Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Движении кавалерии
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1.... тоже вариант.... при движении наискосок кавалерия занимает 4 клетки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда может и подставку ей сделать в два раза шире, чтоб не путаться... Wink Сразу все вопросы отпадут.
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константан писал(а):

Что так, что эдак - 10 клеток.

Сори - просчитался Embarassed Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константан писал(а):

Что так, что эдак - 10 клеток.


Почему 10? А как быть с клетками между 3 и 4 а также 8 и 9? Ведь они тоже находятся на соседней с подставкой клетках!
12 клеток получается, а не 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и дебри... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж предлагаю, чтоб не было путаницы сделать подставки под кавалерию 2х2 клетки. Тогда и движение по диагонали будет понятным, и как нападать на кавалериста то же. А то я чото не пойму, сколько человек могут атаковать конника, который стоит по диагонали. По подсчетам полчается 8, но это же дохрена, извините. Какой конник вынесет восемь оппонентов? Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, сделать новые подставки и выбросить старые полиняв на кругленькую сумму конечно же проще чем прописать простое правило: КАВАЛЕРИЯ ПО ДИАГОНАЛИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ или НЕ ДВИГАЕТСЯ ВООБЩЕ! Деньги же не твои, правда War-wolf?

По поводу прямоугольных подставок не я их придумал: +- миллиметры все производители конницы выпускают такие.

Мы залезли действительно в дебри как и пишет Лотос! А ведь вопрос изначально был прост до неприличия: запретить кавалерии останавливаться по диагонали или запретить движение по диагонали в принципе при этом, разумеется, пересмотреть в сторону увеличения кол-во шагов кавалерии.

Давайте, господа, определимся с этим простым вопросом и не будем расписывать диагональное поведение существ на несколько страниц правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 (Ср) 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деньги и правда не мои. Были бы мои, я бы постарался ими распорядится более прагматично. Ну да хозяину виднее. Rolling Eyes
То что тут "обсуждается", как сказал ЯР, обсуждению НЕ подлежит. Будь моя воля, я бы просто все это прописал в Правилах и выдал потребителю. Не создавая у него ложного впечатления эвфемерной причастности.
Тогда вопрос: зачем создавать ветку и заморачивать людям мозг, если все так просто и понятно? Wink
Ответ: когда собаке некрен делать, она.... дальше продолжать?
Правил нет, зато есть масса вот таких вот "принципиальных" вопросов, ответ на которые, как оказалось, вовсе не обязателен. Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смотрим, думаем, добавляем например кол-во шагов кавалерии, пример передвижения кавалерии по прямой рисовать не буду.

Мое мнение - передвигаться и останавливаться на диагоналях можно, вокруг кавалериста в любом случае 10 клеток, рисунок выкладывал, а почему не считаются еще 2 клетки - тоже писал - клетки занятые меньше чем на половину - нельзя не занимать, на атаковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как я это представляю:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При моем варианте перемещения кавалерии:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константан писал(а):

Смотрим, думаем, добавляем например кол-во шагов кавалерии, пример передвижения кавалерии по прямой рисовать не буду.

Мое мнение - передвигаться и останавливаться на диагоналях можно, вокруг кавалериста в любом случае 10 клеток, рисунок выкладывал, а почему не считаются еще 2 клетки - тоже писал - клетки занятые меньше чем на половину - нельзя не занимать, на атаковать.


Тогда у нас получается исключение из правил: ситуация со свободными, но не занимаемыми клетками поля, не очень понятна игрокам - зачем, скажите Константин, имея возможность выбора из намного более простых решений останавливаться на вашем?
Я попытаюсь ответить сам на поставленный вопрос.
Дело в том, что кавалерии как таковой у нас мало, собственно аж 3 единицы на 4 расы: легкая и тяжелая кавалерия русичей и черный рыцарь + 2 наёмника (всадники моровых топей)... К классической кавалерии черный рыцарь никак не относится - нет у него ни тараного удара ни давления кавалерии... Итого 4 единицы! И играли кавалерией не многие, мягко скажем, почти никто не играл.
А фишка вот в чем, в ударе кавалерии!
Удар кавалерии возможен по противнику находящемуся на одной линии с кавалеристом по ходу его движения (По-прямой или По-диагонали). Необходим разгон – кавалерист обязан пройти минимум половину шагов своего движения.
Запрещая остановку кавалериста по диагонали мы автоматически лишаем его шанса нанести удар кавалерии ровно в 2 раза! И как бы не подначивал War-wolf, если бы не Константин, то я бы это пропустил.
И все равно, я предлагаю убрать хотя бы диагональную остановку кавалерии, так как считаю его описание громоздким и не удобоваримым. К тому же это не тот случай, когда стоит делать исключение из правил. Просто будем учитывать сокращение возможности нанести удар кавалерии в стоимости будущих единиц. Тем более, что мы приступаем к серии конных русичей меняем их облик, пересаживаем на более крупных лошадок, добавляем новые конные единицы.
Итого предлагаю остановиться на варианте:
движение по диагонали можно
остановка по диагонали - нельзя
в качестве компенсации сократить разгон в 50% шагов для удара кавалерии до банальных 2-3-х шагов не зависимо от характеристик кавалерии (легкая - тяжелая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент у меня 2 легких кавалериста - русича, пока только 1 тяжелый, плюс наемник с копьем и Закрызень. Итого 5 фигур. У товарища есть черный рыцарь, и хотя лошадка там громадная - занимает теже 2 клетки. А существуют еще Страж, наездники орков, да и в дальнейшем планируются к выпуску фигурки на подставках 50х25.
Потому и предлагаю уточнить правила сразу.
А пример остановки и действий при остановке подставок 50х25 по диагонале выложу к вечеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 (Чт) 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нанесение атак мне так видится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 (Пт) 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред какой-то. Вы еще долго будете ерундой заниматься?
Как ЭТО объяснить новичку, или игра расчитана на кандидатов математических наук? Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB