Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Лотос  _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Запоминать ничего не надо, каждый ход игрок перемещает фишку "подземного местонахождения рудокопа" на 5 клеток в любую сторону и все!
В том, что противник будет знать где находится рудокоп... хм, считайте это защитой от читерских фигур в игре, мне не улыбается тратить 8 бойцов пехоты на охрану мага (имеетс ввиду расстановка воинов по периметру окружая мага со всех сторон), чтобы его рудокоп не прихлопнул. Непредсказуемость одной фигуры сводит на нет наши старания по правилам в целом!
Меня интересует другое правило рудокопа:
рудокопы имеют уникальный навык «строитель тоннелей» - в фазу движения, за один ход, рудокоп строит тоннель размером в одну клетку поля при условии, что он не находится в рукопашной схватке. Рудокоп либо строит тоннель, либо передвигается.
между прочим уже одобренное и прописанное в книге правил!
Т.е. в тоннеле рудокоп на 1 клетку роет, а под поверхностью на 5  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Яж говорил, Яр - ФАКИ
А не читерство ли одевать ЧРа в Маг доспех или давать берсеркше 4 атаки яростной при Бешенстве - 3-4 бесреркши разорвут почти любого противника при удачном стечении обстоятельств...
Или бестелеснось у призрака - он кстати означаеться маркером в стене?, а то я что-то протупил..
А насчет передвижений - вродже ж сошлишь большинством голосов, что под землей система тоннелй (стоит только подколупнуть 1 клкнку поверхности земли... ) _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каин полковник
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 781 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни хрена мы не сошлись во мнениях... Яр абсолютно прав - из-за угрозы от одной очень дешевой мини надо магов окружать ни чего себе стадом пехтуры... из этого вывод - играть придется от обороны всем, кроме гномов... и че за прикол тогда?
Как по мне стоит изменить официальные правила, иначе - навык не особо и нужный...
2Dwarf,что ты вечно плачущий? Чем тебе уже ЧР не угодил то? да еще и за 150 деревянных? и где ты видел 3-4 берсеркши на столе?
Вновь теоретические расчеты на чисто академические вопросы? Хорош уже зудеть, как все не справедливо...  _________________ "Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему только ты и не доволен - Большинство, я про гномов, а их сейчас по-моему большинство... поддержали...
Давайте голосовать я ЗА!!! подкопы и метрополитен...
А ты подумай за 150 монет юнит + напичканость и сравни с ЛЮБЫМ из гномов...
Один голос ЗА подкопы! _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сыграл не одну сотню игр и ЧР на поле пока не видел ... Новички его брали, но быстро в нем разочаровывались - древний вампир, за теже деньги намного привлекательнее, несмотря на все достоинства ЧР.
Воительница тоже редкий гость - её 3 жизни очень быстро заканчиваюся, гораздо выгоднее брать наездников с 5-ю жизнями и более мобильных - 10 клеток скорости + прыжок!
Рекомендую поиграть за "читерские расы" для того чтобы увидеть не только их преимущество, но и недостатки...
По гномам, сильными и уникальными воинами считаю:
стрелков
воинов хирда с секирами (круговой удар яростной при броне 9 - это не круто, а очень круто!)
алебардщик с яростной атакой через клетку - бей ЧР, др.вампов, привидей и воительниц - НЕ ХОЧУ, причем не получая ударов в ответ!
Список могу продолжить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же - как все заступаються за свои расы - ОСОБЕННОСТЬ расы _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константан сержант
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила есть правила!
рудокопы имеют уникальный навык «строитель тоннелей» - в фазу движения, за один ход, рудокоп строит тоннель размером в одну клетку поля при условии, что он не находится в рукопашной схватке. Рудокоп либо строит тоннель, либо передвигается.
Другое дело наносить на карту дополнительно расположение туннелей и их использовать согласно правилам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не заступаюсь! Я говорю о том, что сильных фигур в каждой расе достаточно для хорошей игры! За одну расу будет играть проще, за другую сложней, но нет расы которую нельзя одолеть другой! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про хирд знаю... я и считаю этих бойцов УЛЬТРАэлитой гномов.. _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каин полковник
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 781 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да какая хрен разница что ты там считаешь Dwarf... Сейчас речь не о твоих умозаключениях по поводу гномов...
Короче, подкоп шняга уматовая, но без метрополитена... иначе выходит что появляется юнит с невероятной скоростью перемещения... да еще игнорирующий любые препятствия...
скорость одна клетка/ход слишком мала и ничтожна... так что думается мне, стоит вносить изменения в правила... 5 клеток/ход - это норм, и не галопом гномы скачут по метрополитену, и резон есть использовать...
з.ы. а теперь для тех до кого особенно долго доходит... я ЗА навык "подкопа", но ПРОТИВ читерского метрополитена... надеюсь в сотый раз повторять не придется? _________________ "Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Голосуем дальше - твое мнение учтено
Даже если 5 шагов ход - то против фишек, обозначающиг, где рудокоп, иначе смысл его на поле... простая арифметика _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы можем оставить оба правила в силе: в тоннелях как и прописано ранее, а движение под землей - это движение рудокопа попавшего в тоннель (на это он и тратит 1 ход - на закапывание)! Может ограничить каким-ть типом местности? например, болота, водные препятствия... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каин полковник
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 781 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dfarf, ты че гонишь? возьми и ОТЫГРАЙ ситуацию, а не как обычно "прикинь на глаз"...
Я отыгрывал схему, предложенную Яром - гуд, все довольны - и игрок-гномовод, тем что беспрепятственно вылез возле моего некра, и я - тем что мог отследить его передвижения, с гарантией что он не хитрожопит... нормальная схема, лучшая из предложенных до этого момента...
Это было раз...
А на каком основании мы берем на себя роль счетовода? По моему вносит изменения в правила Яр, а не ты, Dwarf... Или я что то пропустил?
Это было два... _________________ "Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwarflord генерал-майор
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 1191 Откуда: г. Николаев
|
Добавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
За воду, болота и лес я так и предлагал - к примеру там они выкапаться НЕ могут... Через воду, болота - не знаю... А через лес - может быть как-то ограничение по передвиджению (из-за корней деревьев ) или чсто-то в этом духе  _________________ Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|