Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оптимальная Армия. РУСИЧИ!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 (Пн) 10:55    Заголовок сообщения: Оптимальная Армия. РУСИЧИ! Ответить с цитатой

Итак... Русичи!

Универсалы!

Волхв!
Вы удивлены? Да, маги русичей вполне сами по себе армия, если их хотя-бы два! Если их три - это настоящий кошмар Shocked
Я назвал Волхвов самыми сильными магами игры не даром: самое главное для мага - это его жизни, вернее возможность лечения/исцеления (некромант, например, не может лечить ни себя ни стоящего рядом некроманта), а Волхв способен накладывать эти заклинания с расстояния в 5 клеток, причем за ту же ману и на Волхва.
Выбор заклинаний Волхва огромен, он способен вызвать на поле боя всех известных магических существ на сегодняшний день! Волхв способен накладывать заклинание "уничтожение существа" - самое сильное заклинание, с помощью которого можно за один ход уничтожить практически любое существо, но только Волхв, вернее Волхвы могут выйти после этого без единой царапины!
Делается это так: Волхв 1 телепортирует Волхва 2 в зону контроля цели, после чего Волхв 2 и накладывает "уничтожить существо" (заклинание требует полной концентрации, и маг не может подойти сам), затем Волхв 3 телепортирует Волхва 2 обратно (Волхв 1 не может телепортировать 2 раза за ход - это заклинание 3-го уровня). На следующий ход Волхва 2 с расстояния до 5-ти клеток просто лечат!

Витязь!
Самый сильный пехотинец в игре ВМ на сегодняшний день! Казалось бы, 7 атаки и 5 защиты при 3-х жизнях? Да, но при этом 6 скорости, 3 активности, яростная атака и САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 атаки (яростные) двуручным мечом (этим оружием можно нанести урон всем воинам в зоне контроля, т.е. теоретически витязя могут окружить 8 бойцов противника! А если вам этого мало, пожалуйста: витязь вынослив (не теряет характеристик при ранениях), бесстрашен (невозможно напугать), и обладает 4-мя шагами ловкости (может во время фазы рукопашного боя пробежать дополнительно к своим 6-ти шагам ещё 4, правда сокращая количество атак в 2 раза, но не менее 1-й). Итого получаем боевую машину двигающуюся со скоростью 10 клеток в ход, т.е. быстрее тяжелой кавалерии...

Богатырей и Змея-Горыныча называть универсалами не буду, так как это Герои, которых нельзя брать больше ОДНОГО за игру (прричем игроки, играющие одинаковыми армиями, должны на начало игры решить кто каким Героем играет вплоть до броска кубика), да и стоимость каждого в цену небольшой армии...

Наступательные отряды это Тяжелая кавалерия и мечники (тоже есть ловкость).

Оборонительные отряды - это копейщики.

Хорошие тактические приёмы можно использовать с помощью легкой кавалерии - на сегодняшний день это единственный отряд в игре способный и стрелять и передвигаться не теряя скорости, а бегают эти ребята 14 клеток по равнинной местности, что вполне достаточно для подхода к врагу, залпа и отхода на безопасное расстояние.

Описывать варианты противостояния с другими расами пока не буду, хочу оживить дискуссию Laughing
Давайте примеры отрядов противника а я дам совет по подбору армии! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 (Ср) 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русичи vs Гномы.

Вариант 1
(Ударные отряды при поддержке знахаря)

Побольше тежолой пехоты (Витязей, копейщиков), про всяких там дружинников просто забудьте.
Неплохими будут лучники, но только 2-4 шт, не больше.
Естественно Волхв. (лутше два)

Ну тут главное не тупить. Ето самый первый совет.

Постаратся завалить лучниками хотя-бы одного-два найболее опасных юнита (Берсерк, Убийца, до знахаря вы тупо не дострельните, если конечно ваш оппонент не идиот)

Потом кидаем Витязей в гущу боя, где они вырезают гномов, конечно при поддержке Волхва, которого нужно окружить копейщиками для защиты. Если атака Витязями не удалась, выводите их из боя на лечение, и гномов задержите живой стеной лучников.

Когда гномы пройдут через лучников, Витязей кидаем на них опят, и да поможет нам Бог.
И не забывайте, что против гномов крайне ефективны огненные заклинания, которых у Волхва в изобилии.

Вариант 2
(Хирд)
Расковырять Хирд кроме как Илюшей лично мне не под силу.
Но дам несколько советов.
1)В Хирде самый опасный даже не Секирщик, (как многие думают),
а Воин с алебардой, ведь он лупит Яростной по второй клоетке поля!!
Их по возможности надо мочить в первую очередь.
2)НЕВКОЕМ СЛУЧАИ не бить в лоб. Сами пожелеете. Лутше заходить с флангов.
3)И помните, любого противника можно вынести, если иметь прямые руки
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 (Вс) 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного критики... Wink

Витязи не тяжелая пехота.
Лучников если и брать, то не меньше 4-х, чтобы теоретически была возможность выносить по гному за один залп (у всех гномов по 4 жизни).
Стрелять лучниками по убийцам не имеет смысла: их броня 11, а сила лука, даже с 1-го расстояния 2-8 шагов всего лишь 10! Т.е. нанести урон убийце стреляя из лука можно только выбросив 6-ку! По берсеркам стрелять наоборот нужно: броня всего 4 и пробить можно с любого расстояния + раненый берсерк атакует ближайшего противника, если надо бежит к нему используя в том числе и ловкость! Скорость берсерка 5 + 3 ловкости - знахарь за ним просто не угонится чтобы полечить, да и никто другой, поэтому берсерки явно вырываются вперед где с ними легче расправиться.

Вывести витязя из боя можно, если активность существ ниже, т.е. если он не сражается с берсерком.

Живую стену лучше все таки делать из копейщиков, а не из лучников! Лучников как стрелков можно использовать даже если противник к ним и добежал: в фазу стрельбы делаете шаг от противника (конечно же не входя в зону контроля другого врага), получаете свободный удар за выход из зоны контроля не бросая кубик в защиту (только в этом случае лучник может стрелять в этот ход) и делаете выстрел со штрафом -1 к тесту за движение во время выстрела (на расстоянии 2-8 шагов положительный тест 2,3,4,5,6, так что -1 в данном случае не критично).

Против хирда хорошо использовать Горыныча - выжигает 2-4 бойца за ход! Следующий вариант это волхвы, но их надо не меньше 2-х и с хорошим запасом маны: меньше 10-12 ед. на каждого нечего и пробовать.
Самые сильные бойцы хирда, на мой взгляд, это все-же воины с секирами, но при условии, что они стоят в 1-м ряду. Алебардщики - это сила, с помощью которой можно создавать максимальное давление на клетку, что хорошо при атаке монстров и героев! Вообще, идеальный в рукопашной схватке хирд - это хирд состоящий из воинов с секирами и алебардами!
Извините, увлекся гномами
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 (Вс) 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда след Оптимальная армия - Гномы ? Wink
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB