Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Руны
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 15:16    Заголовок сообщения: Руны Ответить с цитатой

Итак, есть предложение по введению кроме артефактов - рун. Как известно у всех рас существуют руны - гномьи, человеческие, эльфийские, мертвые, орочьи ...

Так вот есть предложение внесения этих рун в игру - каждая дает бонус существу, за определенную стоимость - одеваються на бойца армии при ее наборе.

На даный момент предлагаю 4 вида:
гномьи руны
человеческие веды
орочьи письмена
мертвые сакралии

На воина - не больше 3 рун, на героя - не больше 5. С условием, по 1 руне на предмет, т.е. не может быть посох или топор прокачан на 3 (воину) или 5 (герою) рун одновременно, дабы не нарушать "баланс".

И у каждой фракции добавяться новые плюшки - к примеру больший запас маны у гнома-знахаря или убираеться правило у раненного вампира кидаться на ближ. живое существо или дает выносливость русичу и т.д.
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Орки отказываються от такой благодати - не надо нам таких писмен что они еще тебе шею ненароком сврнут если неправильно закарючку поставишь. Вона шамана есть - пусть он и балуеться....
Орки в мире Ярла юзают магию крови. Руны соответсвенно специфические и собственно просто нанесения руны недостаточно - необходимо провести ритуал по наполнению руны энергией(береться из крови)

Люди не в состоянии иметь список рун - так как их цивилизация довольно молодая по сравнению с другими расами и их каракули не несутмагического и энергетического смысла в достаточной степени для изминения окружающей среды. Все что они могут - использовать элементы рун старших народов для создания оберегов.

Гномьи руны - Самые старшие руны, базируються на энергиях стихий Огня, воды, воздуха, земли. будучи единожды нанесенной на предмет может действовать тысячелетиями так как имеет способность самостоятельно собирать энергию и перезаряжаться. Самые мощные защитные руны.

Эльфийские руны берут свою энергию из природных источников. Перезаряжаються только при взаимодействии с данными источниками (положить в ручей, повесить на дуб и т.д.) самые сильные руны для созидания.

Мертвые руны берут энергию с потустороннего мира. Самые мощные руны для разрушения, насылание болезней и смерти.

далее.
сама по себе нанесенная руна не дает еффекта. еффект дают только рунные слова (последовательность рун).
На предмет может быть нанесена только одно рунное слово. Процесс нанесения трудоемок и требует определенного уровня заклинателя. а также доступность той или иной энергии.

В принципе в игре руны можно отнести к артефактам - большой беды не будет:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю руны следует разрешить использовать только в кампаниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве именно слова? К примеру если взять руну "Беркано" (Символ) - то у одних народов - она символ, а у других - целое понятие - та же "Беркано" - означает "Защита".
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самой руны "Защита" недостаточно.
Почему? Да потому что нанеся ету руну она один раз защитит тебя от.... например комара или дождя. и все.

Я уже говорил что руны - ето програмироавние.

Во первых есть руна созидания и есть руна разрушения.
Во вторых есть руны самих стихий (огня воды и т.д.)

соответсвенно чтбы при активации рунного слова свормировался огненый фаербол надо прописать:

"Огонь", "Созидание", "Шар", "Полет", "Взрыв"...

Соответсвенно если ты наложишь руну защита и на етом успокоишся - то скорей всего у тебя ничего не выйдет потому как данная руна не будет знать откуда черпать энергию, кого защищать и от чего защищать. Да, сама руна расшифорвываеться как защита но ето не означает что она сможет предоставить тебе защиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tern
сержант


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 58
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это вы чудите!!!)))) Вы че совсем с ума посходили?????)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tern писал(а):
вот это вы чудите!!!)))) Вы че совсем с ума посходили?????)))))

Дядь, следи за своим языком а? Если не нравиться - можешь не читать. А если имеешь свою точку зрения - то выкладывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравиться!
НО, прочитайте мой последний пост в теме "артефакты" и вам сразу перехочется рунами пользоваться. У нас и так много модификаторов: за командира, за спец юнитов (знаменосцы, музыканты), за спец построение, за доспех (у гномов мифрил), за действие артефакта... Как мы все это будем подсчитывать?

Идея мне нравиться, может дать возможность наносить руны только героям? Тогда "базовые" характеристики героя можно за определённую плату прокачать, и сразу ВПИСАТЬ ИХ В КАРТОЧКУ на время сражения! Карточки героев помещать в прозрачный пакет (для мейджиковских карточек - наши такого же размера) и наносить маркером ОБНОВЛЁННЫЕ характеристики! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
А мне нравиться!
НО, прочитайте мой последний пост в теме "артефакты" и вам сразу перехочется рунами пользоваться. У нас и так много модификаторов: за командира, за спец юнитов (знаменосцы, музыканты), за спец построение, за доспех (у гномов мифрил), за действие артефакта... Как мы все это будем подсчитывать?

Идея мне нравиться, может дать возможность наносить руны только героям? Тогда "базовые" характеристики героя можно за определённую плату прокачать, и сразу ВПИСАТЬ ИХ В КАРТОЧКУ на время сражения! Карточки героев помещать в прозрачный пакет (для мейджиковских карточек - наши такого же размера) и наносить маркером ОБНОВЛЁННЫЕ характеристики! Wink


Готовый рунированый девайс ничем не отличаеться от артефакта.
Тот вариант который предлагаю я разнообразит игру, так как если руна будет просто руной то нахождение руны ничем не отличаеться от нахождения артефакта. Нашел, применил на снарягу, она увеличела его значение и вперед!

В моем же варианте рунное слово невозможно наложить на артефакт. (тоесть ты не сможешь еще больше раскачать меч)
Рунированый девайс ничем не отличаеться от артефакта.
Рунное слово еще нужно составить.
Рунированый девайс необходимо перезаряжать(он не участвует во всех боях)

Плюсы в отличии от артефакта: Собрать и составить любое необходимое тебе слово, получив такой артефакт как тебе необходимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что руны должны идти на ровне с артефактами и по сути являться имиже. Нашёл - увеличил какой-то показатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажеться Лотос, прав, но отчасти - я предлагаю те же рунические слова - "Защита", "Атака", "Огонь" и т.д. покупать из Сокровищницы армии - кстати и ее надо создать - в них будут руны, артефакты, свитки с вызовом маг. животных, или новыми заклятиями...

но артефакты, к примеру слабее чем артефакты, котрые можно найти на карте при кампании - к примеру "Лунный молот" имеет свои показатели, а найденный к примеру - "Топор грома" или "Меч убийцы вампиров" - намного сильнее и дает совсем другие плюшки.

Но это так мысли в слух.... Хотя это разнообразит игру, а пока выйдут комгуппы и т.д. - это долго... И хирдом, Яр тыж сам понимаешь - не все кинулись его покупать для игры - восновном для коллекции. "Скоростным" до сих пор являеться Ударный отряд, стрелки, берсеры, а латник с секирой страшнее внехирда, нежели в его составе.

А зарядка рун - либоввести дополнительный показатель маны для воина с рунным прел\дметом - по количеству букв - (т.е. Атака - 5 букв - 5 очков маны, или Пробивание - 10 -10 маны соответственно, понятно, будет накапливаться долго, но эффект, будет нехилый).

Либо же что будет проще - создать новоых персонажей по 1 на расу:
владыка рун - гномы
ведун - русичи
архилич - нежить
жрец крови - орки

Это будут только маги поддержки - никаких боевых заклятий, но физический урон - и только могут кастовать при R4 от себя - ВСЕ рунные знавцы!!! - чтоб не получилось - 1 только в базовом контакте, а 2 на все поле боя куда вижу - туда кастану.... Сами понимаете...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tern
сержант


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 58
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):

Дядь, следи за своим языком а? Если не нравиться - можешь не читать. А если имеешь свою точку зрения - то выкладывай.

Ты мне без обид скажи, будь так добр,: ты хоть сам читаешь, что ты пишешь??? Тебе, как ты выразился, дядя, на тему "Руны" можно докторскую защищать, а ты все еще на форуме сидишь! Быстрее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 (Чт) 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, начинается... Успокойтесь... Оба... Что, без War-Wolfa скучно стало? Twisted Evil сколько не спорть, друг друга вам не переспорить... так что предлагаю забить трубку мира... пока не поздно...
Что касается рун... Идея кавайная... Мне нравится... В особенности в плане "программирования", т.е. самостоятельный подбор необходимого слова (заклинания)... Это очень интересная мысль для механики игры... Но, думаю статы не должны быть архи-увеличенными... иначе смысл применения армий будет окончательно потерян, и войска вместо того чтобы рубится в жаркой сече просто будут гонять по карте в поисках рун-артефактов...
Что касается выхода новых "персов". ИМХО - слишком долго ждать, да и смысла особого не имеет...
М-да, господа, не стоит воспринимать мою критику в духе: "приперся тупой отморозок, начисто лишенный фантазии, обматерил всех и гаркнул - кыш по нарам!" Кто то ведь должен ограничивать полет вашей фантазии и думать как это отразится на игре? Есть Яр, но у него и так времени мало, а выуживать полезную инфу из постов не самое быстрое и легкое занятие... Wink
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 (Пт) 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Runor skall du finna,
ratt uttyda stavar,
mycket stora stavar,
mycket starka stavar..."
"руны найдешь,и постигнешь знаки,сильнейшие знаки,крепчайшие знаки..."
(Из Речей Высокого, "Старшая Эдда",стр.142)
У скандинавов руны- прямое обращение к божеству либо стихии, т.е. эриль(рунемейстер-у германцев) не совсем колдун- скорее ,клирик(по классификации ДнД). А вообще тема глубокая и сложная,в игре неизбежны упрощения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 (Пт) 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tern писал(а):
Ты мне без обид скажи, будь так добр,: ты хоть сам читаешь, что ты пишешь??? Тебе, как ты выразился, дядя, на тему "Руны" можно докторскую защищать, а ты все еще на форуме сидишь! Быстрее!

Да читаю что пишу. а что тебе не понятно в моих постах? если есть конкретные вопросы или возражения - то вперед, бумага все стерпит Smile....
Причем тут докторская?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB