Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рудокоп
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 (Чт) 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Лотос Wink
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запоминать ничего не надо, каждый ход игрок перемещает фишку "подземного местонахождения рудокопа" на 5 клеток в любую сторону и все!
В том, что противник будет знать где находится рудокоп... хм, считайте это защитой от читерских фигур в игре, мне не улыбается тратить 8 бойцов пехоты на охрану мага (имеетс ввиду расстановка воинов по периметру окружая мага со всех сторон), чтобы его рудокоп не прихлопнул. Непредсказуемость одной фигуры сводит на нет наши старания по правилам в целом!
Меня интересует другое правило рудокопа:
рудокопы имеют уникальный навык «строитель тоннелей» - в фазу движения, за один ход, рудокоп строит тоннель размером в одну клетку поля при условии, что он не находится в рукопашной схватке. Рудокоп либо строит тоннель, либо передвигается.
между прочим уже одобренное и прописанное в книге правил!
Т.е. в тоннеле рудокоп на 1 клетку роет, а под поверхностью на 5 Question Exclamation Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яж говорил, Яр - ФАКИ Wink

А не читерство ли одевать ЧРа в Маг доспех или давать берсеркше 4 атаки яростной при Бешенстве - 3-4 бесреркши разорвут почти любого противника при удачном стечении обстоятельств...

Или бестелеснось у призрака - он кстати означаеться маркером в стене?, а то я что-то протупил..

А насчет передвижений - вродже ж сошлишь большинством голосов, что под землей система тоннелй (стоит только подколупнуть 1 клкнку поверхности земли... Neutral )
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни хрена мы не сошлись во мнениях... Яр абсолютно прав - из-за угрозы от одной очень дешевой Exclamation мини надо магов окружать ни чего себе стадом пехтуры... из этого вывод - играть придется от обороны всем, кроме гномов... и че за прикол тогда?
Как по мне стоит изменить официальные правила, иначе - навык не особо и нужный...

2Dwarf,что ты вечно плачущий? Чем тебе уже ЧР не угодил то? да еще и за 150 деревянных? и где ты видел 3-4 Exclamation берсеркши на столе?
Вновь теоретические расчеты на чисто академические вопросы? Хорош уже зудеть, как все не справедливо... Rolling Eyes
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему только ты и не доволен - Большинство, я про гномов, а их сейчас по-моему большинство... поддержали...

Давайте голосовать я ЗА!!! подкопы и метрополитен...

А ты подумай за 150 монет юнит + напичканость и сравни с ЛЮБЫМ из гномов...

Один голос ЗА подкопы!
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сыграл не одну сотню игр и ЧР на поле пока не видел Confused ... Новички его брали, но быстро в нем разочаровывались - древний вампир, за теже деньги намного привлекательнее, несмотря на все достоинства ЧР.
Воительница тоже редкий гость - её 3 жизни очень быстро заканчиваюся, гораздо выгоднее брать наездников с 5-ю жизнями и более мобильных - 10 клеток скорости + прыжок!

Рекомендую поиграть за "читерские расы" для того чтобы увидеть не только их преимущество, но и недостатки... Wink

По гномам, сильными и уникальными воинами считаю:
стрелков
воинов хирда с секирами (круговой удар яростной при броне 9 - это не круто, а очень круто!)
алебардщик с яростной атакой через клетку - бей ЧР, др.вампов, привидей и воительниц - НЕ ХОЧУ, причем не получая ударов в ответ! Twisted Evil
Список могу продолжить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же - как все заступаються за свои расы - ОСОБЕННОСТЬ Twisted Evil расы
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила есть правила!
рудокопы имеют уникальный навык «строитель тоннелей» - в фазу движения, за один ход, рудокоп строит тоннель размером в одну клетку поля при условии, что он не находится в рукопашной схватке. Рудокоп либо строит тоннель, либо передвигается.

Другое дело наносить на карту дополнительно расположение туннелей и их использовать согласно правилам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не заступаюсь! Я говорю о том, что сильных фигур в каждой расе достаточно для хорошей игры! За одну расу будет играть проще, за другую сложней, но нет расы которую нельзя одолеть другой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про хирд знаю... я и считаю этих бойцов УЛЬТРАэлитой гномов..
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая хрен разница что ты там считаешь Dwarf... Сейчас речь не о твоих умозаключениях по поводу гномов...
Короче, подкоп шняга уматовая, но без Exclamation метрополитена... иначе выходит что появляется юнит с невероятной скоростью перемещения... да еще игнорирующий любые препятствия...
скорость одна клетка/ход слишком мала и ничтожна... так что думается мне, стоит вносить изменения в правила... 5 клеток/ход - это норм, и не галопом гномы скачут по метрополитену, и резон есть использовать...

з.ы. а теперь для тех до кого особенно долго доходит... я ЗА Exclamation навык "подкопа", но ПРОТИВ Exclamation читерского метрополитена... надеюсь в сотый раз повторять не придется?
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосуем дальше - твое мнение учтено Rolling Eyes Twisted Evil

Даже если 5 шагов ход - то против фишек, обозначающиг, где рудокоп, иначе смысл его на поле... простая арифметика
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы можем оставить оба правила в силе: в тоннелях как и прописано ранее, а движение под землей - это движение рудокопа попавшего в тоннель (на это он и тратит 1 ход - на закапывание)! Может ограничить каким-ть типом местности? например, болота, водные препятствия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dfarf, ты че гонишь? возьми и ОТЫГРАЙ ситуацию, а не как обычно "прикинь на глаз"...
Я отыгрывал схему, предложенную Яром - гуд, все довольны - и игрок-гномовод, тем что беспрепятственно вылез возле моего некра, и я - тем что мог отследить его передвижения, с гарантией что он не хитрожопит... нормальная схема, лучшая из предложенных до этого момента...
Это было раз...
А на каком основании мы берем на себя роль счетовода? По моему вносит изменения в правила Яр, а не ты, Dwarf... Или я что то пропустил?
Это было два...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 (Пт) 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За воду, болота и лес я так и предлагал - к примеру там они выкапаться НЕ могут... Через воду, болота - не знаю... А через лес - может быть как-то ограничение по передвиджению (из-за корней деревьев ) или чсто-то в этом духе Embarassed
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB