Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Развоплощение магических существ!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2010 (Вт) 21:53    Заголовок сообщения: Развоплощение магических существ! Ответить с цитатой

Предлагаю дать всем МАГАМ (волхв, некромант, шаман) возможность уничтожения магических существ в определённом радиусе, так сказать контр-меры! Shocked
Однозначно радиус не более 5-ти клеток
Уровень закл. 3-й!
маны много: 8-12
концентрация шага 3 (пусть маг все-же сможет немного подобраться поближе)
Однозначно развоплощение всех маг.существ и чужих и своих!
Самое главное должен быть ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ! Ведь освобождается много магической энергии!
Например:
маг развоплощающий теряет 1 жизнь или по 1-й за каждое существо;
или
по всем воинам находящихся в зоне контроля маг.существ магическая атака с силой 8-10 с эффектом урон 1жизнь;
или
все воины в радиусе 2 от маг.существ парализованы на 1 ход сила закла 10, т.е. воин прошедший тест не парализован!

Обсуждаем! Возможность сносить сильно расплодившихся маг.существ не менее важна, как и их вызов, тем более ассортимент маг.существ растёт Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2010 (Вт) 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересно)))) вспоминается крайняя наша игра в Киеве)))))
я думаю что развоплощение должно хавать столько же маны, сколько стоит вызов самого существа... думаю это будет справедливо...
гм... а вот побочные эффекты... даже не знаю... все такое вкусное)))) думаю 2-й вариант интереснее...

кста, я думаю что можно дать эту возможность и знахарю... а то он в самом деле как то в сторонке нервно курит со всеми раскладами по магическим существам... не то что бы это меня сильно уж огорчало... но было бы интереснее... плеснул пузырьком с серной кислотой, и дышится спокойнее))) а то ща Dwarf опять начнет "старые песни о главном")))))
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2010 (Вт) 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со знахарем, я категорически против, потому как развоплощение - это чистая магия, а кислота... гм... просто урон и всё! Развопплощение необходимо магам для контроля поголовья маг.существ!
А мне паралич на ход прикольнее, но я готов вынести на голосование!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 (Ср) 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне идея с кислотой понравилась Twisted Evil
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ведьмак
младший сержант


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 (Ср) 11:57    Заголовок сообщения: Re: Развоплощение магических существ! Ответить с цитатой

yar писал(а):

маг развоплощающий теряет по 1-й за каждое существо


Вот это мне понравилось. Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 (Ср) 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потеря жизни как то перекликается с заклинанием "уничтожения"... мне, как мертвяку, это не сильно весело, т.к. лечится я не могу, а трупоеды имеют ограниченный лимит использования)))))
так что думаю, или урон в определенном радиусе всем существам, или паралич... Rolling Eyes
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Каином, тем более, что здоровья мага может "не хватить" если маг.существ много... Да и заклинание развоплощения будет иметь силу и маг.существа будут проходить тест на маг.воздействие, т.е. закл-е развоплощение не всегда срабатывает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это и будет способствовать тому что маг не будет прегибать палку с вызовом маг. существ (а то бывали перценденты)... Такой сдерживающий фактор - я ЗА отнимание жизни у мага Exclamation
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае если будет происходить отнимание жизни у мага - можно приписать следующее:
При касте заклинания все магические существа в радиусе R проходят тест на маг. повреждение и в случае неудачи - развоплощаються. За каждое развоплотившееся существо - маг теряет 1 жизнь.... тут есть один минус для мага - он не может контролировать количество поврежденных существ, и в случае если существ больше нежели жизней - маг погибает.
Но есть и плюс - 1) жизни забираються после подсчета развоплощенных, 2) Их может быть хоть десяток - еффект один - маг в ауте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или так Neutral
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не согласен... риск чрезмерно велик... потеря некра нежитью, так же как потеря волхва для русинов - это практически поражение...
если вспомнить игру, где Яр спустил на меня 3-х стражей а я в свою очередь - не помню сколько загрызней... нет, господа, это превратится в бой маг.существ... т.к. они будут наносить урон независимо от того выживут или нет... так что я однозначно против...

2Dwarf - если я раз в пятилетку спускаю на тебя одного задрыпаного загрызня, это не означает что я злоупотребляю призывом... тебе пример - за один ход призыв трех Exclamation стражей Exclamation так что не бубни...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каин писал(а):
т.к. они будут наносить урон независимо от того выживут или нет... так что я однозначно против...


Че-то я не совсем понял что ты имеешь ввиду? Развоплощение каститься в фазу магии. Как они могут нанести урон вне зависимости от того что они выжили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маг. существа, как правило атакуют магов противника а потому - я говорю про дилему - выносить этих лишенцев магией и терять жизни. или выносить их в рукопашке, и вновь терять жизни магов... т.е. итог один. Тогда смысл исчезает в подобном заклинании... Wink
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай не будем вспоминать вызова 3 загрызней подряд - в одну из наших первых игры - когда берсерами прибивал одного а ты вупускал следующего и так 3 раза подряд - так что не скромничай Twisted Evil
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 (Чт) 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и че за сопли? я же не всех сразу спустил? че там того загрыза выносить то? Rolling Eyes кастанул защиту от физ.урона и кури спокойно...Rolling Eyes
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB