Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинания Шамана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
Заклинание [Вражда] необходимо переформулировать.
Сейчас:
Существо нападает на ближайшего используя все атаки и яростную если есть

Необходимо что-то типа:
Существо немедленно проводит атаку ближайшего существа используя ловкость, все атаки в том числе яросные атаки. Заклинание не влияет на дальнейшие действия существа.

Иначе формулировка - "нападает" может быть разной. В моем понятии - двигаеться используя все свои ходы к ближайшему существу и атакует в фазу атаки.


Согласен! Вношу изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
И второй вопрос - как шаман покидает тело - в любой момент сказал - "покинуто" и после етого начинает ходить своей фигурой а контроль за захваченым телом возвращаеться владельцу?
Или в начале хода игрок должен определитья - остаеться ли он в теле или покидает его?


Я думаю, шаман должен решить это в свою фазу передвижения/стрельбы/магии и от того кто выиграл инициативу и будет зависеть будет ли захваченное ранее существо передвигаться (атаковать оно все равно будет, т.к. это уже следующая фаза), при условии проведения фазы передвижения/стрельбы/магии по очереди, а не по инициативе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
Неясен остался вопрос - может ли шаман кастить заклинания не имеющие концентрации находясь в чужом теле?


Давайте голосовать.
Потому как можно вопрос повернуть и так: может ли захваченное тело нести запас маны или только тело шамана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое тело?
Тело остаеться недвижемо стоять в сторонке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захваченое тело несет в себе дух шамана. мана поддреживаеться и накапливаеться именно духом так как тело - просто сосуд.
И вот тут начинаються танцы....
По идее, если шаман захватил чужее тело - он просто перелил свой дух в другой сосуд (с большей долей вероятности потеснив находящийся там). Соответсвенно шаман теперь получает новые свойства тела (атаки, яросные атаки, жизни, скорость и т.д.) и сохраняет свои свойства духа (в данном случае - накопление маны и каст). Но данное существо получиться слишком могучим, соответсвенно, чтобы ослабить его, мы принимаем что максимально сконцентрироваться у шамана не получаеться(сосуд то чужой) - и он может кастить только без концентрации....
Далее еще возможные етапы развития:
1) Дух шамана напрочь выганяет из сосуда дух предыдущего обитателя - соответсвенно если шаман покидает захваченое тело - оно умирает
1.2) убийство тела шамана ничего не дает - дух в другом теле
2) Захваченое тело не может вместить в себе дух шамана и когда дух проводит активные действия (кастит) захваченное тело разрушаеться (теряет хит)
и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
Захваченое тело несет в себе дух шамана. мана поддреживаеться и накапливаеться именно духом так как тело - просто сосуд.
И вот тут начинаються танцы....
По идее, если шаман захватил чужее тело - он просто перелил свой дух в другой сосуд (с большей долей вероятности потеснив находящийся там). Соответсвенно шаман теперь получает новые свойства тела (атаки, яросные атаки, жизни, скорость и т.д.) и сохраняет свои свойства духа (в данном случае - накопление маны и каст). Но данное существо получиться слишком могучим, соответсвенно, чтобы ослабить его, мы принимаем что максимально сконцентрироваться у шамана не получаеться(сосуд то чужой) - и он может кастить только без концентрации....


Так маги и так могут колдовать в зоне контроля врага ТОЛЬКО заклы не требующие концентрации!!!

lotos-ua писал(а):
Далее еще возможные етапы развития:
1) Дух шамана напрочь выганяет из сосуда дух предыдущего обитателя - соответсвенно если шаман покидает захваченое тело - оно умирает


Не просто круто, а очень круто - я категорически против, так как такое заклинание круче "уничтожения"!!! Вошёл в тело - вышел и тело погибло и никаких тебе потерей жизней!

lotos-ua писал(а):
1.2) убийство тела шамана ничего не дает - дух в другом теле


Можно голосовать. но я бы ввел ограничение: новое тело НЕ может накапливать ману, иначе шаман будет неубиваемым вирусом поглощающим одного врага за другим.

lotos-ua писал(а):
2) Захваченое тело не может вместить в себе дух шамана и когда дух проводит активные действия (кастит) захваченное тело разрушаеться (теряет хит)
и т.д. и т.п.


А тело при чем? Это двойной урон какой-то получается, особенно если учесть, что шаман может всегда из этого тела выйти! Я против.

Ваши мнения! Тем более что заклинание настолько интересно, что есть где разгуляться Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

Так маги и так могут колдовать в зоне контроля врага ТОЛЬКО заклы не требующие концентрации!!!

Непонял...
перечитал раз 5.... єто ты к чему?
в какой зоне контроля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

Можно голосовать. но я бы ввел ограничение: новое тело НЕ может накапливать ману, иначе шаман будет неубиваемым вирусом поглощающим одного врага за другим.


Опять же бессмыслено.... зачем такое делать - сменять фигуру шамана на другую фигуру - это уже не шаман получаеться...
не могу понять - как накопление маны зависит от тела?
про неубиваемость ты погорячился - 1 очень опасно подходить вплотную к сильным врагам, 2 всегда есть шанс промахнуться(что захватываемое тело пройдет проверку)

Можно сделать следующим образом - убили предыдущее тело - противник проходит повторно проверку... не прошел - шаман навсегда выгнал дух из тела. Прошел - шаман не справился без поддержки своего тела и умер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
yar писал(а):

Так маги и так могут колдовать в зоне контроля врага ТОЛЬКО заклы не требующие концентрации!!!

Непонял...
перечитал раз 5.... єто ты к чему?
в какой зоне контроля?


Это к тому, что захваченный враг если участвует в рукопашной, то шаман из него автоматически не может колдовать все заклы требующие концентрации по уже ранее прописанным правилам для магов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 (Ср) 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotos-ua писал(а):
yar писал(а):

Можно голосовать. но я бы ввел ограничение: новое тело НЕ может накапливать ману, иначе шаман будет неубиваемым вирусом поглощающим одного врага за другим.


Опять же бессмыслено.... зачем такое делать - сменять фигуру шамана на другую фигуру - это уже не шаман получаеться...
не могу понять - как накопление маны зависит от тела?
про неубиваемость ты погорячился - 1 очень опасно подходить вплотную к сильным врагам, 2 всегда есть шанс промахнуться(что захватываемое тело пройдет проверку)

Можно сделать следующим образом - убили предыдущее тело - противник проходит повторно проверку... не прошел - шаман навсегда выгнал дух из тела. Прошел - шаман не справился без поддержки своего тела и умер.


Хорошо, приведем пример:
на поле остались шаман и рядовой против берсерка и знахаря, шаман боевой магии как таковой не имеет, гномы далеко друг от друга, чтобы "враждовать", орку давать атаки х2 против берса их и так имеющего смысла нет, дальше я думаю продолжать не стоит...

Таких ситуаций я могу смоделировать массу, и это залинание игроки уже применяют. Я согласен что есть неопределенности по нему и можно кое-что добавить, но не кардинально!

Можно принять правило захвата тела шаманом навсегда в случае гибели его собственного - я не против, выслушаем других игроков. Но шаману зачастую умереть выгоднее, чем остаться в чужом теле (предсмертное проклятие), и тем не менее пусть игрок выбирает.

О накоплении маны я уже писал выше: ШАМАН МАНУ НАКАПЛИВАЕТ В ЛЮБОМ ТЕЛЕ, но накапливает в тело шамана, а не взятое взаймы, и только накапливает а не "шаманит"! Если хочет колдонуть по-взрослому - пусть возвращается в свое тело, достает мешочки с травами, свитки и прочую ерунду (это я к тому, что для заклов нужна не только мана, но и магические компоненты, которые в чужое тело не возьмешь) и колдует!

Итак, шаман захватив тело накапливает ману в свое тело шамана (это принципиально, т.е. в радиусе 10 шагов от тела шамана, а не на другом конце поля) и может колдовать простейшие заклинания, т.е. 1-е не требующие концентрации и 2-е ЛИБО только 1-го уровня, ЛИБО все кроме магии крови - чтобы он не резал чужого бойца удваивая оркам атаки!
Захваченное тело каждый ход проходит тест на сопротивление и если тест пройден - шаман возвращается в свое автоматически.
Тело шамана не может перемещаться, колдовать, атаковать и бросать кубы в защиту.
Если тело шамана уничтожено, то у игрока есть 2 варианта:
1) вернуться в собственное и умереть "проклиная"
2) остаться навсегда в чужом теле и колдовать простые заклы не накапливая более маны.

Читаем - правим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 (Чт) 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):

Итак, шаман захватив тело накапливает ману в свое тело шамана (это принципиально, т.е. в радиусе 10 шагов от тела шамана, а не на другом конце поля) и может колдовать простейшие заклинания,

.............
Тело шамана не может перемещаться, колдовать, атаковать и бросать кубы в защиту.

нифига не понял.
Тело шамана накапливает ману(интересно чем?) но не может колдовать - колдовать может только тело захваченого и только простые заклинания.
Тоесть получаеться что трансфер маны между телами все же существует (захваченное тело может колдовать используя ману основного тела) тогда почему невозможен трансфер маны от захваченого тела???

Все шо я тут пишу - это не спор а просто бредовые идеи шо приходят в голову Smile

Может лутше сделать так:
Шаман захватывает тело, тело проходит тест. при провале - чать души шамана вселяеться в тело.
захваченное тело может двигаться, атаковать(причем сразу)
тело шамана остаеться неподвижным но может накапливать ману (отсчет ведеться от тела шамана) и кастить заклинания (отсчет ведеться от тела шамана... да-да я не ошибся.- таким образом мы принимаем что мана храниться именно в теле шамана)

каждый ход захваченое тело проходит тест на выталкивание шамана из себя. При успехе - шаман возврщаеться в свое тело мгновенно.

в случае если тело шамана уничтожено - захваченое тело проходит тест. при провале - шаман переселяеться в данное тело навсегда и накапливает ману с нуля (теряет всю ману) при успехе - шаман может наложить проклятие.
Шаман может покинуть захваченое тело в любой момент.(тоесть покинуть захваченое тело с последним потеряным хитом своего тела чтобы гарантировано нанести проклятие и не быть перемещенным в захваченное тело полностью).......


......
или можно описать все проще.
шаман может захватить одно из тел противника и вместо произношения заклнаний управлять им.
Помоему все просто и тривиально? пару строк описания и все ясно.. и кто накапливает ману и кто двиаеться и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 (Чт) 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не согласен с тем, что тело шамана продолжает колдовать даже без его духа! И дело здесь не в философии возможно это или нет, а в игровой фишке - это МНОГО!!! Мало того, что шаман захватил, наример тролля за 150 монет и крушит им всех, так он ещё и колдует Shocked !!! Итого, орки вместо одной фигуры получают две: и полноценного мага (разве что он перемещаться не может) и существо врага - атакующее без ограничений...

По захвату и движению захваченного тела сразу... А если тело уже использовало свои шаги движения, т.е. противник выиграл инициативу и подбежал к шаману первый, своим берсом, например. Атаковать своих захваченный берс сможет в этот ход однозначно, так как фаза рукопашки вторая, но вот перемещаться по идее он может только опять же в рукопашку используя ловкость - не более!

Накапливать ману в чужом теле (если свое уничтожено) шаман НЕ может, мы уже с этим оределились приняв правило накопления маны в тело шамана, поэтому смысла в полной потере маны при окончательном захвате тела противника и накоплении его с нуля я не вижу.
Я бы вообще упростил все это до правила: если тело шамана уничтожено и захваченное существо не прошло тест на сопротивление, оно переходит навсегда под контроль орков, при условии что шаман не вернулся в свое тело для предсмертного проклятия.
И никакого колдовства! Нечего свое тело терять, его нужно беречь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 (Чт) 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все заклинания описаны в кнниге заклинаний одной двумя строчками. Давай танцевать от етого а не расписывать заклинание на 3 страницы с подробным описанием всех ньюансов использования.
Краткость - сестра таланта.....

а то я уже окончательно запутался в обьяснениях....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 (Чт) 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захват тела и было простым заклинанием, пока ты не захотел расширить возможности шамана во время действия этого заклинания. А теперь оно сложное...
Давай сначала!
за каждую клетку существ 2 маны
концентрации нет
соседняя клетка
сила 10
1 воин врага переходит под контроль орков, шаман не двигается, защита шамана только базовая, захваченный маг врага атакует только врукопашную.
Добавим/исправим: 1 воин управляется орками, каждый ход тест на сопротивление, шаман не колдует, не перемещается, не атакует, не бросает кубы в защиту (собственно находится в состоянии близком к ужасу, можно дать этому состоянию другое название, например "неактивный" или "перешёл в астрал" и т.д. и сократить все это описание одним словом!), но накапливает ману. После уничтожения тела шамана, может остаться в захваченном.
И никакой магии в чужом теле, достаточно того, что он может накапливать ману! Я это к тому, что шаман может с успехом захватить и волхва с некромантом (сопротивление магии обоих 6, что 10-6=4 только 5,6 не поддаются захвату), спокойно привести его к своим и также спокойно прирезать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 (Чт) 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не захотел расширить - просто в формулировке непонятки самого процесса как это происходит.

Ярослав.... давай мыслить с позиции реальных возможностей а не грез - "Я это к тому, что шаман может с успехом захватить и волхва с некромантом (сопротивление магии обоих 6, что 10-6=4 только 5,6 не поддаются захвату), спокойно привести его к своим и также спокойно прирезать..."
волхва с некоромантом????
Для етого ему необходимо ПРИБЛИЗИТЬСЯ В ПЛОТНУЮ! чего никогда не бывало просто так(темболее с некромантом) и еще один момент - ОСТАВИТ СВОЕ ТЕЛО НЕДВИЖИМЫМ НА МЕСТЕ.....
Вот ты скажи - это реально в игре сделать? Да помоему вообще невозможно... 1 шанс из 100
А ты говоришь - слишком круто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB