Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маскировка!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2012 (Вт) 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, что пишу здесь, но меня очень привлекает возможность устраи- вать засады
Хотя я совершенно не представляю, как ето провернуть, чтобы об положении войск, которые в засаде, не знал оппонент.

Например:
есть большая дорога, на которой стоит Хирд. Всадники орков хотят его уничтожить.
Они несутся по догоре. по направлении к хирду.
Начинается драка.
?%?::Confused*(:№№((*?::?ЧЧЧ?:%;;;?%№;Question?*:;;
Изрядно потоптанные орки убегают по дороге, видя, что дела их идут плохо. хирду за ними тупо не угнатся.
тут прямо перед орками из засады выскакивают, например, свежая
шайка Витязей и Мечников, с полными жизнями, и с криками "Вака!Вака!"начинают вырезать орков
в результате орки уничтожены.


Но проблема в том, что если место засады обозначать маркером/флажочком/фигуркой кустика(Very Happy ),
то игрок, играющий за орков, просто не поведёт отступающих
орков по дороге, на которой засада...

ИМХО, так-как идея очень разнооброзит игровой процесс, отказыватся от нёё не стоит

Надо думать.. Arrow Confused
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2012 (Вт) 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея лазутчиков или воинов способных возникать на поле из ниоткуда привлекает меня давно!
Скажу больше, она УЖЕ реализована в нескольких настольных играх...

Я вижу возможность делать засаду либо "Специальными" воинами с характеристикой лазутчик либо с помощью мага, накладывающего специальное заклинание маскировка.
Рассмотрим более подробно.
1-й вариант - спец подразделения:
это должны быть как правило пешие воины с легким вооружением, стрелковым вооружением, разумеется о железных доспехах речь не идет - не получиться пройти незаметным громыхая железом.
Таких воинов игрок может поставить на любую клетку поля в начале хода до броска на инициативу НО:
1-е не ранее чем на 3-й ход (т.е. всё это время придется играть без них)
2-е не ближе чем в 3-х клетках от ближайшего воина врага.

2-й вариант - спец заклинание
Игрок в начале хода определяет каких именно воинов "маскирует" его маг, причем опять-же считаю необходимым ограничить таких воинов, например запретить маскировать монстров (троллей, драконов и др.) - слишком большие и может кавалерию - слишком шумные...
Причем за каждую клетку существа маг каждый ход (пока эти существа не вступили в игру) теряет определённое количество маны. И опять же ограничение по выводу их на поле, т.е. время (начало хода до броска на инициативу) и место (не менее 3-х клеток от ближайшего врага)

Вот такое моё видение маскировки воинов и соответственно реализации "засад"!

Обсуждаем, тестим, пишем ... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2012 (Чт) 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь так противник (человек) всё равно будет знать где находятся твои войска, и ефекта неожиданости не получится, а без него засада бессмыслена Confused
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2012 (Чт) 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!

ПОСТАВИТЬ НА ЛЮБУЮ КЛЕТКУ ПОЛЯ!!!


Только с ограничениями, цитирую:
Таких воинов игрок может поставить на любую клетку поля в начале хода до броска на инициативу НО:
1-е не ранее чем на 3-й ход (т.е. всё это время придется играть без них)
2-е не ближе чем в 3-х клетках от ближайшего воина врага.


Как заранее противник будет знать место КУДА вы поставите своих воинов?!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 (Вс) 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю для заклинания так:
Название: маскировка
Тр. мана:за каждую клетку существа 2 маны
Концентрация: 2 шага
Радиус вызова: 10
Зона действия:пехота и конница без брони(лёгкий кавалерист русичей, волчьи всадники орков и тд), 6 воинов
Сила: максимум
Воздействие:выбранные фигурки на 3 хода снимаются с поля,
а после прошествия 3-х ходов ставит ранее снятые фигурки
на любую клетку поля, в радиусе равном скорости существа умноженай на 3
Требует 2 маны в ход
Уровень:3
Школа:манипуляции с лю

Голосуем, коментируем, предлагаем свои варианты.

P.S. Яр, протестить могу сам, не напрягайся;
после выходных (21-22) предаставлю отчёт Wink Wink Wink


если что, исправляйте Very Happy
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!


Последний раз редактировалось: Letian (28 Янв 2012 (Сб) 12:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 (Пт) 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чо никто не отвечает Question Question Question
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 (Сб) 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letian писал(а):
Предлагаю для заклинания так:
Название: маскировка
Тр. мана:за каждую клетку существа 2 маны
Концентрация: 2 шага
Радиус вызова: 10
Зона действия:пехота и конница без брони(лёгкий кавалерист русичей, волчьи всадники орков и тд), 6 воинов
Сила: максимум
Воздействие:выбранные фигурки на 3 хода снимаются с поля,
а после прошествия 3-х ходов ставит ранее снятые фигурки
на любую клетку поля, в радиусе равном скорости существа умноженай на 3
Требует 2 маны в ход
Уровень:3
Школа:манипуляции с лю


название - хор
количество маны - хор
концентрацию я бы не вводил, будет путать игроков - непонятно, в первый ход концентрация или каждый ход "маскировки".
радиус вызова - согласен, т.е. маг может замаскировать воинов в радиусе 10, т.е. снять их с поля, а поставить - уже в любом радиусе, хотя это надо обсуждать!!!
зона действия - необходимо точно указать или НАЗВАНИЕ ВОИНОВ или ИХ БРОНЮ/ВООРУЖЕНИЕ (пример: витязь, мечник, лучник ИЛИ броня не более 5, ИЛИ без лат и доспехов) - во избежание путаницы!
Количество воинов нужно лимитировать клетками, а не количеством, потому как один маг сможет замаскировать 6 пехотинцев, а другой 6 кавалеристов, причем 1-й не виноват, что в его армии просто нет кавалерии Wink Я предлагаю 6 клеток!
сила заклинания - хор
воздействие - снимаются не менее чем на 3 хода, может кто-то захочет маскировать свои войска больше 3-х ходов - в конце концов это его тактика и его мана! Расставлять воинов ЛИБО на любые клетки поля ЛИБО в каком-то определённом радиусе от мага 10-20 клеток (расстояние равное скорости, но не более... никто высчитывать не будет, тем более что у тебя не указано расстояние от ЧЕГО, начальной позиции воинов? тогда маркеры на их начальную позицию или от мага?)

Что ты не указал и на чем я настаиваю, так это на том, что ставить (выводить из маскировки) своих воинов ТОЛЬКО в конце хода, причем не своего хода, а непосредственно перед броском кубиков на инициативу игроков следующего хода и ТОЛЬКО не ближе 3-х клеток от воинов противника!!!

Стоимость маскировки можно снизить до 1-й маны за клетку существа/ход, т.е. наложить заклинание 2 маны/клетка, поддерживать 1 мана/клетка в ход.

Школа - разум.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Я бы не давал уже существующим расам "маскировку" или давал за деньги, т.е. за свиток! К примеру свиток "маскировка" 100 монет НА МАГА!

И ещё один момент! ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАМАСКИРОВАННЫМИ ВОИНАМИ ЕСЛИ МАГА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАКЛИНАНИЕ УБИЛИ?!!

Обсуждаем, предлагаем! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 (Сб) 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, тогда так:

Название: маскировка

Тр. мана: за каждую клетку существа 2 маны

Концентрация: нет

Радиус вызова: 10

Зона действия: только пехота (1 клетка), 6 клеток существ

Сила: максимум

Воздействие: выбранные фигурки минимум на 3 хода снимаются с поля, а после прошествия 3-х ходов ставит ранее снятые фигурки
на любую клетку поля, в радиусе равном скорости существа умноженой на количество ходов, которые воин был замаскерованым, от первоночальной позиции существа.

Требует: 1 маны в ход

Уровень:3

Школа: разум

если мага убили, то фигурки ставятся на тот радиус, сколько ходов прошло от начала маскировки.

Цитата:
в радиусе равном скорости существа умноженой на количество ходов


не думаю, что стоит указывать конкретное количество клеток, т.к.
таким образом получается, что маг мало того что делает солдат невидимыми, но ещо и, телепортирует реактивный двигатель им, пардоньте, чуть ниже спины. Laughing
раз так, то надо стягивать дополнительную ману.

также появлятся из невидимости можно в конце каждого хода

и последнее, солдаты не могут появлятся из невидимости в зоне контроля, но если они появились из нёё в радиусе 3-х клеток
от врага, то его автамотически сковывает ужас на 1 ход,
т.к. если у тебя перед носом неоткуда выскакивает чел с огромным мечом, волей-неволей испугаешся.
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 (Сб) 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо привязывать перемещение замаскированных воинов к их начальной позиции!!!
Во-первых, КТО будет высчитывать какое количество шагов будет у воина на 3-й ход от его начальной позиции? А если на 5-й ход, на 7-й на 10-й???!!!
Во-вторых, маркеры начальной позиции, а её, начальную позицию как-то обозначать нужно, они же мешать будут на поле за столько то ходов, а если они сдвинутся с места? Мы должны придумывать не только интересные правила, но ещё и играбельные!

Дальше, почему только пехоту? Я как пример писал, что у расы нет своей кавалерии и именно поэтому предлагал клетки существ вместо количества! Т.е. кто-то решил 3 кавалериста замаскировать, а кто-то, за ту же ману, 6 пехотинцев, а кто-то вообще чудище на 4 а то и на все 6 клеток замаскирует, главное чтобы оно по параметрам подходило (броня, доспехи и т.д.)!

Насчет телепортации, я не согласен, воины, хоть и были замаскированы, они же ведь передвигались! Радиус выхода воинов (от мага) значит только то, на каком расстоянии маг может поддерживать данное заклинание. Тогда нет необходимости высчитывать сколько клеток может пройти замаскированный воин за определенное количество ходов! В радиусе, например, 15 клеток от мага и все! Пехота преодолевает почти такое же расстояние сама, а кавалерия и того больше, т.е. о реактивных ранцах речь не идет. Спрятал воинов в радиусе 10, можно ввести и меньшее расстояние, например 5, и вывел их на поле в радиусе тех же 10-15 клеток!

Другой вопрос, что если телепортируют самого мага, того, который качает маскировку? В этом случае я предлагаю либо выводить воинов на поле сразу до заклинания телепортации, причем не в стане врага, а на своей территории, скажем не далее 5-ти клеток от мага, которого вы собрались телепортировать, либо запретить телепортировать его вовсе, хотя это будет менее правильно: мало ли какая необходимость возникла у игрока и может маг в нужном месте оказаться более важным, чем все это замаскированное стадо!

УЖАС у воинов увидевших возле себя врага!!!
Да я бы таких воинов просто не брал бы! Как ты себе представляешь обос-ся ветерана при виде врага, пусть и появившегося из ниоткуда? Да ещё в нашем мире фэнтези! Да так при каждой телепортации, а она заметь родимая переносит воинов часто густо именно в зону контроля врага а не на расстояние 3-х клеток, нужно всем страх вешать! Древние вампиры с черным рыцарем отдыхают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 (Вс) 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, окей, пусть маскировка действует в радиусе 15 клеток от мага,
но выйти из маскировки в етом радиусе можно только по прошествию трёх ходов, накладывать же заклинание маг может в радиусе 5 клеток от себя.


Оки, тогда насчот лат согласен, пусть маскировать нельзя тех, что в латах. Но насчот кавалерии не согласен.
Что такое маскировка? Ето скрытое проникновение в стан врага!!!
Как лошадь будет ползти по пластунски?как?
Тем более монстры!!!
Да они тихо ходить тупо не умеют!!! Wink

Если мага телепают, то только после того, как все замаскированые
юниты демаскированы.

Ну окей, с ужасом ето я загнул..... Laughing Laughing Laughing
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 (Пн) 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мире фэнтези нет ничего невозможного! Laughing
Маскировка - это не умение бойца "тихо ходить", это МАГИЯ! А там где магия, возможно всё! Это к вопросу о кавалерии и монстрах.
Ограничение по вооружению и доспехам воина я ввожу только чтобы избежать хаоса на игровом поле!
НО! Возможно со временем появятся расы, или отдельные маги способные замаскировать кого угодно и где угодно!

И это будет не за горами! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2012 (Пт) 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Embarassed Embarassed А может как-то разделить 2 заклинания? Например при 1м игрок заранее указывает на какое кол-во ходов он маскирует воинов, при этом воинов только в радиусе действия(!), а потом можно их поставить в точке поля на расстонии скорости единиц*на кол-во ходов (для конкретно заходов в тыл врага). Это будет чуть дороже (Дал какую-то шапку-невидимку с часовым механизмом и радуйтесь пока время есть).
2е - уже указанное, 15 клеток, R=5 и т.д... Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2012 (Вс) 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прива!!!
Я вернулся Smile Very Happy

Так вот. Ещё один вариант Маскировки.


Название: маскировка

Тр. мана: за каждую клетку существа 2 маны/ход

Концентрация: нет

Радиус вызова: 10

Зона действия: 6 клеток существ

Сила: максимум

Воздействие: выбранные фигурки минимум на 3 хода (или более на усмотрение игрока) снимаются с поля, а после прошествия 3-х ходов ставит ранее снятые фигурки на любую клетку поля, в радиусе 20* от позиции мага.

Требует: 1 маны в ход

Уровень:3

Школа: разум


По моему 15 клеток от мага маловато... Confused

И ещо, а может ли маг во время действия заклинания двигатся?
Если да, то передвигается ли вместе с ним сектор действия заклинания?
Или отмечается маркером его позиция на начало действия заклинания?

З.Ы. Почему на сайте нет тактического раздела?
Где будут стратегии, постраения, советы.
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2012 (Вт) 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумеется маг двигается! Именно поэтому мы и обсуждали возможную скорость существ (реактивные ранцы Laughing ).
радиус - обсуждаем, но поверьте, 15 - это не мало! Телепортация 10, это перенос существ на максимальное расстояние в 21 клетку!!! 10 до мага, 1 кл. сам маг и 10 от него! Выход из маскировки в радиусе 15 - это значит, что игрок может расставить свои ранее замаскированные войска на поле 31 х 31 клетку центром которой является маг, который в свою очередь тоже не стоял все эти, как минимум 3 хода на месте!

Необходимо также указать что маг тратит 1 ману в ход за каждую клетку существа (можно оговорить за существо), а не просто 1 ману в ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Letian
сержант


Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2012 (Ср) 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой извини точно!
Embarassed
Тогда пусть будет 15
И 2 маны за кл/сущ для пременения заклинания
и 1 ман за кл/сущ в ход
_________________
Мой блог http://letian.moyblog.net/
Заходите все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB