Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 19 Июл 2009 (Вс) 23:03 Заголовок сообщения: Заклинания Шамана |
|
|
Заклинания Шамана выложены в разделе ИГРА/ОСБЕННОСТИ РАС.../СТЕПНЫЕ ОРКИ.
Милости просим к обсуждению.
Мне кажется не хватает чисто боевого, типа смерчь, поражает определённый участок поля или и вовсе двигается самостоятельно (определяется броском куба) в сторону на несколько клеток.
И может пора дать оркам что-нибудь чисто против мертвяков, чтоб на группу 6-10 клеток -1 жизнь кто не прошёл? Ведь у орков магия крови - самая сильная магия по всем описаниям фэнтезийной литературы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25 Июл 2009 (Сб) 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по виду посоха,шаман должен накладывать порчу-вредоносное заклинание,снижающее параметры врагов,устраняемое при лечении.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
War-wolf подполковник
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 528
|
Добавлено: 25 Июл 2009 (Сб) 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну для начала я бы внес в таблицу больше ясности в графе "зона действия", а именно указывал бы на кого данное заклинание может накладываться, на своего воина или воина противника. "Все воины в зоне контроля" звучит размыто. Можно понять что именно ВСЕ. А так новичкам будет проще понять что к чему.
Заклинание "слепота", мне думается, лишнее. Это ж надо шамана выдвинуть на расстояние 10 клеток к лучникам/арбалетчикам или магу противника. Тут то ему и пипец. Нет? Надо наверное расстояние увеличить и соответственно концентрацию.
В противовес предлогаю добавить его зеркальный вариант, что-то типа "марево": накладывается на своего воина, при этом последний становится как-бы размытым для стрелков противника, или окружается дымкой, что не дает возможности по нему стрелять или кастить заклинания.
Если "слепоту" не изменять, тогда можно добавить шаману заклинание мираж: кастит на себя, при этом в любом месте в 10 клетках от него появляется проэкция шамана, при этом шаман может использовать эту проэкцию для накладывания заклинаний, как если бы он стоял лично на том месте.
ЧТо до боевых заклинания, то тут надо внимательно посмотреть что из себя представляют степняки в бою. МОжет статься, что никаких боевых заклов им не надо вовсе, и так крутые ребята. Но поскольку я не видел их в бою, пусть выскажутся те кто играл. _________________ Если с нами Бог, то кто тогда с ними?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lotos-ua подполковник
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 709 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаман орков - юнит поддержки. Боевых заклинаний ему ненадо. ну разве что заклиналку самозащиты какую-нить(чтобы враг боялся вплотную подходить.)
С проекцией шамана - считаю идею супер. он ее кастит но должен поддерживать каждый ход (1 мана) все удары наносимые по проекции - никакого вреда не приносят. (Орчий шаман - имменно шаман - у него ритуальные танцы. Танцует себе в сторонке и бидит что на поле боя происходит, а у каждого воина на шее амулет - который позволяет действовать на данногто воина на растоянии)
К стати можно выделить как отдельное действие - навесить амулет. Собрал вокруг себя орков, навесил им амулет - и послал в атаку а затем кастит заклиналки какбудто он рядом находиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
+1! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
War-wolf подполковник
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 528
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не шаман, а лавка древностей и артефактов получается. Амулет - магический предмет. Не думаю что их кроме шамана и командира еще кто-то из воинов может носить. Поэтому существуют заклы типа "благославления" - это для рядовых воинов и на один ход.
В целях самозащиты шаману можно дать закл, который сбрасывает приходящиеся по нему повреждения на стоящего рядом дружественного воина. Потму как "... боятся подходить...! это как-то круто, вам не кажется?  _________________ Если с нами Бог, то кто тогда с ними?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мессир,вы максималист! Предлагаю дать шаману единственное заклинание самозащиты- предсмертное проклятие! Убийца шамана на 3 хода получает -1 ко всем характеристикам! Снимается лечением (на ход) или исцелением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю дать шаману предсмертное проклятие! Убийца шамана на 3 хода получает штраф -1 к характеристикам. Снимается лечением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А дать шаману предсмертное проклятие слабо? Убийца шамана получает штраф -1 ко всем характеристикам,снимается лечением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
War-wolf подполковник
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 528
|
Добавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще можно дать шаману какое нибудь проклятье. Предсмертное напрмер! Ты зачем посты плодишь? Одного раза достаточно написать.
ПРоклятье это хорошо, но слабо и ограничено. Проклять пехтуру копеешную потеряв шамана - сомнительная выгода игроку.  _________________ Если с нами Бог, то кто тогда с ними?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helgi майор
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 28 Июл 2009 (Вт) 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон,был нетрезв,как гном,упавший в бочку с пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 28 Июл 2009 (Вт) 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное всем за предложения!!!
Не мог участвовать в обсуждении - инспектировал Днепропетровск! кстати там появились игроки и витает идея создания клуба.
War-wolf, очень понравились твои предложения! Особенно зеркальная копия шамана выгребающая вместо него повреждения, и название "мираж" для этого заклинания - удачное! С остальными - отпишусь когда разберусь По таблице заклинаний шамана - согласен, вношу изменение: Все степные орки в зоне контроля. Когда появятся гоблины, северные орки и тролли - решим на кого из них распространяется то, или иное заклинание.
С "миражом" нужно подумать как его реализовать на игровом столе. Т.е. сам шаман может не нести повреждений или на поле ставиться ещё одна фигурка шамана с пометкой на флажке "двойник" и тогда нужно прописать кол-во жизней двойника, и правило, например, пока жив двойник - шамана атаковать нельзя, за исключением воинов находящихся в непосредственной близости т.е. в зоне контроля.
"Слепота" действует не только на магов и стрелков: "существа не стреляют, не двигаются, не произносят заклинания, не атакуют - защищаются стоя на месте", т.е. от пехоты и кавалерии тоже толку не много. А расстояние 10 и так приличное, я бы его увеличивать не стал.
"Марево" тоже интересная штука, особенно если противник набрал много стрелков, или у магов много маны.
Готов к обсуждению! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BEGEMOT лейтенант
Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 133 Откуда: Киевград
|
Добавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
yar писал(а): | Спасибо огромное всем за предложения!!!
Не мог участвовать в обсуждении - инспектировал Днепропетровск! кстати там появились игроки и витает идея создания клуба.
War-wolf, очень понравились твои предложения! Особенно зеркальная копия шамана выгребающая вместо него повреждения, и название "мираж" для этого заклинания - удачное! С остальными - отпишусь когда разберусь По таблице заклинаний шамана - согласен, вношу изменение: Все степные орки в зоне контроля. Когда появятся гоблины, северные орки и тролли - решим на кого из них распространяется то, или иное заклинание.
|
На счет зеркальной копии можно придумать такой вариант:
1. На поле появляется второй шаман
2. Чтобы убить шамана - надо убить обоих (первый убитый считается что был копией) _________________ На любые вопросы даю любые ответы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lotos-ua подполковник
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 709 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет - слишком круто.
На поле появляеться муляж шамана (который просто передает заклинания шамана окружающим и умеет передвигаться).
В случае если шаман убит - муляж ищезает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
War-wolf подполковник
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 528
|
Добавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Именно так. Мираж используется шаманом для кастования заклинаний с того места, где находится мираж. Можно разрешить ему двигаться, и дать возможность поддерживать из хода в ход.
Жизнеспособная копия это чересур. Но в принципе, в будущем можно что-то такое придумать (для другой рассы). Назвать "клон"ом или еще как, и сделать копию жизнеспособной. Более того, если на поле копия, воин становится сильнее +1, а после уничтожения копии - получает -2 на все характеристики. Это прикольно будет работать с Героями и чемпионами. _________________ Если с нами Бог, то кто тогда с ними?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|