Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Движении кавалерии
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 (Пт) 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коробке написано: ... рекомендованно моделистам от 14 лет.
Моему восьмилетнему сыну по моей схеме было все понятно, но сделал одно замечание - а разве стоящий сзади кавалериста и вооруженный не копьем - сможет достать всадника, ему же лошадь мешает.
Тутже начал спрашивать как поворачивает кавалерист...
Когда играли с ним, (он за гномов, я русичами) проблем не возникало - спорные или не прописанные в правилах моменты я тутже решал.
НО при игре с товарищем давно знакомым с большим количеством настолок и т.д. и т.п. (мы более года играем в такого рода игры) отсутствие пояснений что и как делает юнит (свойства карты)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 (Пт) 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот этот коментарий много о чем говорит.
Константан писал(а):
...при игре с товарищем давно знакомым с большим количеством настолок и т.д. и т.п. (мы более года играем в такого рода игры) ...

"Более года" это реальный срок! И сколько настолок ВАМ удалось за более чем год переиграть? Не издеваюсь, просто спрашиваю. Сам то я в настолках недавно... лет 15 как, и смею вас заверить, чтобы понять толком игровой процесс и тонкости тактики и стратегии, любой отдельно взятой игровой системы - года маловато. За это время можно ознакомиться и кое-как научиться играть, но не более...
Разве только уделять этому делу все время, вместе с рабочим. Поэтому позвольте усомниться в легкости понимания предложенной версии движения кавалерии.
ИМО предлагаемые варианты усложняют игру. Wink
Версия Ярослава в данном случае является оптимальнойи правильной.
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2009 (Вс) 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На схеме показал три возможных отхода юнита подвершегося "удару кавалерии" основываясь на основные правила с примером "подтягивания" бердышом не прямо к себе, а на диагональную клетку, получается подтягивать можно на одну из трех клеток касающихся клетки подтягивающего и цели. Куда подтянуть - решает владелец бердыша, а куда отойти - уклониться решает подвергнувшийся "удару кавалерии", но кавалерист может продолжать преследовать и закончить атаку в любом положении, занимая клетки преследуемого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2009 (Пн) 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удар кавалерии предлагаю обсудить отдельно - вопрос интересный и малоотыгранный в виду небольшого количества последней.

Вопрос по положению кавалерии на игровом поле однозначный: двигаемся как хотим, останавливаемся по прямой.
На этих выходных сыграли 3 игры, каждая суммарно на 1600 монет по 800 монет армии противников. В 2-х играх участвовали орки, соответственно без наездников не обошлось. Применяя правило о завершении хода средним существом (см. выше) игра была приятно понятна и лишена спорных моментов - за 4 часа 3 игры! Причём 1-ю играли втроём, что всегда медленнее (союзники всегда обсуждают моменты типа: ты туда не ходи, сюда ходи Laughing иногда на повышенных тонах).

Обмен атаками проводили одновременно существами равной активности, причём все атаки сразу, что ускорило игровой процесс существенно!
На древнего вампира жалоб не поступало (в 1-й игре участвовали мертвецы) и + 1 жизнь "в прок" его не спасла, почила его тёмная душа с миром Crying or Very sad , а суть сей басни такова: не стоит вампира в одиночку убивать - отъедается зараза!

Проведёнными играми остался доволен: быстро, динамично, интересно! Кого интересуют подробности - готов отписаться в соответствующей ветке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavel
старший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: днепропетровск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2012 (Сб) 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

относительно недавно играли и возник вопрос - как кавалерии выходить из зоны контроля врага разворотом, то есть в зоне контроля существо двигается 1 клетка - ход а значит полноценного разворота не получится.
может разрешить кавалерии полностью разворачиваться в зоне контроля врага или полностью запретить ей это делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 (Вс) 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за вопрос!

Если кавалерист не может за ОДИН шаг выйти из зоны контроля, то он
остаётся на месте и добивает врага!
Smile

т.е. цитирую: "...или полностью запретить ей это делать..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB