Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пушка\бомбарда
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 (Сб) 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значимо будет,когда у гномов техники прибудет!
(пардон за рифму- тестирую новую пивную кружку!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьмак
младший сержант


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 (Сб) 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Helgi писал(а):
Тогда гномам нужен техник(кузнец) ,без к-рого пока и так неплохо,но потом... Он один может чинить не находящуюся в бою технику!(как знахарь,но для механики!)

С этим я согласен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 (Сб) 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дивам-магически ориентированным существам- 2 магов, технарям-гномам знахарь и техник(кузнец)!!! По-моему,справедливо и оправданно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 (Сб) 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Нежити, русичам и оркам по 1 магу (выше крыши) т.к. они боевые
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 (Сб) 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эк вы мои мысли читаете Laughing
Не техник, а инженер у гномов будет! Чинить он может любые механизмы в том числе и танки, надеюсь до таковых тоже дойдём!
Инженер чинит по броску куба находясь в зоне контроля механизма и не завязан рукопашкой разумеется, т.е. не находясь в зоне контроля врага!
Бросок куба 1 - починить не удалось.
Бросок куба 2-3 - починил на 1 ед/ход.
Бросок куба 4-5 - починил на 2 ед/ход.
Бросок куба 6 - починил на 3 ед/ход.
Запомнить очень просто: делим значение куба на 2 и округляем в меньшую сторону!
Только вот выход инженера я хотел отложить до выхода техники.
Характеристики инженера такие как у рудокопа а стоимость 50 монет, что для вспомагательного воина вполне!
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ведьмак
младший сержант


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2010 (Вс) 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженер такой http://nevendaar.com/_ph/34/2/857637218.gif, или что то вроде такого http://warcraft3ft.info/photo/35-0-4157-3?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 (Пн) 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все-таки думаю - такой http://skizzophrenia.blogspot.com/2009/05/dwarven-engineer.html
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ведьмак
младший сержант


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 (Пн) 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересный вариант.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 (Пн) 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере менее мультяшный Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 (Пн) 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еше инженер

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/105/578/normal/engin.jpg%3F1259135409&imgrefurl=http://www.gamer.ru/games/1619-heroes-of-newerth/posts/27327&usg=___O8wRKCd9WtU0cqudqaH3-cXuZk=&h=480&w=342&sz=26&hl=ru&start=172&zoom=1&tbnid=7GbwWyjj_hLLzM:&tbnh=138&tbnw=101&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2593%25D0%259D%25D0%259E%25D0%259C%2B%25D0%2598%25D0%259D%25D0%2596%25D0%2595%25D0%259D%25D0%2595%25D0%25A0%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26rlz%3D1R2ADRA_ruUA364%26biw%3D1212%26bih%3D738%26tbs%3Disch:10%2C4401&um=1&itbs=1&iact=rc&dur=411&ei=QN1yTOGEEomEswbq8YS5Bg&oei=_9xyTKihIc7aOPT5gMEN&esq=9&page=8&ndsp=24&ved=1t:429,r:18,s:172&tx=23&ty=81&biw=1212&bih=738

и ВОТ

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/armiesofWAR/dwarfs/dw_armor_engineer3.jpg&imgrefurl=http://war-russia.ru/index.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D72&usg=__jkuHBg1wGqoqnVOUjS_AH1_rfXc=&h=1004&w=1000&sz=273&hl=ru&start=0&zoom=1&tbnid=vUgAY3p0A3rFJM:&tbnh=135&tbnw=134&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2593%25D0%259D%25D0%259E%25D0%259C%2B%25D0%2598%25D0%259D%25D0%2596%25D0%2595%25D0%259D%25D0%2595%25D0%25A0%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26rlz%3D1T4ADRA_ruUA364UA364%26biw%3D1212%26bih%3D699%26tbs%3Disch:1&um=1&itbs=1&iact=hc&vpx=130&vpy=60&dur=245&hovh=225&hovw=224&tx=142&ty=148&ei=_t1yTK7WDIiSOJKk6YEL&oei=_t1yTK7WDIiSOJKk6YEL&esq=1&page=1&ndsp=24&ved=1t:429,r:0,s:0
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 (Ср) 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена на мортиру увеличивается с 60 монет до 100 монет!

Это изменение связано с тем, что мы не учли разрушительной мощи мортиры по зданиям и самое главное: мортира не требует 2-х артиллеристов как пушка, которую постоянно необходимо разворачивать для изменения сектора обстрела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 (Пн) 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы тут поиграли....
Пушка. Стреляет ядром, которое может нанести повреждений (если попало) от 1-6 и поражает 1 клетку.
Граната\бобмба - является осколочным оружием и покрывает площадь (за счет разлета осколков)

Соответсвенно вопрос - бомбарда - осколочное или ядровое оружие?
Если осклолочное - то почему бьет как ядром но на оооочень большую площадь?
Если ядро - то почему такая большая площадь?

На данный момент против гномов играть малоинтересно по той причине что несколько бомбард (2 шт) основательно проряжают ряды и до рукопашки дело может не дойти. Соответсвенно тактики\стратегии практически не какой - весь вопрос в лотарее - попало ядро\не попало...

Варианты решения:
Так как бомбарда - осколочное, соответсвенно и правило поражение должно быть таким же (1 рана за клетку)
Уменьшить площадь с 16 клеток до 9 оставив таким же снос(две клетки).

Можно ввести разные заряды:
Разрывное (осколочное)
Напалм (горит несколько ходов)
Ядро
Ярость Тора (16 клеток в районе которых уничтожается все (деревья, стены, живая сила), но при этом есть возможность повредить пушку)
"Северный ветер" - накладывает страх на противника на определенный радиус за счет воя с небес (запускаются дырявые бочки которые в результате взаимодействия с ветром создают жуткий вой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2011 (Пн) 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Если вы уж собрались ограничивать бомбарду радиусом в 9 клеток, да ещё и при всего 1 повреждении за ход, то тогда следует убрать понятие стоимости залпа т.к. в ином случае орудие потеряет всякий игровой интерес. Кроме того, разрыв гранаты (1повреждение/ход) и взрыв здорового фугаса, это не одно и тоже и соответственно ущерб должен быть больше.
Как альтернативу могу предложить такой вариант: центральная клетка повреждение 1-6, остальные - показатель куба делённый на два(округляем в меньшую сторону), но не менее 1.
Что касается радиуса взрыва, то вполне возможно его нужно сократить до 9 клеток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 (Вт) 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grifon писал(а):
Кроме того, разрыв гранаты (1повреждение/ход) и взрыв здорового фугаса, это не одно и тоже и соответственно ущерб должен быть больше.


Это да, но все же стоит вопрос - Бомбарда осколочное оружие?
Естественно силу взрыва с гранатой не стит сравнивать - нао для того и радиус у него поболее... но сравнивать силу взрыва с попадением в тебя чугунного ядра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 (Вт) 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мортире подытожу 2 варианта:
1-й
площадь 16 клеток (4х4), но урон 1 повреждение АВТОМАТИЧЕСКИ за каждую клетку существа попавшего в зону взрыва. Т.е., если тролль попал всем корпусом, то 4 раны, если кавалерист половиной корпуса - то 1 рана.
2-й
Оставить мортире право нанесения множественных повреждений от 1 до 6 (в зависимости от броска кубика) ЗА 1 СУЩЕСТВО, сократив при этом площадь поражения до 9-ти (3х3) клеток.

ИЛИ оставить оба варианта!!!
Игроку, в разных случаях, могут понадобиться ОБА варианта!

Идеи Лотоса понравились! И напалм, и вой, и гнев Тора!
Надо подумать над этими предложениями Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB