Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рудокоп
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:35    Заголовок сообщения: Рудокоп Ответить с цитатой

Есть предложени по добавлению рудокопу способности передвигаться под землей, в карточке черным по цветному напиано - СТРОИТЕЛЬ тоннелей - понятие тоннель - это не только дырка в камне (в пещере) или в стене, но и постройка тоннеля на местности - т.е. рудокоп - сможет в случае чего закоптаься под землю (пи этом пропускает з хода - постройка, передвижение и выкопаться) и выкапываеться в любом квадрате карты (если это не вода, не болота или лес, и если тот участок не занят воинами противника)... при выкапывании - двигаться не может но может атаковать и защищаться.

Т.О. повышаетьс эффективность этого юнита на поле 45 золотых он может отработать на полную - иначе за эти деньги имеем только 4 жизни и сопрот магии - дружинник или мечник русичей имеет лучшие показатели за свои 40/45 (в частности ловкость, яростную атаку, лидерство и глухую защиту)...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть... теряем один ход - закопались.... теряем один ход - выкопались в любом месте карты? Тоесть под землей уже существует система ходов...
Мне нравиться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да - кроме воды, болота, леса и если там не стоят воины противника
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под землей рудокоп защищен - в ьоннель никто не может войти кроме рудокопа (иначе нарушился бы баланс - можно было бы пол армии перетащить под землей) - стену мождно тоже не колупать, а сделать подкоп - те -же 3 хода, НО можно сделать подкоп, а можно и колупать, чтоб прошла армия...

Я думаю так
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Интересная мысль! Единственно, мне кажется, что нужно ещё запретить выкапываться в нутри зданий. Иначе рудокоп станет просто уневирсалом по захвату строений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто будет тестить? мысль не плоха, но как это будет выглядеть на практике?
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че тут его тестить? бой с ними не будет отличаться - единственный минус - они будут исчезать с поля боя и появляться в самый ненужный момент как чертики из табакерки....
Просчитать невозможно - но имеем идеальное оружие против стрелков и магов... ето будет как приведенье - бить бессмыслено но иногда очень мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем принимать поправку к правилам необходимо провести испытания... в теории это конечно хорошо, но стоит увидеть как это отыграется на карте...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че ты так сразу встрепенулся, Каин? Mr. Green Достойный ответ бестелесным... и на правила особо не повлияет написано же
!!!СТРОИТЕЛЬ ТОННЕЛЕЙ!!!

Яр, народ впервые за всю историю поддержал мою идею, которая грызла меня всегда (из-за практической бесполезности рудокопов) - и не только меня, заметь.... И идея походу довольно разумная и интересная.

Ответ быстроногим, бестелесным, маг существам (все то что нет у гномов - но то ладно)

Изменения вносятся 2-3 предложениями в книге правил...

Ты же сам знаток игровых систем - к правилам всегда выходят ФАКИ (FAQ)
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че за слезы-слюни?встрепенулся? я что против? давай отыграем, посмотрим, если это имеет резон - тогда вперед...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не перекручивай - по-моему только ты и начал сопротивляться - правила, поправки и т.д., хотя сам знаешь что рудокоп на поле, разве что чтоб задержать, ну и еще отожратся вампиру... Все остальные восприняли это нормально... В принципе можно и отыграть...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же не подал идею про рудокопа в супермега мифриловой броне с двурой киркой, протыкающей все (кроме маг доспеха) и при 6 наносящий 2х урон... Хотя идея была Twisted Evil ....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иди ты знаешь куда с такими идеями...
повторяю для тех кто на бронепоезде я НЕ против, просто предлагаю прежде чем вносить ЛЮБОЕ изменение в правила - тестить...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока что внес предложение - потестится - будет видно
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2010 (Пт) 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что запрещать выкапываться внутри зданий не стоит, пусть будет универсальный захватчик! Если в крепости достойный гарнизон - рудокопы ему не страшны Laughing
А вот по расстоянию ограничение необходимо в принципе! Ну и что что под землёй тоннелей нарыто? Рудокоп же по них не на электричке ездит? Пусть будет его нормальная скорость в 5 шагов, только выкапываться он может не в следующий ход, а через сколько хочет ходов - тогда у него есть возможность к концу игры хоть противнику на край карты добраться! Сложность будет в техническом осуществлении этого предложения... Рудокопы как первые миньки гномов и были запланированы как "ходоки под землей" - я это уже пытался прописать лет 5 назад, когда только начинал писать правила... Я никак не присваиваю чужую идею - просто хорошие идеи посещают светлые головы... Laughing
По продвижению войск од землёй идея была такова: на каждые 5 клеток тоннеля оставлять по 1 рудокопу, т.е. если нужно пройти 12 клеток поля, то необходимо привлечь 3-х рудокопов. Но опять же, нужно вводить целую систему карточек отмечающих прохождение армии под землёй! И в моих задумках было ещё и время/затраты на само строительство тоннеля, но это слишком сложно для боя, может для кампании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB