангу кавалериста, последний разворачивается вокруг своей оси.
Важно! Кавалерист может теснить пеших и конных врагов на 2 клетки (на свой корпус).
Важно! Теснить монстра занимающего 4 клетки, могут только 2 кавалериста, монстра 6-ти клеток – 3 кавалериста и т.д.
Важно! При ударе кавалерии защищаться, используя кубик можно столько раз, сколько существо имеет атак.
Важно! Существо с характеристикой ловкость может отступить на любую из 3-х клеток по ходу движения кавалерии и таким образом избежать следующего свободного удара.

Таран. Кавалерист, при нанесении удара кавалерии и выбросив на кубике значение 6, уничтожает любое малое и среднее существо (среднее существо это существо занимающее две клетки игрового поля, кроме летающих существ) не зависимо от его характеристик. Если существу тоже выпала 6-ка – подсчёт проводится по базовым значениям атаки и защиты как при выполнении удара кавалерии. 

Характеристики тяжеловооружённого конного дружинника.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 8 12копьё большой щит латы100Яростная атака Лидерство 5 Удар кавалерии Таран Командир 

Лучник.

Без лучников не обходилась ни одна армия средневековья. Проведение смертоносных атак на больших дистанциях, не вступая с врагом в рукопашный бой – вот основное достоинство этих воинов. Но так как лучники не предназначены для проведения рукопашных схваток, то и доспехи и вспомогательное вооружение у них слабы. Поэтому лучников нужно защищать другими, более сильными воинами, такими, например, как копейщики, особенно от атак кавалерии врага. 

Во время своего хода малое существо, вооруженное луком, может выбрать следующие варианты:
1) пройти максимальное расстояние (в шагах), определяемое характеристикой дальность передвижения и типом местности;
2) не двигаясь, сделать выстрел;
3) пройти половину возможной дальности передвижения (округляется в меньшую сторону, например при 5-ти шагах это будет 2 шага) и сделать выстрел со штрафом в -1 балл.

Важно! Лучник, сделавший выстрел, не может проводить атаку в фазу "рукопашного боя", может только защищаться.

Важно! Лучник, выходя из зоны контроля врага, чтобы сделать выстрел - не может защищаться с использованием броска кубика.

Таблица характеристик стрелкового оружия и тестов на попадание в зависимости от дистанции.

НазваниеРасстояние в клеткахСила оружия Расстояние в клетках Сила оружияРасстояние в клеткахСила оружия 
Лук 
2 - 8
10
9 - 16
8
17 - 24
5
Тест на попаданиеПромахРанениеКритическое попаданиеПромахРанение Критическое попаданиеПромах Ранение Критическое попадание 
Значение кубика2;3;4;5 1;2 3;4;5 1;2;3 4;5 6 

Сила оружия показывает, какой прочности доспех может пробить стрела с такого расстояния. Если защита воина меньше или равна силе оружия, его можно поразить из данного типа оружия. Если защита воина больше силы оружия, значит с такого расстояния, он неуязвим для данного типа оружия. 
Тест на попадание. Если сила оружия стрелка позволяет ему поразить цель, то игрок, играющий за стрелка, проводит тест на попадание – бросает кубик. В зависимости от выпавшего значения Ваш стрелок нанёс 1 ранение или промахнулся. 
Критическое попадание даёт возможность поразить цель даже в случае, когда сила оружия меньше защиты цели.

Характеристики лучника.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 5 4лук150 

Лёгкая кавалерия.

      Лёгкую кавалерию хорошо применять для нанесения стремительных ударов по стрелкам, магам, расчётам боевых машин, легкой пехоте и кавалерии противника. Высокая скорость передвижения 12 клеток, короткий лук для дистанционных атак и молниеносная рукопашная схватка – активность 4 балла (на сегодняшний день самый высокий показатель активности в игре!), компенсирует этому воину относительно лёгкий доспех, защита 4  балла и слабое вооружение, атака = 6. Задача лёгкой кавалерии – не столкновение в лобовой атаке с тяжеловооружённой пехотой или конницей противника, а рейд по тылам. В принципе, в определённом количестве лёгкая кавалерия способна выполнять любые задачи, тем более, что с такой скоростью передвижения её можно быстро перебросить с одного участка битвы на другой. Кавалерия за счет быстрого движения является более трудной мишенью – точность стрельбы по кавалерии -1балл. Кавалерия Русичей на равнинной местности имеет бонус передвижения +2 шага, в данном случае лёгкая кавалерия передвигается по равнинам со скоростью 14 шагов!

Во время своего хода конный лучник, вооруженный коротким луком может:
пройти максимальное расстояние в шагах, определяемое характеристикой дальность передвижения и типом местности, и на любом шаге движения сделать выстрел без ограничений;

Важно! Лучник, сделавший выстрел, не может проводить атаку в фазу "рукопашного боя", может только защищаться. 

Важно! Лучник, выходя из зоны контроля врага, чтобы сделать выстрел - не может защищаться с использованием броска кубика.

Таблица характеристик стрелкового оружия и тестов на попадание в зависимости от дистанции.

НазваниеРасстояние в клеткахСила оружия Расстояние в клетках Сила оружияРасстояние в клеткахСила оружия 
Короткий лук
2 - 6
10
7 - 12
6
13 - 18
4
Тест на попаданиеПромахРанениеКритическое попаданиеПромахРанение Критическое попаданиеПромах Ранение Критическое попадание 
Значение кубика2;3;4;5 1;2 3;4;5 1;2;3 4;5 6 

Сила оружия показывает, какой прочности доспех может пробить стрела с такого расстояния. Если защита воина меньше или равна силе оружия, его можно поразить из данного типа оружия. Если защита воина больше силы оружия, значит с такого расстояния, он неуязвим для данного типа оружия. 
Тест на попадание. Если сила оружия стрелка позволяет ему поразить цель, то игрок, играющий за стрелка, проводит тест на попадание – бросает кубик. В зависимости от выпавшего значения Ваш стрелок нанёс 1 ранение или промахнулся. 
Критическое попадание даёт возможность поразить цель даже в случае, когда сила оружия меньше защиты цели.

Характеристики лёгкой кавалерии.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
 12 6копьё короткий лук70Яростная атака Удар кавалерии 

Змей-Горыныч.

      Змей-Горыныч это Герой Русичей, и как любого Героя, его можно в армию брать только одного! Сильное огромное существо, занимающее на игровом поле 6 клеток! Змей-Горыныч наряду с обычными 3-мя атаками, по одной за каждую голову, которые проводятся во 2-ю фазу хода «фазу рукопашного боя», атакует и 3-мя магическими, огненными, которые проводятся в 1-ю фазу «фазу передвижения, стрельбы и магических заклинаний». Получается, что Змей-Горыныч атакует 6 раз за ход! У обычных (в рукопашной схватке) и магических атак (атак магией) есть свои преимущества и недостатки. Магические атаки проводятся в первую фазу хода, когда большинство существ может только перемещаться, и есть возможность, уничтожить врага, не дав ему провести атаку. Но магическая атака Змея-Горыныча поражает с 2 по 4-ю клетки поля, т.е. нельзя стать в зоне контроля (на соседней клетке) атакуемого существа, чтобы его «заблокировать». Имеет смысл блокировать стрелка (стрелок не может стрелять, если в его зоне контроля находится враг), или мага, тем самым существенно ограничив его возможности (маг не может произносить заклинания требующие «концентрации», если в его зоне контроля находится враг). 
      Змей-Горыныч обладает высоким показателем ужаса, что в борьбе против живых существ, также может сыграть свою роль. Но для того, чтобы «напугать» врага необходимо стать на соседнюю с ним клетку (существо в состоянии ужаса не передвигается и не атакует, а защищаясь, использует только базовый показатель защиты). 
      В рукопашной схватке Змей-Горыныч может проводить яростные атаки (по два броска кубика за каждую атаку, отказываясь от броска кубика в защиту) тем самым, усиливая их. При броске 2-х кубиков снижается шанс выпадения 1 на кубике, что равно провалу атаки (при яростной атаке, к показателю базовой атаки добавляется значение всех кубиков кроме 1, он не учитывается), и повышается шанс выпадения шестёрки (каждая выпавшая на кубике 6-ка – автоматическое повреждение врага). Но атаки Змея-Горыныча в рукопашной схватке проводятся только по 1-й клетке поля вокруг его подставки, не давая возможность «добить» существо, получившее повреждения от магических атак. Существа, у которых «длинное оружие», могут атаковать, не рискуя получить удары в ответ (копьё и бердыш дают возможность проводить атаку по 2-й клетке поля вокруг себя, не подходя к врагу вплотную).  
      Перемещается Змей-Горыныч по игровому полю максимум на 10 клеток. Его подставка занимает 6 клеток (3х2). Подсчёт нужно начинать с любой клетки вокруг подставки. Отсчитывается до 10-ти клеток в любом направлении и Змей-Горыныч устанавливается на свободном от построек или других существ участке игрового поля. Не имеет значение ни предыдущее положение Змея-Горыныча, ни его новое положение относительно существ врага (считается, что Змей-Горыныч может провести атаки в любом направлении вокруг себя).
      Змей-Горыныч грозное оружие, но и пользоваться им нужно умело. Извергая огонь на врага, Змей-Горыныч может нанести урон и своим, замешкавшимся воинам! Все существа (и свои и врага) попавшие под действие огня Змея-Горыныча и не прошедшие тест – получают повреждения. Каким бы сильным не казался Змей-Горыныч, но в гуще врагов он один не многого стоит, поэтому, прежде чем бросать его в бой, соизмерьте свои силы с силами врага. 
      Змей-Горыныч способен заживить себе определённое количество ран. Регенерация до целой головы – означает, что на начало хода существо восстанавливает только часть своего здоровья. У Змея-Горыныча 9 жизней, по 3 за каждую голову. Регенерация происходит с 7 или 8 жизней до 9-ти, с 4 или 5 жизней до 6-ти, с 1 или 2 жизней до 3-х жизней. Волхв русичей не может «лечить» или «исцелить» Змея-Горыныча! При получении 3-х повреждений, Змей-Горыныч не может восстановить своё здоровье. Он теряет головы и соответственно атаки безвозвратно!
 

Характеристики Змея-Горыныча.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней УжасСопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 

 телепорт

10

 1212 8атака магией: огонь сила 1220 250

3 атаки Выносливость Яростная атака Регенерация с 7,8 жизней до 9, с 4,5 до 6, с 1,2 до 3. 

Волхв.

      Волхв один из самых сильных магов в игре, но практически, как и все маги слаб в рукопашном бою. Его необходимо беречь, но при этом он должен быть недалеко от схватки с врагом, рядом со своими воинами (волхв в радиусе 5-ти клеток даёт всем Русичам выносливость). Арсенал боевых заклинаний огромен, к тому же волхв в числе немногих магов способен вызывать на поле боя магических существ (см. раздел Игра/Особенности рас/Магические существа) - настоящих машин убийств. О накоплении маны и магических заклинаниях читай в разделе: Игра/Магия.

Магический доспех даёт иммунитет к критическому удару – шестёрка, выпавшая на кубике, просто суммируется с базовой атакой, а не засчитывается как ранение автоматически. Стрелок не может нанести существу с магическим доспехом ранение, если силы оружия не достаточно.

Характеристики волхва.

 Скорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой духСопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 

6

 46магический доспех150

Выносливость Выносливость всем Русичам в радиусе 5 ёмкость маны20

Заклинания волхва.

 Важно! Заклинание "бесстрашие" невозможно наложить на воинов находящихся в состоянии "ужас".

Сводная таблица характеристик Русичей. 

 
НаименованиеСкорость Атака Защита Активность Количество жизней Боевой дух Сопротивление магии Дополнительное вооружение Ущерб зданиям Стоимость Дополнительные характеристики 
Копейщик 45Копьё, большой щит, латы 35Глухая защита Стена
Мечник5752344нет145Яростная атака Ловкость 3 Лидерство 1
Дружинник5552344нет240Яростная атака Глухая защита
Витязь 67533макс.5двуручный меч590Две атаки Яростная атака Ловкость 4 Выносливость
Тяжелый конный дружинник81282555копьё большой щит латы2100Яростная атака Лидерство 5 Удар кавалерии Таран Командир 
Лучник5441334лук150нет
Лёгкая кавалерия12644444копьё короткий лук170Яростная атака Удар кавалерии

Змей Горыныч (Герой)

телепорт 10 121229ужас 88атака магией: огонь сила 12202503 атаки Выносливость Яростная атака Регенерация с 7,8 жизней до 9, с 4,5 к 6,с 1,2 к 3.
Волхв 6443366магический доспех5150Выносливость Выносливость всем Русичам в радиусе 5 ёмкость маны 20

 

БОГАТЫРИ.

Илья Муромец.

Илья Муромец даёт:

всем русичам в радиусе 5-ти шагов +2 к боевому духу,

тяжелой кавалерии в радиусе 5-ти шагов +1 куб в атаку, в зоне контроля +1 атаку,

копейщикам в радиусе 5-ти шагов +1 куб (на усмотрение), в зоне контроля + 1 атаку.

Выносливость - не теряет характеристик при ранениях.

Регенерация 1/ход - восстанавливает 1 жизнь автоматически на начало каждого хода (до бросков кубика на инициативу).

Мастер оружия - значение 1 на кубике прибавляется к базовым характеристикам.

Булава - при выпадении 6-ки засчитывается как 2 повреждения. Илья Муромец булавой атакует сразу троих врагов находящихся на соседних друг к другу клетках.

Скорость
АтакаЗащитаАктив-
ность
Количество
жизней
Боевой
дух
Сопротив-
ление
магии
Дополнительное
вооружение
Ущерб
зданиям
Стои-
мость
Дополнительные характеристики
1014
16
1028макс.8копьё
булава
10300Выносливость. 2 атаки. Регенерация 1/ход. Яростная атака. Глухая защита. Мастер оружия. Сокрушающий удар -1 жизнь/атака. Копьё: удар кавалерии и таран без разгона на всю длину хода. Булава: удар по 3-м врагам на соседних клетках, 6-ка = 2 повреждения. Командир.