Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Руны
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
В принципе я с тобой согласен, но сделал бы так.
В не зависимости от того как нанываются руны, допустим, младшые + к основным характеристикам бойца:
атака
защита
скорость
активность
боевой дух/ужас
сопротивление магии
количество жизней
Старшие дают дополнительное умение:
ловкость
+ 1 или несколько атак
выносливость
сокрушающий удар (все повреждения х2)
восстановление +1 или несколько жизней/ход
бесстрашие
и т.д.
Высшие руны меняют некоторые характеристики бойца кардинально:
полет или телепортация
вампиризм (можно навесить живому)
невосприимчивость к магическому воздействию
полную защиту от оружия (при этом возможно снижение сопротивления магии)
бестелесность (защита от метательного оружия)
и т.д.

Вот это круто! может быть...Cool


Да, примерно так....
Но сложность в чем?
1) руны должны дополнять друг друга.
2) С помощью слова можна создать совершенно новый эффект
3) При составлении рунного слова необходимо соблюдать определенную последовательность (например старшие руны наносяться только на младшие.)
4) Эффект как рун так и слов - для каждой рассы разный...

Соответсвенно с помощью слова ты и сможешь добиться третего эффекта, описанного тобой.
Наложенные же отдельно руны просто прибавляют еффект того что сами означают......
Надо малевать и малевать... зависимости, порядок наложения и т.д. все еще в процессе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

На одного бойца я думаю можно накладывать несколько рун, но необходимо ввести:
1-е своё обозначение (значки) нескольким рунам
2-е ограничить сочетание рун, чтобы избежать неубиенных бойцов, или почти неубиенных!

Имхо - геморой!
Яр, не стоит..... одному рядовому бойцу увеличиваем только один показатель. Соответсвенно нет универсальных бойцов, соответсвенно думаем над тактиной, чтоб тело с 5 атаками не зарубили раньше времени и т.д.

А то если разрешить наложение нескольких рун - раскачаешь одного бойца и все вперед..... и море по колено.... а так - надо подумать, кого куда совать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каин писал(а):
Так, может я что то пропустил, но стоит определится...
1) руны для всех рас будут одинаковыми? и механика наложения и эффект?
2) сколько можно наложить рун, и каких типов, на отдельно взятого бойца?
3) сколько стоят руны (от младших до старших)?


Руны для всех раз разные.
Механика наложения одинаковая. Эффект разный
1 руна на бойца
стоимость определяеться сложностью наложения (цена в принципе одинакова для линейки (мл. ст. высш....))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яр дело говорит! Я за его вариант.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

На одного бойца я думаю можно накладывать несколько рун, но необходимо ввести:
1-е своё обозначение (значки) нескольким рунам
2-е ограничить сочетание рун, чтобы избежать неубиенных бойцов, или почти неубиенных!


Это просто всеравно что:
Созание новой руны с двумя значениями.
Допустим Вы хотите обьеденить две младшие руны: атака +1 и активность +2. Придумываете ей новое обозначение и данное обозначение таит в себе атака+активность. Но по моему ето и есть старшая руна обьеденяющяя в себе две младших... разве не так?

Тоесть в переводе со слов Яра - две руны дают сумируемые плюшки но обозначаються одной руной (причем обозначение и расшифровка(состав) заведомо внесены в книгу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
В принципе я с тобой согласен, но сделал бы так.

Да не вопрос. Круто.... только чем в етом случае руны тличаються от артефакта?
По моему ничем - только названием....
А как будет формироваться рунное слово?

Давайте разберемся зачем нужны руны. В моем понимании руны нужны:
1) Чтоб дать возможность увеличить характеристики рядовым бойцам (с этим в принципе справляеться и артефакт)
2) Чтобы дать возможность игрокам компоновать свои артефакты, нужные им.... А вот ЭТО! собственно и еть то что отличает руну от артефакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
yar писал(а):

На одного бойца я думаю можно накладывать несколько рун, но необходимо ввести:
1-е своё обозначение (значки) нескольким рунам
2-е ограничить сочетание рун, чтобы избежать неубиенных бойцов, или почти неубиенных!


Это просто всеравно что:
Созание новой руны с двумя значениями.
Допустим Вы хотите обьеденить две младшие руны: атака +1 и активность +2. Придумываете ей новое обозначение и данное обозначение таит в себе атака+активность. Но по моему ето и есть старшая руна обьеденяющяя в себе две младших... разве не так?

Тоесть в переводе со слов Яра - две руны дают сумируемые плюшки но обозначаються одной руной (причем обозначение и расшифровка(состав) заведомо внесены в книгу)


Не так, старшая руна даёт навык, а не несколько + к базовым характеристикам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
yar писал(а):
В принципе я с тобой согласен, но сделал бы так.

Да не вопрос. Круто.... только чем в етом случае руны тличаються от артефакта?
По моему ничем - только названием....
А как будет формироваться рунное слово?

Давайте разберемся зачем нужны руны. В моем понимании руны нужны:
1) Чтоб дать возможность увеличить характеристики рядовым бойцам (с этим в принципе справляеться и артефакт)
2) Чтобы дать возможность игрокам компоновать свои артефакты, нужные им.... А вот ЭТО! собственно и еть то что отличает руну от артефакта.


Артефакт дает комплекс бонусов а не один, к тому же как увеличение базовых статов, так и конкретную направленность, например "убийца вампиров" дает двойной урон вампирам! К тому же его ещё найти нужно и отвоевать у нейтрального монстра! И артефактов явно на всех не хватит! А комплексом младших рун за деньги, можно прокачать любого бойца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея:
младшие руны + к базе
старшие руны - доп. навык
высшие - спец. возможность!
мне нравится намного больше, чем твоя версия, что старшая руна - это всего лишь сочетание младших Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
Идея:
младшие руны + к базе
старшие руны - доп. навык
высшие - спец. возможность!
мне нравится намного больше, чем твоя версия, что старшая руна - это всего лишь сочетание младших Wink

Тогда не получаеться то что я писал ранее - Высшая руна используеться только в словах.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 yar, извини, хоть твоя концепция и проще в понимании и реализации, но идея, которую предложил lotos-ua более интересна, но это ИМХО...
2 lotos-ua, я могу поработать над названиями рун для нежити... как по мне, в их случае, слово "руна" вообще не подходит... лучше уж "печать"... к примеру "печать зверя" Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для нежити назвать печатями прикольно было
Для гномов - Руны
Для орков - Знаки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руна-в переводе "тайна","то,что вырезают" и т.д.
Обе системы живучи, Яровская-проще для игры,формирование слова из рун-сложнее на порядок,больше геморроя,но интереснее тоже на порядок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так давайте примем 2 системы, Яровскую для облегченной версии, а концепцию lotos-ua для сложной версии... чем больше головоломок, тем интереснее процесс игры... Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 (Чт) 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял, чем же версия Лотоса сложнее?
В его версии:
младшая это + к атаке
старшая это + к атаке и защите
высшая это + к атаке, защите и активности????????????????????

И это все?

В чем же сложность? Разъясните!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB