Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хаос
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Разговоры на любые темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 08:16    Заголовок сообщения: Хаос Ответить с цитатой

Вопрос такой - будут ли в игре представители данной ветки? и если да - какого плана? Викинги (или северяне в принципе) и иже подобные или что-то иное?...

Вопрос не из ряда первостепенных но все таки...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...


Последний раз редактировалось: Dwarflord (15 Апр 2010 (Чт) 09:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто концепция - многие знают неплоха - а реализации пока нет...

И еще послушники мне кажеться самые универсальные - северяне (северные народности)... Как в книге писалось - "Все зло у нас, какое ни есть, всегда с Севера" - Н.Перумов "Эльфийский клинок"
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагагаю концепцию - северные племена, подобие кельтов. только с дополнением - использование некоторых мутантов - тролли (не бронированные как у степных орков) и воинов-мутантов, легкие кавалеристы (тяжелых нет). Основное оружие - меч, копье. Дальнобойное - лук, метательное копье.

Особенности:
Высокий уровень боевого духа и маг. сопротивляемости (как у гномов), жажда крови как у орков, будут берсерки с боевой яростью, маневренность армии,...Большие создания... Сильная магия - включая вызов маг существ.
Огромное создание - гигант Черной бездны.

Негативные стороны - кол-во жизний как у человека, небольшой уровень брони, отсутствие тяжелого доспеха (панцыря и лат), отсутствует тяжелая кавалерия, порох, арбалеты.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение: отказать! (скажи НЕТ! универсальным солдатам).
Совместимость брони, бесстрашия гномов и бешенство орков + возможности магии людей - конечно бомбовая штука но играть с такими я не буду... у них нет слабых\сильных сторон....

Попрошу при предложении новых рас выводить новый концепт а не комбинировать старые.... Иначе неинтересно...

Как пища к размышлению - раса населяющая пандору в Аватаре.... магия, скорость, сила, особое еденение с природой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но если не мешать - Поклонники хаоса - высокая сопротивляемость страху и сильная подача в рукопашную + магия... Теория хаоса... Согласно М.Муркону + интерпретация....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок...
Были тоже наработки по хаосу, в основном по хаос-магу. Фишка в чем? У мага есть одно, единственное заклинание - активировать магию хаоса. В зависимости от состояния ефира и удачи получалось заклинание.... только вот что получиться в следующий раз ни окружающие ни сам хаос маг не знали Twisted Evil

Соотвественно за идеологию данных миниатюр можно взять вариации зависящие от удачи и от состоянинекого ефира. Например двуручные цепы, удар которых сокрушающий но даже владелец, замахиваясь им не знает куда попадет. То же самое с броней и другим оружием...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм - интеесно... Wink
Но я предлагаю сделать разграничение:
Люди - одержимые - стандартные атака и защита и т.д.
Обраенные - то что предлагаешь ты - Странное оружие со странным эфектом
Тролли - мутанты - мощная кожа и атака, но тупость...

Ну и подобное т.д.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или еще интереснее вариант - у воинов стандартные атаки (проработанные)- воины элита и обычные пехи... а прикол с кубом дать созданиям - мутантам, троллям или демонам.

Фишка в чем, перед ходом за фигуру (обозначем "зверь") "зверя" - бросаеться куб - и по его результатам - толи он тупит по-черному и стоит на месте (1-2), толи делает угроджающие действия (3-4) - машет дубиной, ревет (воздействуя на психику живого создания - к примеру "испуг"), или кидаеться в бой - (5-6)...

Также с действиями в бое к примеру дать возможность через 1 клетку (на 2 воинов по горизонтали) может изрыгнуть содержимое желудка - нанося 1 повреждение (будет небольшая защита от копейщиков...) Скорость в изначале - небольная (2-3 клетки) как и активность - 0 (максимум Very Happy )


Это обьеденить относительно дешевых пехов-людей или полу-чертей Wink и больших исчадий преисподни...

Большое создание предлагаю Демона (это ответ большим созданиям основных пока рас)...

по магу интересная фишка будет кастование магии (с кубом) при провале боевого заклинания магут наноситься 1 ранение...

Обычные заклинания - лечения, ветра или стрелы мага - как у обычного мага - безпоследствий, а его "профессионапльные" - заклинания хаоса.... с тем, что предложил выше
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwarflord писал(а):
Люди - одержимые - стандартные атака и защита и т.д.
Обраенные - то что предлагаешь ты - Странное оружие со странным эфектом
Тролли - мутанты - мощная кожа и атака, но тупость...


Да, вот такой примерно вариант. Вопрос про тупость... и .... не называй их тролями - пусть будут порождение Хаоса.


Dwarflord писал(а):

Фишка в чем, перед ходом за фигуру (обозначем "зверь") "зверя" - бросаеться куб - и по его результатам - толи он тупит по-черному и стоит на месте (1-2), толи делает угроджающие действия (3-4) - машет дубиной, ревет (воздействуя на психику живого создания - к примеру "испуг"), или кидаеться в бой - (5-6)...

Также с действиями в бое к примеру дать возможность через 1 клетку (на 2 воинов по горизонтали) может изрыгнуть содержимое желудка - нанося 1 повреждение (будет небольшая защита от копейщиков...)


Нееее.... ну ето уже было.... в хомруле мордхейма по Оркам... не сильно интересно....

Dwarflord писал(а):

по магу интересная фишка будет кастование магии (с кубом) при провале боевого заклинания магут наноситься 1 ранение...

Обычные заклинания - лечения, ветра или стрелы мага - как у обычного мага - безпоследствий, а его "профессионапльные" - заклинания хаоса.... с тем, что предложил выше


Опять же - хаос маг не может закастить обычное заклинание... у него есть список из 10 заклинаний. Он бросает два куба(красный и черный) где красный - номер в списке, черный - уровень заклинания.
Перед броском маг указывает цель на которую кастит заклинание.... и вперед....
На следующий ход - если хочет - опять бросает куб и отсчет проводиться уже от того заклинания на котором остановились в первый раз...
Фишка в чем - он может одинаково закастить и лечение и мега фаербол... естественно перечень заклинаний - больше но перед боем игрок выбирает себе только 10.
как-то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УХ! - прикольно.. по магу.... Оч классно +1

Вместо тролля можно что-то придумать - Отродье, Порождение, Изверг, Низший демон... что-то типа того...

Одержимые к примеру понятно... а как насчет элиты? У них что мутации будут или это будет подобие "Легиона проклятых" из Disciples 2 ?
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения Лотоса мне понравились, но... я бы в принципе отказался от концепции хаоса как такового - плагиат чистой воды, да и разделять расы изначально на плохих и хороших не стоит!
Хаос задумка интересная, но изменить нужно много, и назвать по другому и объяснить чего эта раса на наших землях хочет, ведь у ГВ позиция проста: хаос хочет уничтожить всё, что ему чуждо! Проще некуда и понятно любому школьнику, только вот в реалиях под этим лежит как правило выгода (земли плодородные хапнуть, рабов набрать чтоб самим не работать и т.д.) и очень редко личные счеты...
Где разместить расу "хаос"? На севере у нас северные орки, а в северном Суровом море - викинги. Южные степи кишат орками, западные Призрачные горы населены гномами а за ними Великая Империя (прототип средневековой Европы). Восток - староверы опирающиеся в войнах на славянских миф.существ: леший, водяной, мавки, лесные духи и т.д. Есть ещё и прототип эльфов - Дивы (дивные люди) с географическим местоположением которых я пока ещё не решил: толи ещё дальше их на восток поселить, толь на остров какой-нибудь, но тогда в принципе не понятно зачем им в войнах Древних Земель участвовать, если их никто не трогает? Confused...


Последний раз редактировалось: yar (20 Апр 2010 (Вт) 17:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я домаю ореал обитания - Осторова Северных территорий, Суровый край. Даже севернее викингов
Они - ушли от викингов (как-бы брошенная ветка или клан или что-то еще) и пошли по своей стези...

Мутации можно дать как и странных животных - ореалом обитания - лава, камни...

Их жизнь - вечная борьба со стихиями и т.д. и т.п.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или еще один вариант - это те же северные народы (к примеру те же викинги или какое-то подобие кельтов) - только со своими интересами и богами и особенностями - и не назвать Хаос, а как-то по-своему, надо будет решить...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как по "Хаосу"? - имеет место быть такая раса?
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме прикола с магом и его заклинаниями... ну еще может и оружием... короче не интересно все остальное... напрашивается вопрос, а на фига воскрешать "старые песни о главном"? да еще и на базе викингов? до дыр это затерто...
да и не имеет это ни чего общего с концепцией М.Муркока про Хаос... и вообще, напрашивается вопрос... в последнее время что то это имя замелькало на этом сайте... а его хоть кто то да читал? а то видимо ответ неутешительный...

Хм... а вот что касается идеи про мага - это мега круть, я за таких поиграл бы)))) пусть были бы они хоть светлыми эльфами-чудилами))))
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Разговоры на любые темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB