Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горгулья
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2010 (Чт) 22:47    Заголовок сообщения: Горгулья Ответить с цитатой

Характеристики нового магического существа Горгулья!
Игрокам ВМ хорошо известны магические существа загрызень и страж! Это ярковыраженные "атакеры": высокий показатель атаки при среднем показателе брони, 2 атаки + яростная атака у каждого, оба с возможностью восстановления (загрызень трупоед, а страж магический вампир), у каждого свои бонусы направленные на бытрое уничтожение цели (загрызень прыгает через 2 клетки + двигается без штрафа в лесу и горах, а страж попросту летает), и как следствие высокая цена:
загрызень 8 маны вызов + 1 ману/ход содержание
а страж и того более - 100 монет (стоимость свитка) на армию + 12 маны вызов + 2 маны/ход содержание + маг поддерживающий стража ограничен 2-м уровнем заклинаний, а сам страж радиусом действия не более 10 клеток от вызвавшего мага...
На мой взгляд дублировать загрызня нет смысла, а стража тем более...
Предлагаю к характеристикам горгульи подойти иначе:
1-е сделать её более доступной, пока загрызня и тем более стража могут себе позволить только русичи и мертвецы, за счет "дармовой" маны (накапливается броском куба в начале каждого хода), так как их обоих необходимо поддерживать маной каждый ход.
2-е сделать горгулью с невысокими атакующими характеристиками, но "трудноубиваемую".
Таким образом, появится маг.существо скорее мешающее продвижению противника, нежели сметающего все на своем пути, пока оно живо...
Сразу разочарую гномов, горгулью они "вызвать" не смогут, ключевое слово "вызвать" Smile
Свиток "Горгулья" обойдется армии в 50 монет.
Вызов горгульи всего в 6 ед.маны.
Самое главное! Горгулья не требует ману на содержание! Shocked
Скорость 7, при характеристике полет.
Атака 5
Защита 8
Активность 2 (страж и загрызень 3!)
Горгулья страшная - ужас 7 (такой как у загрызня)
Сопротивление магии 6 (достаточно высокое)
Повреждение зданий 5 (деревянная дверь вылетает с одного удара Laughing )
Жизней 3
Доп оружия - НЕТ
Яростная атака (ОДНА!!!), каменная кожа -1 к тесту на попадание И ЕЩЁ -2 за полет, итого -3 к тесту на попадание! НЕЖИТЬ (новое обозначение, которое необходимо прописать на все не живые существа не принадлежащие к мертвецам) - магия: смерти (мор), разума (ярость), жизни (лечение, исцеление) не действует, также не действуют яды!
Пока всё Cool
Обсуждаем, критикуем, предлагаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КРИТИКУЕМ!!!! Че за наф... Яр, извини - только гномы не имеют тепер магсуществ... Evil or Very Mad К примеру, ясно - у них нет магов.
Дай тогда голема или еще какоре-нибуть создание удержания противника (пусть оно не будет требовать маны для вызова, пусть стоит сами золотые - игрок сам решит как им воспользоваться)... и таким образом или не даст противнику добраться до стрелков или завяжет атакующую армию, приостановив ее...

Сразу возражу Каину - еще раз ляпнишь - учись играть - ТУТ ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДОВЕЛ... Я терпеливый, но не настолько... Пересмотри статы еще раз и наличие у себя и наличие у меня и тогда возмущайся...

Я ЗА создание гномам...

А по гаргулье - по статам - поддерживаю Wink
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гномы не могут вызывать вообще по причине того что с помощью зельев невозможно создать боевое существо...
Что на счет орков? Тоже покупаем свиток и вызываем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я про то. НО гномы не могут вызвать даже со свитка, купив его, (Яр говорил) и вы опять же утверждаете про баланс?
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Каин у тебя вместо конструктивной критики - один ответ, который если честно поднапрягать начинает Evil or Very Mad ....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут полазил по инету и почитал разные описания Горгульи. Так вот там часто упоминается, что Горгулья может завернуться крыльями и превратиться в каменную статую. Данный эффект вполне потянет на "глухую защиту".
Меня как игрока за гномов честно говоря напрягает наличие уже третьего существа которое очень интересно и совершенно не доступно гномам. Как альтернативу невозможности вызова горгульи гномами предлагаю дать ей уязвимость от кирки.
Теоретически рудокоп и предназначен для крушения камня, а горгулья имеет "каменную кожу" и может превращаться в камень, что как раз по специальности рудокопа. В свою очередь рудокоп далеко не сильная миня и чтоб завалить горгулью ему придётся сообща атаковать её, а один на один он врядли выстоит. К тому же такая фишка даст дополнительный стимул брать эту фигурку в бой, так как на данный момент её вообще нет на поле боя за ненадобностью и слабые характеристики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельный совет. Интересная идея. А также предлагаю уязвимость не только от кирки - но и для боевого молота (сокрушающий удар)... Это даст возможность противостоять ей не только гномам-убийцам (молотобойцам) а и другим расам - троллям (орки), дитинам (русичам)...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grifon писал(а):

Меня как игрока за гномов честно говоря напрягает наличие уже третьего существа которое очень интересно и совершенно не доступно гномам..


Это не только меня напрягает... главное в этой фразе - наличие уже третьего существа которое очень интересно и совершенно не доступно гномам
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но тебя же не смущает пороховое оружие, которое крайне интересно но доступно только гномам?
То же самое с бомбометчиками....
ето фича мага.... а по поводу борьбы с горгульями - я бы допустил только кирки - одна успешно проведенная атака и - 3 жизни горгуле но повторюсь - только рудокопам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я о том и говорю! А что касается наличия пороха только у гномов, так у каждой рассы есть свои неповторимые фишки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 (Пт) 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По молоту, у него и так кубы Х 2, а при 6-ке 2 повреждения автоматом!
По кирке можно сделать тоже против горгулий, т.е. куб Х 2 (особенно важно, учитывая что у рудокопов нет яростной атаки) и соответственно 6-ка = 2 повреждения.
Глухую защиту горгулье - можно.
Шаман может вызывать горгулью, как и др. магические существа!
По гномам. + Лотос - у них много индивидуальных бонусов: порох, хирд, мифрил и т.д. Уже разрабатываем ком.группу гномов: знаменосца, музыканта, Тана, убийц. Выпускать будем не набором целиком, как хирд, а по мере выхода с мастерской Филина Laughing по 1-й мине!
По вызову горгулий может стоить ввести ограничение? Свиток страж позволяет вызывать стража бесконечное количество раз любым магом игрока. Давайте свиток "горгулья" покупать каждому магу индивидуально, т.е. только маг со свитком может вызывать горгулью.
Дальше два варианта:
1-й свиток остается на поле и может быть подобран любым магом игры
2-й свиток уничтожается со смертью мага.
Далее предлагаю следующее:
как только мага, вызвавшего горгулью(ии) уничтожили - горгульи становятся неуправлемыми и агрессивными - нападают на любую ближайшую цель кроме горгулий. Кто возобновил контроль над свитком, тот и управляет горгулиями! (разумеется применимо в варианте захвата свитка). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2010 (Сб) 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Грифону - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ РАСЫ!!!! Evil or Very Mad (порох, хирд, мифрил) - никто ж не возмущаеться, что у нежити есть возможность поднятия, ужас и бестелесные существа - но то ладно...

ЗЫ по посту Яра согласен во всем (особенно, если кастующий маг умер - гаргулья крепит кого попало + ЗА владание свитком) За кирку тоже - будут хоть рудокопы теперь валидны....

ЗЫ 2 ЗА КОМГОРУППУ - РЕСПЕКТ СПАСИБО!!!! (только у меня преложение командира назвать не "Тан" а "Ярл"- по скандинавски и звучит более грозно Wink )

ЗЫ 3 ПРОШУ при выходе каждой мини гнома - вылаживать его модель в милипуте в соответствующем посте.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2010 (Сб) 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Очень понравилось и соответственно поддерживаю предложение по снижению защиты горгульи при атаке ее киркой, (либо увеличение атаки рудокопа)...
Вот выдержка из правил взятая только-что с сайта:
Вооружённый киркой игнорирует латы (защита -2) и панцирь (защита -4).
(Хотя в правилах Ударный отряди в карточках рудокопов было соответственно -1 и-2) Все изменения должны быть отражены в разделе ИЗМЕНЕНИЯ сайта.

Для учитывания этого без изменения существующих правил надо в характеристике горгульи прописать после фразы каменная кожа : (панцирь) или (латы). Так по правилам и будет при атаке киркой -2 или -4 .
(Надо проверить не имеет ли еще какое оружие бонусы перед панцырем и латами)
2. Вопрос к Yar : так загрызень трупоед или нет? Если да то желательно убрать на сайте в разделе ИЗМЕНЕНИЯ фразу Магическое существо Загрызень лишился характеристики "трупоед".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2010 (Вс) 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Константан за замечание. Изменение по загрызню удалено.
Горгулья не латник и не панцирник. Тем более кирка не просто снимает с горгульи -2 к защите а наносит двойной урон. Правило по горгулье:
При атаке воина с оружием "кирка" существ из камня (горгулья) значение кубика Х 2, а 6-ка выпавшая на кубике = 2-м повреждениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2010 (Вт) 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dwarflord Че за? Я еще не чего не сказал как начинаются психи... Rolling Eyes
Со статами абсолютно согласен, особенно улыбнул иммунитет к магии)))) гуд)))) По кирке - однозначно зачет)))) Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB