Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Активность в фазу "передвижения, стрельбы и магии"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 (Пн) 13:27    Заголовок сообщения: Активность в фазу "передвижения, стрельбы и магии" Ответить с цитатой

Возникла такая "безумная идея" чтобы активность воинов оказывала влияние и на очередность передвижения стрельбы и магии!!!

Сейчас у нас все просто, кто выиграл инициативу, тот и бегает, стреляет, колдует первым, но возникает ряд ситуаций когда медленные бойцы уничтожают более быстрых. Например, аркебузир гномов (активность 1) может уничтожить легкого кавалериста русичей с коротким луком (активность 4!), только потому, что игрок за гнома бросил лучше куб на инициативу, но ведь зарядить аркебузу гному в латах намного сложнее (требует больше времени) чем выстрелить с короткого лука навскидку! Те же арбалетчики мертвецов (активность 0) по идее должны стрелять только после того, как отстреляются все остальные стрелки на поле! К тому же их (зомби) можно будет просто заблокировать более быстрыми (с большей активностью) фигурами и не дать им стрелять вовсе!
Такое изменение существенно добавит тактики игре, а запоминать доп.информации никакой не нужно - параметры бойцов остаются прежними Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 (Пн) 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но такое изминение добавит также неразберихи к игре.
Если бой еще так сяк можно проводить по активности существа то перемещение - обязательно кого-нибуть забудешь.
Теперьпо стрелкам - гномам говоришь тяжело перезаряжать? Заметь что они в етот момент не двигаються (ето раз) два: а с чего ты взял что выстрел у них происходит так же как у лучника - на начало хода достал стрелу, наложил на тетеву, прицелился, выпустил... не.... тут все по другому - гном перемещаеться уже с заряженым мущкетом, настал ход - выстрелил и заряжаещь на начал следующего хода - ружье опять заряжено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 (Пн) 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял про параметры... параметры, если я не ошибаюсь меняються в начале хода.... илм нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 (Пн) 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начинаюших такое будет сложно.
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера отыграли два сражения: орки-гномы и орки-гномы-зомби. Играли с учётом активности в фазу передвижения, мне реально понравилось, проблем с запоминанием кто за кем ходит не возникло ни разу. Армии с наиболее активными существами задают темп, однако при наличии смешанного состава, такого как например у гномов, появляются множество интересных тактических приёмов.
Одним словом ИГРАТЬ и смотреть подойдёт это для каждого из игроков или нет. Сколько не пиши, а пока не попробуешь не узнаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим согласен - что есть как свои мынусы так и плюсы... А какая активность у баллисты, напомните плиз?
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробывали.... но считаю что данное правило максимум может тянуть на дополнительное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю - я к примеру солидарен с Лотосом - может это и разнообразит игру, но и усложнит ее также....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игру это не усложняет, по крайней мере мы этого за игровым столом не заметили, а вот то, что игра становится более интересной в тактическом плане, да к тому же, характеристики бойцов реально играют роль на постановке бойцов перед рукопашной - факт! То что стрелок гномов будет стрелять после лучника русичей не самое главное, самое интересное, это то, что быстрые наездники орков имеют возможность перемещаться первыми в сравнении с гномами (кроме берсерков) и тем более раньше зомби! Не надо уповать на кубик на инициативу в начале хода - мои скоростные единицы добегут к врагу первыми! Также первыми будут колдовать шаман и маги, в сравнении со знахарем, что тоже добавляет много интересных моментов (не для гномов Laughing ).
Я не против отнести такое проведение фазы "перемещения стрельбы и магии" к доп.правилам, но в сравнении с накладыванием рун и соответственно изменением ряда характеристик бойцов на поле, а это куча модификаторов, причем у каждой расы своих, ход по активности - проще некуда...
Активность баллисты = активности зомби, т.е. 0, но если в радиусе 5 шагов от баллисты лорд зомби, то =1 (лорд зомби добавляет всем зомби в р5 +1 активность, +1 скорость, +2 к атаке!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть интересно, что до баллисты можно добежать орками и искрамсать ее или некров...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fran45
капитан


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 217
Откуда: город Первомайский Харьковская.область

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 (Вт) 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно надо будет попробывать.
_________________
На свете, без сомнений, нет больше зверя ,бога, человека которого можно сравнить с могущественным драконом, эго безмерной силой и мощью. И мало кто заслуживает такого внимания мудрецов и магов как дракон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 (Пт) 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос по активности. Вернее по опции "понизить активность"... внесена ли данная опция в правила?

Что есть активность? - Реакция персонажа. Все происходит за доли милисекунд и у когото чуйка срабатывает быстрее, у когото медленее. Фактически в етот момент персонаж решает что делать.

Соответсвенно предложение - в случае если фигура "решает" что в данный момент ей не выгодно двигаться\атаковать - она может понизить свою активность (подождать лутшего момента).
Предлагаю запретить понижение активности на еденицу и оставить за фигурой выбор - или действует сейчас или ждет до последнего.
Тоесть воин с активностю 3 или атакует в момент наступления активности или понижает ее до 0 и ходит последним.
То же самое справедливо для совмесных атак - фигурам нужно "договориться" о совмесных атаках. Соответсвенно или 3-ка с 2-кой договариваються и атакуют совмесно или каждый по себе.
А то начинаеться - я понижу а я не понижу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 (Пт) 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен!
Так мы не оставляем вариантов для проведения совместных атак существ с разной активностью! Никто не захочет 3-ку и 2-ку, например, понизить до 0, так как это чревато потерей бойцов!
Никаких сложносей в том, что игрок объявляет о понижении активности я не вижу и времени это не занимает, это же не дополнительный тест проходить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 (Пт) 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю, что это не правильно... К примеру за гномов - у них итак активность 1, куда ниже? А зомби у которых вообще 0 Shocked
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 (Пт) 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вопрос тактики - если ты видишь перед собой противника - ты должен расчитывать как на свои так и на его ходы, видишь что он может и чего он не может
А когда он начинает менять свой базовый параметр ничего от этого не теряя..... какая тут тактика - тут идет уже вариации на тему бросков кубиков.

ПО поводу гномов - ты наверно не совсем понял идею - понижать то активность необязательно, только если более активная фигура решит "подождать" - вот и пусть ждет себе.
А зомби и так ждать некогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB