Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение правил игровой системы "Властелин Мира"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 (Вт) 21:24    Заголовок сообщения: Обсуждение правил игровой системы "Властелин Мира" Ответить с цитатой

Задавайте вопросы по правилам игровой системы "Властелин Мира". Ответы на эти вопросы будут отражены в редакции полной версии правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саблезубый Белк
призывник


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 (Вт) 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю изменить какие-то характеристики у всадников моровых болот. Они одинаковы во всем, кроме атаки. Даже в цене. Это странно. Возможно, стоит или снизить цену всадника с бичем или (на мой взгляд лучше) снизить скорость всадника с копьем, т.к. более низкая скорость более тяжелого воина - естественна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 (Вт) 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они отличаются ещё и оружием: у одного боевой бич (бъёт через клетку и при выпадении 6-ки сразу два повреждения), а у другого копьё (возможность в фазу движения нанести удар кавалерии - ударить сразу двух пеших стоящих друг за другом), а вот как раз броня у них одинаковая - потому и скорость одинаковая.
Всадники моровых топей изначально задумывались как наёмники, т.е. они никогда не станут отдельной расой и разделять их на тяжёлую и легкую кавалерию не имеет смысла. Для этого в качестве наёмников нужно будет брать рыцарские ордена (стоят в планах на второе полугодие 2009г.).
Спасибо за предложение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саблезубый Белк
призывник


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 (Ср) 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, они отличаются оружием. И у каждого оружия свое преимущество. Но, на мой субъективный взгляд, преимущество копья - выше (двойной удар однозначен, в отличие от бича, где вероятность 1:6). Но даже если преимущества условно равны, у всадника с копьем выше атака. Какой же будет смысл брать всадника с бичем? Так, на всякий случай, одного на трех с копьем?
А про тяжесть - это я к примеру сказал. Я ничего не разделял. Просто прикинул, что если у всадника с бичем ниже атака, то у всадника с копьем тоже должно быть что-то ниже. Почему бы не скорость? И как объяснение этому - тяжесть вооружения. Это только аргументация, не больше. Вместо скорости могла бы быть разница в чем-то другом. В цене, в активности и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 (Чт) 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удар кавалерии, т.е. удар по двум целям сразу возможен только с разгону, если всадник до нанесения удара прошёл минимум половину своего хода. Но если всадники завязли в рукопашной - интересней будет боевой бич - вероятность нанесения 2-х повреждений сразу даже в 1/6 случаев лучше чем ничего. А перепад в 2 балла в атаке при яростной с 2-х кубов не такой и существенный.
Задумано всего четыре всадника моровых топей и в след-м году будет выпущена коробка "Всадники моровых топей", но все они будут отличаться в основном оружием и Ваше право кого из них брать в свой отряд а кого нет. Но, поверьте, разница в вооружении может в критический момент боя сыграть свою роль больше, чем просто тяжёлый и лёгкий всадник.
Спасибо за диалог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 (Чт) 10:38    Заголовок сообщения: Всадники моровых топей Ответить с цитатой

Так как для меня игра выражаеться не только в числах но и в истории описаного мира смотрим следующее:
Данные индивидумы являються наемниками (у них своя культура, свой быт и т.д.) Они приехали из-за топей зарабатывать деньги, но у них стот договоренность внутри племен о плате взымаемой с работодателя(цель договора - чтобы никто не остался вне корыта).
Вот и получаем две еденицы с одинаковой ценой.
Так как економически изготовление копя и шара на цепи мало чем отличаеться(тем более что у них на родене ну оч. мало железа).
Уменьшеная атака бича вполне компенсируеться возможностью нанести двойной вред, а так они одинаковы(не считая кавалерситского удара который применяеться только в первый ход рукопашной.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас
лейтенант


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 (Пт) 21:10    Заголовок сообщения: Re: Всадники моровых топей Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
Так как для меня игра выражаеться не только в числах но и в истории описаного мира


А кто еще может поучаствовать в истории? У меня, и у некоего Кирилла Еськова с lib.ru, есть просто пАтрясающий сюжет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 (Пн) 10:09    Заголовок сообщения: Re: Всадники моровых топей Ответить с цитатой

А кто еще может поучаствовать в истории? У меня, и у некоего Кирилла Еськова с lib.ru, есть просто пАтрясающий сюжет![/quote]

У кирила Еськова с lib.ru? Ты знаком с ним лично? И он может поделиться идеями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас
лейтенант


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 (Пн) 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Еськовым мы знакомы заочно. А идеи есть у меня. Суть меняется? И потом, есть автор мира. Я думаю, ему не все равно каким его додумают. "Правило дивана" здесь не работает"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 (Вс) 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы обсуждали на игре порядок проведения фаз. Хочу уточнить некоторые моменты. Я предлагаю такой порядок проведения ХОДА в игре:
1. Тест на инициативу (в какой последоватеьности игроки проводят ход)
2. Накопление маны.
3. Тест на страх тех существ, которые его не прошли в предыдущий ход(ы).
4. Фаза передвижения/стрельбы/заклинаний.
5. Тест на страх существ попавших в зону контроля "страшных" противников.
6. Фаза рукопашного боя.
Я думаю правильным будет поставить "Тест на страх тех существ, которые его не прошли в предыдущий ход(ы)" в начале хода, а не в конце, иначе специальная возможность, например привидений, против магов играть не будет - маги всё равно будут накапливать ману.
Хотя по моему мнению будет правильней вообще проводить тест на страх один раз за ход - между фазами передвижений и рукопашки, так "страх" действительно будет действовать полный цикл хода, а не какую-то его часть. Да и рисковать привидением пугать мага, только ради того, чтоб он кубик в защиту не бросил - глупо. Ведь если мы с мага снимем "страх" до проведения фазы магии, то он этой самой магией привидение и порешить может. А если страх будет сниматься в конце - то он вообще теряет свой смысл.
Жду отзывов и предложений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 (Вс) 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа! Уже 2 теста на страх. А это не усложняет игру? Прийдется записывать, кто и когда был напуган, кем и в какую стадию.
ИМО тест на страх надо проводить в конце хода, в который они были напуганы. ЧТобы на на чало хода было ясно, кто сможет играть и исходя из этого, строить стратегию боя на сл. ход.
ПРивидения это хорошо, но если под играбельность каждой фигуры подстраивать Правила, дело только запутается.
ПРи это Маг, прошедший Тест на страх в конце хода может на начало хода уже накапливать ману. Только в случае провала теста, мана не накапливается. Но это же не единственное ограничение для "испуганных" солдат. Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 (Вс) 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

War-wolf писал(а):
Опа! Уже 2 теста на страх. А это не усложняет игру? Прийдется записывать, кто и когда был напуган, кем и в какую стадию.


Я думвю Ярослав под
". Тест на страх существ попавших в зону контроля "страшных" противников"
подразумевает тест в момент попадения...

+1 за то чтоб теститься в конце хода, а не перед передвижением.
считай: приведенье за копейки подлетает и пугает мага. из-за чего маг становиться неиграбельной фигурой (тупо стоит или пітаеться убежать)... а так как :
1) привиденья спокойно возрождаються
2) спокойно добираються в любую точку строя, вне зависимости от примененной стратегии построения
имея з таких тела некромансері получают возможность держать в постоянном блоке 1-2 магов, сводя на нет всю магию противника.

Если тестим в конце хода - маги имеют возможность хоть как-нибудь(если пройдут тест) вірваться из кольца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 (Пн) 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что я предлагаю ОДИН тест на страх, а вы ДВА!!!
По игре существа тестятся на страх попадая в зону контроля "страшных" существ - это гдето между фазой передвижения и рукопашки. + вы предлагаете их тестить ещё и в конце хода, т.е. после проведения рукопашки! И где же ЛОГИКА!!! В чём смысл пугать привидением мага или вообще СТРАХА, когда все активные действия мага происходят:
1-е в начале хода когда он накапливает ману
2-е в фазу перемещения, когда он произносит заклинания!
А напугать его можно лишь в конце фазы передвижения (если маг попал в зону страшного врага) или в фазе рукопашки (мага напугало привидение)!
Проще магам дать бесстрашие и больше не спорить на эту тему. Просчитайте хорошенько то, что предлагаете вы, без обиняков! В этом нет смысла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fitio
сержант


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 64
Откуда: Мир четырёх стихий

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 (Пн) 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что тест на страх нудно проходить в первый раз когда страшное существо наподает ......(фаза хода ) ...... потоп после окончания хода (если тест на страх был провален) ...... если существ в фазу боя (приведение) напугало другое существо и тест не был пройден то опять же проходять его во второй раз в конце всего хода.....
Я не понимаю в чем тут проблемы.....а делать мага ещё и бестрашным это как по мне ему очень много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 (Пн) 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

В том то и дело, что я предлагаю ОДИН тест на страх, а вы ДВА!!!




yar писал(а):

Проще магам дать бесстрашие и больше не спорить на эту тему. Просчитайте хорошенько то, что предлагаете вы, без обиняков! В этом нет смысла!


Ну КВА....
?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB