Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Использование ловкости!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 (Вт) 23:43    Заголовок сообщения: Использование ловкости! Ответить с цитатой

Сегодня возник вопрос об использовании ловкости!
Ловкость дает возможность пройти воину несколько шагов в фазу рукопашного боя, теряя половину его атак, но не менее 1-й атаки он все равно проводит!
Можно ли нанести противнику удар и потом отступить? Это имеет смысл в том случае, если воин противника имеет показатель активности ниже воина с "ловкостью" и он соответственно не может провести атаку в ответ и нанести свободный удар при выходе "ловкого" существа из его зоны контроля.
ИЛИ же атака должна быть завершающей фазой при использовании "ловкости"!

Мнения!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анология.
Стрельба, (бросок бомбы) - являеться конечным действием. (Если фигура выполнила данное действие - ходить она уже не может.)
Атака являться конечным действием.

Хотя, испльзование схемы - ударил, отошел - очень привлекательно с тактической точки зрения. Smile.... особенно для орков, особенно для берсеркш - они у меня тогда неубиваемым катком станут Smile
Нанес увеличение атак, раскатал чувака двумя яросными и отошел при попытке провести свободный удар еще и куб в защиту кинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ето трошки перебор пусть ударил отошол но тогда куб в зашиту не кидать.
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему это не кидать - это базовое правило. Атак\защит в момент свободного удара столько, сколько атак у существа вообще. У раскачаной бабы - их(атаки) 4 - тоесть она свободно может петлять.... ОТ 4 ВАМПИРОВ!!! и ничего ей не будет Smile
По какоему такому правилу у фигуры забираеться атаки защиты во время свободного удара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соответсвенно напрашиваеться вывод - атака являеться конечным действием. не важно атака ета на расстоянии стрелковым или атака в рукопашку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечное действие ето атака согласен.Так будет правельно и понятно.
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, иначе у орки появится слишком большое преимущество! (вспоминая шутку ,что это статуэтка моей будущей жены-даже страшно!..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-моему нормально - можна усилить таким образом орков - раз они не имеют техники и у них почти никакая магия.

У орков, если все знают это уже стало аксиомой в мире фентези - они играют - напал-отступил... Гномы - напал, уперся лбом и фиг их отбросишь (тем более под прикрытием артилерии) У классической нежити атака однотипная - задавить числом, сминая противника...

Не так как Каин играет Twisted Evil Хотя ему в быстроте могут только противостоять дивы, я думаю... У гномов против нежети 1 выход - артилерия и броня... раз маневренностью не получаеться, а давать некрам расстояние подходящее для каста закла не подходит...

Или еще одно бить из-под земли... Кстати маркером показывать откуда выкапываются рудокопы - теряеться весь цинус нет неожиданности. Это единый ответ боевым магам - выколупывать их из-под земли...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оркам не нужно усиление у них есть хорошоя скорость и огромная сила да и бронь у них впоряди и еше есть жажда крови.Такшто у них все впоряди ну может им еше какихнибуть жоских воинов и впоряди все будет. Wink
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогой Dwarflord!
Ты видать давно не играл... гномы сейчас рулят а нежить отдыхает... Я вчера играл нежитью и выгребал от гномов регулярно и без прогулов, хотя считаю себя игроком отнюдь не слабым (ребята подтвердят Embarassed )...
У орков СЛАБАЯ МАГИЯ?!! Shocked Да у них такие заклы - обзавидуешься, у орков проблема в накоплении маны, вернее никакой проблемы если играть правильно, т.е. не стоять на месте и ждать тактических вывертов противника а валить их всех чтобы даже не поняли от чего умирают, что нам и демонстрирует которую игру к ряду Лотос (я у него некоторым приёмчикам научился и теперь орки одна из любимейших мною рас на игровом поле!). Но и эту проблему (нужно уточнить что проблема накопления магии была только в игре против мертвецов!) мы предлагаем решить следующим правилом:
ГОТОВЬТЕСЬ!!!
Мертвецы условно делятся на: живых мертвецов и собственно мертвецов. Шаман орков получает 2 маны за каждого "живого мертвеца" не зависимо от его размера и ни одной маны за "мертвеца"
К "живым мертвецам" относятся: некромант, вампиры (все), черный рыцарь и все зомби.
К "мертвецам" привидения и все скелеты.

Теперь по вопросу о ловкости. Кроме берсерка гномов, воительницы орков и витязя (стоимость от 70 до 90 монет) есть ещё и мечник русичей за 45! Атака у мечника одна, но она яростная! И ловкости 3 шага Wink
Ну да бог с ними с русичами - они и так на сегодняшний день самая "слабая" раса на поле, а вот что вы скажете о Дивах с поголовной ловкостью - особенностью расы дивов?!! Shocked Такой особенностью у гномов поголовная выносливость, например, а у орков жажда крови и безумие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 (Ср) 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у дивов поголовная ловкость....
смотри личку пожалуйста....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2010 (Вт) 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то Каина не слышно.
Значит вы считаете, что последним актом должен быть удар? А как тогда быть в таком случае: берсерк нанёс удар - уничтожил существо, и соберается подбежать к следующему используя свою ловкость(подобные ситуации возникали на поле не однократно и успешно осуществлялись). В вашем же варианте получается: ударил - убил и всё, жди следующего хода! Какой тогда смысл в ловкости?
Цитата:
У раскачаной бабы - их(атаки) 4 - тоесть она свободно может петлять.... ОТ 4 ВАМПИРОВ!!!

Петлять то ты можешь, только использование ловкости сокращяет колличество ударов в 2 раза и даже у прокаченной бабы при этом останется 2 удара и возможность отбежать. Так про каких таких 4 вампиров ты говорил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2010 (Вт) 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grifon писал(а):

А как тогда быть в таком случае: берсерк нанёс удар - уничтожил существо, и соберается подбежать к следующему используя свою ловкость(подобные ситуации возникали на поле не однократно и успешно осуществлялись). В вашем же варианте получается: ударил - убил и всё, жди следующего хода! Какой тогда смысл в ловкости?

Ты что смешной? зачем подбегать? У тебя активность 3(берсерк) ты сможешь подбежать после своего первого удара и че?
Если у противника активность 3 - ты плучаешь в жбан все его атаки а сам не наносишь - первую то уже нанес...
Если у противника активность 2 - ты ему не можешь нанести повреждение(атаки то закончились) а вот он вкладываеться по полной.
Ты вступил в бой - о какой ловкости может быть речь коли ты рубишся?

В принципе данную фишку "ударил-отбежал" можно дать некоторым слабым фигурам (например какому нибуть гоблину)... но тогда у него активность должна быть не 3 (для баланса).
Но давать поголовно всем кто имеет "ловкость"? это перебор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2010 (Вт) 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grifon писал(а):
Петлять то ты можешь, только использование ловкости сокращяет колличество ударов в 2 раза и даже у прокаченной бабы при этом останется 2 удара и возможность отбежать. Так про каких таких 4 вампиров ты говорил?


Использование ловкости - убавляет атаки после использования ловкости. Само количество атак в момент применения ловкости остаеться прежним.

Про 4 я говорил так как используя ловкость она делает отход. на данный момент она ускорена - значит у нее 4 атаки (две она использует за две делает уход с помощью ловкости.)
Читаем правило по защите от свободного удара - фигура кидает столько защит от свободного удара, сколько у нее атак.
теперь прикидываем - вокруг ускореной бабы стоит 4 вампира.
она раздает две яросные (а не дай бог еще и раненая) одному вампиру и использует ловкость.
4 вампира наносят 4 свободных удара(яросная атака не катит). И от КАЖДОГО бешеная баба имеет право защититься. с большой вероятностью баба выйдет из боя без царапин нанеся две аросные атаки вапиру...
Следующий ход - то же самое... и так, пока вампиры не кончаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2010 (Вт) 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не думаешь о след. ходе... ? Ты прикинул так если она походила1-й? Если 2-й то возможно так как ты расписал, а если 1-й - то 4 голодных вампа кидаются в свой ход на берсеркшу и делают ее куда хотят Rolling Eyes
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB