Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хирд теснит врага!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же стоит учитывать соотношение стоимости кавалерии и стоимости воинов хирда... это же офигець мона с таких плюшек...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грифон молодец!
Всё разложил по полочкам.
Хирд действительно находясь в состянии построения теснить больше 4-х шагов даже ускоренным не сможет.
А что если воинов хирда разместить вокруг знахаря? Он их ускоряет, после чего воины выстраиваются в хирд и давай валить всех Shocked
И все равно 6 шагов никак не получится, потому как нескольким воинам все равно прийдется сделать хотя бы один шаг, чтобы занять свое место в строю! Но этот вариант необходимо рассмотреть подробнее!
Многовариантность решений мне всегда очень нравилась!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По большому счёту давать хирду ускорение при том, что он уже в соприкосновении с противником нет необходимости. С одной стороны у игрока появится возможность сделать 6 шагов/теснений, а с другой стоит хоть одной шеренге провалить тест на теснение и хирд придётся (скорее всего) остановить. Так что возможность воспользоваться таким манёвром будет реализована ну ОЧЕНЬ редко. Не стоит забывать, что хирд (из коробки) состоит из 8 рыл, а это, при 2 знахарях по 4 война на каждого - будет аж по 8маны на знахаря, при том, что запас маны у них ограничен 10. Лично моё мнение - НЕРЕНТАБЕЛЬНО, маны и так катастрофически не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не ставил вопрос: рентабельно или нет - я спрашивал возможно или нет....
мое мнение - возможно (и не надо ниче в правилах менять) - кто хочет - юзает, кому сложно - не юзает...
.....
А по поводу многовариантности - я создам другую тему и там выскажу все что думаю про многовариантность Wink Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

историческое приминения хирда - против тяж кавалерии + добавить щиты , арбалетчиков (которые истрически могут стрелять через щитоносцев - при остановке) и знахаря... или мага (союзника)

http://www.youtube.com/watch?v=oo406jm2vF8&feature=related
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 (Пт) 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua ну если ты ставишь вопрос так, то ДА МОЖЕТ. По крайней мере ни правила ни здравый смысл этому не противоречат.
А целесообразность данного манёвра остаётся за игроком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 (Чт) 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привожу правило хирда для внесения в ПРАВИЛА!
Читаем, обсуждаем, правим...

Хирд двигается со скоростью 3 шага, нанося воинами хирда свободные удары (с броском только 1-го кубика), а враг защищается с броском 1-го кубика в защиту (количество бросков = количеству атак существа, т.е. если у существа 1 атака, то кубик в защиту бросается 1 раз за всё движения хирда).
На каждый шаг продвижения вперёд по одному удару на воина хирда. Например, 6 воинов проходя 3 шага способны провести 18 атак. Удары можно наносить совместно. Копейщики и алебардщики способны, по желанию игрока, наносить удары через клетку. При продвижении хирда все существа врага (которых хирд теснит), получившие повреждение - отступают на 1 шаг назад. Если существо отразило удар/удары всех гномов, то не отступает и хирд прекращает движение.
Хирд может теснить врага при условии, что глубина хирда больше или равна глубине строя врага. Например, хирд с глубиной в 2 шеренги может теснить не более 2-х стоящих друг за другом малых воинов.
Если хирд двигается в зоне контроля врага (например, вклинился в шеренгу врага и воины врага оказались сбоку), то воины хирда могут наносить свободные удары и по ним в зоне досягаемости. При движении воинов хирда в зоне контроля врага, враг также может наносить свободные удары.
Теснить врага может только хирд! Хирдом считается построение гномов хирда из 2-х шеренг по 3 гнома в каждой. Можно теснить и частью хирда, но не более 1-го шага (1-й клетки).
Теснить по диагонали нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 (Чт) 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждаем характеристики воинов хирда для стат.карт!

Щитоносец топор
Скорость 3
Атака 6
Защита 9
Активность 1
Боевой дух 6
Сопротивление магии 6
Повреждение зданий 2
Стоимость 50
Дополнительное вооружение латы, большой щит
Количество жизней 4
Дополнительные характеристики глухая защита


Щитоносец копье
Скорость 3
Атака 5
Защита 9
Активность 1
Боевой дух 6
Сопротивление магии 6
Повреждение зданий 1
Стоимость 55
Дополнительное вооружение латы, большой щит, копьё
Количество жизней 4
Дополнительные характеристики глухая защита

Воин с алебардой
Скорость 4
Атака 7
Защита 9
Активность 1
Боевой дух 6
Сопротивление магии 6
Повреждение зданий 1
Стоимость 60
Дополнительное вооружение латы, алебарда
Количество жизней 4
Дополнительные характеристики глухая защита, яростая атака

Воин с секирой
Скорость 4
Атака 8
Защита 9
Активность 2
Боевой дух 6
Сопротивление магии 6
Повреждение зданий 3
Стоимость 70
Дополнительное вооружение латы, секира
Количество жизней 4
Дополнительные характеристики глухая защита, яростая атака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 (Чт) 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы вводим правило для щитоносца (большой и осадный щит) + к значению куба - предлагаю повысить стоимость щитоносцев хирда на 5 монет каждого.
Приведу для сравнения копейщика русичей, который при 3-х жизнях, защите 7, сопротивлению магии 4, боев.дух 4 и главное отсутствию ВЫНОСЛИВОСТИ стоит 35 монет!!!

Ваши предложения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 (Чт) 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пускай
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 (Пт) 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм... ну давай попробуем... 5 монет? не столь уж много... но пускай...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 (Пт) 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем хирд (8 рыл коробки) станет дороже от первонаальной цены на 50монет - это не мало! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 (Пт) 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да... +1 одно привидение Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 (Пт) 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристики гномов хирда выкладываю на сайт.
Вопрос по мифрильному доспеху обсуждаем печатную версию!
Мифрильный доспех только латникам!
+ 2 к защите!
- 1 к тесту на попадание!
всегда не больше 1-го повреждения от ЛЮБЫХ МАГИЧЕСКИХ ЗАКЛИНАНИЙ!
Может ещё +2 на кубе в защиту Wink
И самое главное: сколько такое чудо стоит? Кто-то играл воинами в мифр.доспехах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 (Пт) 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение - 5-10 монет
+2 к защите
+1 к защите от стрел
+ к защите от магии

и хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB