Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хирд теснит врага!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 (Чт) 19:51    Заголовок сообщения: Хирд теснит врага! Ответить с цитатой

При моделировании теснения врага хирдом получается такая картинка:
Хирд двигается 3 шага нанося воинами свободные удары...
На каждый шаг продвижения вперёд по одному удару на воина хирда (6 воинов проходя 3 шага способны нанести 18 атак). Удары можно наносить совместно. Копейщики и алебардщики способны, по желанию игрока наносить удары через клетку (сразу выгодным становится построение когда 1-й ряд щитоносцы с топорами и воины с секирами, а 2-й ряд алебарды и щитоносцы с копьями). Если существо врага получило повреждение - отступает на 1 шаг назад, защищается с броском куба в защиту (кол-во бросков = кол-ву атак существа, т.е. если у существа 1 атака, то куб в защиту бросается 1 раз за всё движения хирда). Если существо отрразило удар/удары всех гномов, то не отступает и наносит свободный удар в ответ.
Если хирд вклинился в шеренгу врага и воины врага оказались сбоку, то воины хирда могут наносить свободные удары и по ним, разумется в зоне досягаемости.

Вопросы:
Можно ли теснить бестелесное существо?

Как быть с летающими существами - теснить их вряд ли можно, но куда их деть на поле? Или все же дать такую возможность хирду.

Можно ли продвигаться частью хирда? Или только весь целиком? Имеется ввиду что часть воинов врага получили повреждения, а часть успешно отразили атаки.

Может у кого ещё будут вопросы и разумеется ответы - милости просим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 (Чт) 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 (Чт) 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь привлечь логику : 2)Летающее существо либо можно теснить, либо дать возможность пикировать на строй, НЕ ОЩЕТИНЕННЫЙ КОПЬЯМИ !!! (Вряд ли летуны захотят пикировать на копья, но если строй занят ...)
3) при разрывах хирда надо прописать условия сохранения строя! (т.е. когда работают клинья из хирда без нарушения строя!)
1) бестелесных теснить как-бы нельзя, но и с мифрилом контактировать им не стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 (Чт) 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если существа с мечами могут атаковать вампира, то с алебардами и копьями подавно! ИМХО для летающих можно добавить тест на зацепление его алебардой(удержание), а там если уж попался то выдавать по полной программе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 (Чт) 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все конечно круто... но вот вопрос, а кто-то кроме меня еще играет нежитью??? вас всех блин послушать, так хирд это вообще танк прорыва, в сравнении с которым ЗГ нервно курит в стороне...
З.Ы. может кто-то на счет баланса задумается?
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с Грифоном насчет зацепления... также как и возможность у бердышников вытаскивать из строя... там вроде тож тест есть...

Если летун попался - то п..дить его гада всей толпой и причем ногами Twisted Evil Twisted Evil
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З.Ы. Каин для "танка прорыва" ему (хирду) не хватает 2 вещей :
а) Комгруппы
б) Shocked Возможности (при его то скорости) включать артиллерию добавляя к нему дистанционную атаку

Я злобный гном-извращенец - Да я знаю.. Laughing Laughing Laughing

Гипотетически: в фазе движения - раздвигаються щиты, выкатываеться пушка - в фазе стрельбы- стреляет в противника, в след. фазу движения закатываеться обратно и закраваються щиты...

понятно, что при таком раскладе хирд стоит на месте, только выполняет маневр орудием и строем или просто атакует с черепашьей скоростью в рукопашую (на выбор игрока)..

(альтернатива медленному передвижению (фишка из Вархаммера - правило для стрелков -"Стоять-стрелять" или движение.)

Эт так пример тактического хода....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не пошли бы вы, теоретики-тактики... окончательно мне испортили настроение... знал бы, не покупал бы "пехоту мертвецов", а набрал бы на те деньги зомбаков... Sad
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чем дальше, тем будет веселее. Это они сейчас под хирд все подстраивают. Потом выйдет какаяньть "виала Орков" и снова-здорова!?
Главное, все остальное в игре отточено до мелочей, вот только хирд какой-то угловатый и нескладный. Да? Rolling Eyes
Не концептуальные изменения вводятся, универсальные для всех рас, а какие-то бонусы за хирд/копья/щиты/строй/ощетинивание - не нравится мне такой подход. ИМО выигрывать всегда будет любимая раса разработчика. Wink
Я за равноправие! Cool
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну начнем изначально, что насколько я знаю - Яр играл сперва нежитью - была супер расса - никто не спорит... достойный ответ- хирд... потом, возможно, какую-нибудь "Волну" оркам дадут - и так потихоньку...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 12:38    Заголовок сообщения: Re: Хирд теснит врага! Ответить с цитатой

yar писал(а):
При моделировании теснения врага хирдом получается такая картинка:
Хирд двигается 3 шага нанося воинами свободные удары...
На каждый шаг продвижения вперёд по одному удару на воина хирда (6 воинов проходя 3 шага способны нанести 18 атак). Удары можно наносить совместно. Копейщики и алебардщики способны, по желанию игрока наносить удары через клетку (сразу выгодным становится построение когда 1-й ряд щитоносцы с топорами и воины с секирами, а 2-й ряд алебарды и щитоносцы с копьями).

ну тут все ясно...

yar писал(а):

Если существо врага получило повреждение - отступает на 1 шаг назад, защищается с броском куба в защиту (кол-во бросков = кол-ву атак существа, т.е. если у существа 1 атака, то куб в защиту бросается 1 раз за всё движения хирда).

Я бы все же дал возможность на каждую атаку по защите.... спорный вопрос конечно, но я бы не стал путать свободный удар с теснением... ето немножко два разных понятия...

yar писал(а):

Если существо отрразило удар/удары всех гномов, то не отступает и наносит свободный удар в ответ.

А ето как? Сложновато... Не совсем пнял почему ето вдруг у существа ни с того ни с сего появляеться одна дополнительная атака. Устоял - ну и респект тебе - сумел удержать хирд.... Если сравнивать с тем же свободным ударом - то если свободный удар противника провален (убегая ты смог защититься) то ты же не наносишь ему тут же ответку? Тогда почему поле того как тебе удалось сдержать хирд(стену щитов) ты наносишь свободный удар? Куда? С чего ето вдруг? Другое дело если хирд движеться около тебя и не теснит тебя....

yar писал(а):

Если хирд вклинился в шеренгу врага и воины врага оказались сбоку, то воины хирда могут наносить свободные удары и по ним, разумется в зоне досягаемости.

Только в случае если враг начинает двигаться... С другой стороны враг тоже наносит свободные удары когда хочет.
К стати, раз уж хирд может двигаться с теснением на 3 клетки то стоит добавить хирду возможность движения в зоне контроля (тоеть игнорирование правила про движение на одну клетку.) при етом правило свободного удара действует.(ну не может пробегающий мимо воин остановить хирд.)

yar писал(а):

Вопросы:
Можно ли теснить бестелесное существо?

Думаю да... Рубить то мечем его можно?

yar писал(а):

Как быть с летающими существами - теснить их вряд ли можно, но куда их деть на поле? Или все же дать такую возможность хирду.

Да... думяю такую возможность дать стоит - иначе возникнет проблема с размещением фигурок. Почему можно - так в хиррде же копья и бердыши...

yar писал(а):

Можно ли продвигаться частью хирда? Или только весь целиком? Имеется ввиду что часть воинов врага получили повреждения, а часть успешно отразили атаки.


думаю что да, но не далее чем на одну клетку. Тоесть пока хирд не выровняеться - движение дальше в глубь противника невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2009 (Пт) 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Лотосом Wink
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 (Сб) 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы))))) ого, прошел целый день, а у хирда не появилось ни чего нового... что такое? фантазия иссякла?))))))))
есть творческое предложение: играть хирдом против хирда)))))) Rolling Eyes
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 (Сб) 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем фантазия? Строй ин и африке строй.... Кто высказался - тому интересно и внес предложения - мой итог - Яр из всех предложений компонуй правила хирда и в продажу Wink Кто не успел или проморозился - в пролете!!!!
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 (Сб) 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наивный ты - как ребенок. Яр всё бросит и ваши предложения к хирду приаттачит. Щаз! Twisted Evil
Думаю ты будешь удивлен почитав мануал к хирду. Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB