Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оптимальная Армия. МЕРТВЕЦЫ!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 (Вт) 00:49    Заголовок сообщения: Оптимальная Армия. МЕРТВЕЦЫ! Ответить с цитатой

Меня попросили сделать раздел для начинающих и не только игроков Wink посвященный подбору воинов в армию для игры!
Спасибо за просьбу! Давно надо было начать такой раздел самому!

Сначала думал свалить все расы в одну тему, но так будет сложнее разобраться особенно для новичков форума, да и обсуждать тоже!

И все же, для начала вводные для всех рас.
В зависимости от ландшафта, или попросту преобладающего типа(ов) местности игрок и подбирает себе армию:
МНОГО ЛЕСА:
- НЕ эффективны стрелки (не видят куда стрелять и дерутся преимущественно в рукопашную, что не оправдано при их стоимости)
- НЕ эффективна кавалерия (передвигается в два раза медленнее, не может проводить кавалерийский удар и таран, да и вооружена она преимущественно копьями, которыми в лесу через клетку не ударишь)
- меньше эффекта от специального вооружения такого как: копье, бердыш, алебарда, боевой бич (нельзя бить через клетку), двуручный меч и секира (нельзя наносить удар по нескольким врагам, т.е. крутить им вокруг себя)
МНОГО РАВНИН
- эффективность пехоты, особенно тяжелой ставится под сомнение, особенно если противник имеет хороший выбор стрелков (от конных лучников до аркебузеров)
- также могут несколько потерять свою ценность летающие воины из-за возможности их обстрела на дальних подступах все теми же стрелками
МНОГО БОЛОТ
- теряют ценность практически все воины не умеющие летать или стрелять, конечно это не касается жителей болот (всадники моровых топей)
ГОРЫ И ЕЩЁ РАЗ ГОРЫ
- кавалерия бессмысленна, так как по горам не передвигается вовсе, не имеют смысла и воины главная ценность которых в специальных построениях

Теперь вернемся к мертвецам!
2-е по важности при формировании армии - это противник! Именно от того, с кем придется воевать и зависит набор армии.
3-е и немаловажное - это сумма золотых, установленных на начало игры игроками, потому как чем меньше сумма - тем ценнее каждый боец и тем более тщательно нужно взвесить все "за" и "против"!

Я недаром выбрал мертвецов первыми, у них наибольший на сегодняшний день выбор и наибольшее количество "универсалов" (хороших везде и против кого бы то ни было)!

УНИВЕРСАЛЫ МЕРТВЕЦОВ

Древний вампир (150 монет) полностью их оправдывает: сам на сам может съесть и не поперхнуться 4-5 дружинников/мечников русичей (160-180 монет) или аналогичных бойцов других рас. Кроме всех прочих достоинств он летун и один из самых лучших - 10 клеток/ход!
Его нужно брать почти всегда, "почти" исчезает, если армия небольшая.
Некромант (150 монет) - 2-й по силе маг в игре (после волхва) - его имеет смысл брать всегда, если армии игроков не менее 300 монет каждая, т.е. если вы набираете армию хотя бы на 300 монет - некромант уже нужен! Исключением может быть лишь размер игрового поля (например игроки выбрали поле стартового набора всего 15х10 клеток, что мало для прокачки любого мага, т.е. накопления им маны)
Привидение (50 монет) - само по себе не боец, но отличное дополнение к любой армии за счет полета и возможности "пугать" + ко всему, неуязвимо для стрелкового оружия вплоть до артиллерии а также не малому количеству жизней 4!

Следующий шаг игрока - это определиться с самого начала по стратегии боя - наступательная или оборонительная! Основа армии скелеты - наступательная (быстрые 5 клеток и 2 активности) или зомби - оборонительная (медленные 3 клетки и неповоротливы 0 активности, зато куча жизней и хорошая броня). Например против гномов с их артиллерией и аркебузерами, а также метателями гранат и бомб оборонительная стратегия почти всегда проигрыш. Хотя здесь тоже могут быть исключения: если гномы возьмут за основу армии "хирд", то расковырять его кроме как армией зомби под командованием лорда зомби почти нечем (некромантами магией долго, дорого и опасно).

Игра против орков - это дистанция и ещё раз дистанция, не дать наездникам добежать к некромантам: расстреливать дешевыми скелетами лучниками, пугать привидениями, изматывать выбивая жизни у наездников тем самым понижая их активность и боевой дух. С боевыми троллями - подставлять по скелету в ход не давая продвигаться и использовать круговой удар, выжигать их "столпом огня" некромантами.

Против русичей, на сегодняшний день, играть тяжелее всего: Змей-Горыныч и Богатыри не подарок, а в сумме с волхвом так вообще нечто, но против них есть свои приёмы и уловки Wink

Я предлагаю продолжить так, вы задаёте вводные:
тип местности (можно просто сектор С или своими словами что там на карте), расу противника, сумму на подбор армии, и если есть - условие победы (победу можно давать за уничтожение короля, удержание контрольных точек и т.д.), а я предлагаю свой вариант армии.
УСЛОВИЕ! ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА МЕРТВЕЦОВ!!!

По другим расам отпишусь в отдельных темах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ramon
рядовой


Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 10
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 (Вт) 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот за это спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2012 (Сб) 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мертвецы vs Русичи

1)Витязь - ето настоящий ночной кошмар армии скелетов, ведь он может вынести их аж 8 шт. за ход! Twisted Evil
Не в коем случае не окружать его,а мочить сильными юнитами.

2) Тяжелая кавалерия - подставить одного скелетика под удар кавалерии, окружить, и мочить, мочить, МОЧИТЬ!!!

3) Мечники, дружинники, копейщики - против них ефективна как толпа, так и сильные юниты, но если их много то есть опасность прорыва через толпу с последующим летальнымп исходом Некра. (хотя.. какой летальный исход? он же уже мёртв!

Wink )

4) Волхв - крайне опасен, ибо он может исцелять русичей!!!
(плохо ето, плохо плохо плохо! )

5) Ну а против Зг и Богатырей есть только один способ. БЕЖААТЬ!!! Wink
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур
призывник


Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 (Сб) 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яр, у меня армия мертвецов, а если я куплю волхва, он сможет лечить мёртвых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 (Сб) 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яр, я Артуру ето уже говорил, но лечить Мертвецов ето ОЧЕНЬ ТУПО!
Тогда ето буде вообще неистребимая армия!

И ещо вопрос, распостраняется ли Маскировка ( http://yalworld.com.ua/forum/viewtopic.php?t=370&postdays=0&postorder=asc&start=15 ) на Скелетов и Зомби? ( по моему ето немного протеворечит их стилю, и способам ведения войны впринципе. Wink )
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 (Сб) 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое мнение, что это противоречит концепции мертвецов - в принципе О_О

Т.к. это не Disciples
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 (Вс) 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лечить мертвецов... поможет как мертвому припарка - есть такая пословица, т.е. мертвого в принципе лечить низзя!

Не нужен мертвым волхв, они и без него головная боль для любой расы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB