Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Влстелин Мира ЮНИОР!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2015 (Пт) 10:27    Заголовок сообщения: Влстелин Мира ЮНИОР!!! Ответить с цитатой

С удовольствием представляю правила "Властелин Мира" Юниор!!!
Игра рассчитана на игроков от 7-ми лет, НО!!! она также будет интересна и их родителям!!!
Для этой игры в скором времени поступят в продажу отобранные цельнолитые тонированные миниатюры - достал из упаковки и играй! Предлагайте количество минь в упаковке!
Читаем, пробуем играть, обсуждаем!

Властелин Мира Юниор.
В игре могут принимать участие только два отряда сражающиеся один против другого.
Обсудите с противником, на какую сумму будут набраны отряды. Наберите отряд по стоимости указанной в таблице. Ваш отряд может состоять из воинов одной расы. В игре не могут принимать участие воины, фигурок которых у Вас нет.
Выстройте свои отряды в два ряда лицом к противнику. Для простоты игры лучше расчертить лист бумаги на квадраты – по два ряда на каждую армию.
Игра состоит из раундов, каждый раунд из поочередных ходов. В начале каждого раунда игроки бросают кубик, чтобы определить, кто делает ход первым.
В свой ход игрок может выполнить действие одной фигурой:
- переместить воина: нельзя перемещать, если рядом находится враг
- провести атаку: атаковать врукопашную можно только противника стоящего рядом, специальным оружием рядом и через одного, стрелковым оружием или магией любого противника на выбор.
- применить умение: врожденные умения, магия
- пропустить ход
После завершения хода, право хода переходит ко второму игроку.
Раунд заканчивается после того как на столе не осталось фигур, которые не использовали свой ход. В конце раунда, все временные умения отменяются.
Рукопашная атака.
Игрок объявляет, каким именно своим воином он будет атаковать и какого воина противника. Противник решает, будет он защищаться или нет (защищаться можно только один раз за раунд). Атакующий бросает кубик и прибавляет выпавшее число к своей атаке – это будет сила его атаки, защищающийся бросает кубик, и прибавляет выпавшее число к своей защите – это его защита. Если атака больше защиты – нанесено повреждение, если меньше или равно – промах. Каждое повреждение наносит одну рану или более (в зависимости от умений), рядом с воином кладут маркер с цифрой нанесенных ранений. Если при атаке на кубике 1 – воин промахнулся, если 6 – воин попал наверняка. Если в защиту на кубике 1 – то к защите не прибавляется, если 6 – воин защитился без подсчета. Если 6-ка выпала и в атаку и в защиту, то сравниваются показатели атаки и защиты без кубика.
Если количество ран равно количеству жизней - фигура сразу же снимается с поля и больше не участвует в бою.
Атаки магией или стрелковые атаки проводятся согласно таблице.
Яростная атака – воин бросает кубик в атаку дважды, но не бросает кубик в защиту. Две 6-ки = 2 повреждения.
Глухая защита – воин бросает кубик в защиту дважды, но не бросает кубик в атаку.
На магов - не действуют заклинания!
Маги не могут лечить себя.
Игра продолжается до капитуляции противника. Можно назначить одного из воинов командиром и играть до его уничтожения. Игру можно остановить в любой момент – победа присуждается игроку с армией на большее число баллов.
Русичи.
Наименование Скорость (кл.) Атака Защита Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
Мечник 2 7 5 3 4 Яростная атака
дружинник 2 5 5 3 3 Яростная атака. Глухая защита.
Дружинник с булавой 2 5 5 3 4 Яростная атака. Глухая защита.
Витязь двуручный меч 2 7 5 3 8 Две атаки. Две защиты. Яростная атака. Бесстрашен.
ВОЛХВ (маг) 2 4 4 3 10 Стрела мага 2 в ход. Лечение 2 в ход. Молния 1 в ход.
Двуручный меч – наносит круговой удар по всем врагам на расстоянии 1 клетки, нельзя наносить через своих воинов.
Булава – 6-ка на кубике = 2-м повреждениям.
Стрела мага – наносит 1 повреждение врагу.
Лечение – лечит 1 повреждение воину на расстоянии 2 клетки.

Мертвецы.
Наименование Скорость (см.) Атака Защита Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
Воин скелет 2 5 3 2 2 Не отступают.
Воин скелет двуручный меч 1 6 6 2 3 Не отступают.
Воин скелет бердыш 2 5 3 2 3 Не отступают.
Лучник скелет 1 3 3 2 3 Не отступают.
Падальщик (живой) 2 5 5 3 3 Трупоед. Ядовитый укус.
НЕКРОМАНТ (маг) 2 4 4 4 10 Стрела мага. Поднять мертвеца.
Двуручный меч – наносит круговой удар по всем врагам на расстоянии 1 клетки.
Бердыш – наносит удар на расстоянии 1-2 клеток. Можно бить через воина.
Лук – любой воин, лучник попал во врага, если на кубике выпало 3,4,5,6.
Ядовитый укус – если рукопашная атака успешна, живой противник получает +1 повреждение.
Не отступают – не могут передвигаться, если сражаются с живым врагом, находятся на расстоянии в 1 клетку.
Трупоед – убив врага, полностью лечится.
Стрела мага – наносит 1 повреждение врагу.
Поднять мертвеца – возвращает ранее убитого скелета. Скелет ставится на клетку, где был уничтожен, если она не занята другим воином.

Гномы.
Наименование Скорость (см.) Атака Защита Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
Мушкетер 1 5 7 4 6
Метатель гранат 1 6 5 4 8 Взрывает себя урон 1 всем в 1кл.
Инженер пистоль 2 6 5 4 6 Может бегать и стрелять. Чинит механизмы.
Знахарь (маг) 2 5 5 4 8 Лечение 2 в ход. Дать силу 2 ход. Дать атаку 1 ход.
Мушкет – любой воин, стрелок попал во врага, если на кубике выпало 3,4,5 и нанес 2 ранения, если выпало 6.
Граната – бросается на расстояние до 2 клеток, и наносит всем в 4-х клетках 2х2кл. по 1 повреждению. Метатель гранат не может передвигаться и бросать гранату.
Пистоль – любой воин, 3,4,5,6 – попал 1 повреждение.
Чинить механизм – в свой ход, вместо атаки, чинит находящийся рядом механизм 1,2,3 на кубике +1 здоровье, 4,5,6 +2.
Лечение – лечит 1 повреждение воину на соседней клетке.
Дать силу – дает воину на соседней клетке дополнительный бросок кубика.
Дать атаку – дает воину на соседней клетке дополнительную атаку, в том числе и стрелку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2015 (Пн) 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После нескольких тестов:
Гномам, метателю гранат ввести тест 1 - промах
ВОЗМОЖНО! Убрать ограничение по движению если рядом враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB