Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинания Шамана
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2009 (Вс) 23:03    Заголовок сообщения: Заклинания Шамана Ответить с цитатой

Заклинания Шамана выложены в разделе ИГРА/ОСБЕННОСТИ РАС.../СТЕПНЫЕ ОРКИ.
Милости просим к обсуждению.
Мне кажется не хватает чисто боевого, типа смерчь, поражает определённый участок поля или и вовсе двигается самостоятельно (определяется броском куба) в сторону на несколько клеток.
И может пора дать оркам что-нибудь чисто против мертвяков, чтоб на группу 6-10 клеток -1 жизнь кто не прошёл? Ведь у орков магия крови - самая сильная магия по всем описаниям фэнтезийной литературы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 (Сб) 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по виду посоха,шаман должен накладывать порчу-вредоносное заклинание,снижающее параметры врагов,устраняемое при лечении. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 (Сб) 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для начала я бы внес в таблицу больше ясности в графе "зона действия", а именно указывал бы на кого данное заклинание может накладываться, на своего воина или воина противника. "Все воины в зоне контроля" звучит размыто. Можно понять что именно ВСЕ. А так новичкам будет проще понять что к чему.
Заклинание "слепота", мне думается, лишнее. Это ж надо шамана выдвинуть на расстояние 10 клеток к лучникам/арбалетчикам или магу противника. Тут то ему и пипец. Нет? Надо наверное расстояние увеличить и соответственно концентрацию.
В противовес предлогаю добавить его зеркальный вариант, что-то типа "марево": накладывается на своего воина, при этом последний становится как-бы размытым для стрелков противника, или окружается дымкой, что не дает возможности по нему стрелять или кастить заклинания.
Если "слепоту" не изменять, тогда можно добавить шаману заклинание мираж: кастит на себя, при этом в любом месте в 10 клетках от него появляется проэкция шамана, при этом шаман может использовать эту проэкцию для накладывания заклинаний, как если бы он стоял лично на том месте.
ЧТо до боевых заклинания, то тут надо внимательно посмотреть что из себя представляют степняки в бою. МОжет статься, что никаких боевых заклов им не надо вовсе, и так крутые ребята. Но поскольку я не видел их в бою, пусть выскажутся те кто играл.
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаман орков - юнит поддержки. Боевых заклинаний ему ненадо. ну разве что заклиналку самозащиты какую-нить(чтобы враг боялся вплотную подходить.)

С проекцией шамана - считаю идею супер. он ее кастит но должен поддерживать каждый ход (1 мана) все удары наносимые по проекции - никакого вреда не приносят. (Орчий шаман - имменно шаман - у него ритуальные танцы. Танцует себе в сторонке и бидит что на поле боя происходит, а у каждого воина на шее амулет - который позволяет действовать на данногто воина на растоянии)
К стати можно выделить как отдельное действие - навесить амулет. Собрал вокруг себя орков, навесил им амулет - и послал в атаку а затем кастит заклиналки какбудто он рядом находиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не шаман, а лавка древностей и артефактов получается. Амулет - магический предмет. Не думаю что их кроме шамана и командира еще кто-то из воинов может носить. Поэтому существуют заклы типа "благославления" - это для рядовых воинов и на один ход.
В целях самозащиты шаману можно дать закл, который сбрасывает приходящиеся по нему повреждения на стоящего рядом дружественного воина. Потму как "... боятся подходить...! это как-то круто, вам не кажется? Wink
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мессир,вы максималист! Предлагаю дать шаману единственное заклинание самозащиты- предсмертное проклятие! Убийца шамана на 3 хода получает -1 ко всем характеристикам! Снимается лечением (на ход) или исцелением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю дать шаману предсмертное проклятие! Убийца шамана на 3 хода получает штраф -1 к характеристикам. Снимается лечением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дать шаману предсмертное проклятие слабо? Убийца шамана получает штраф -1 ко всем характеристикам,снимается лечением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 (Вс) 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно дать шаману какое нибудь проклятье. Предсмертное напрмер! Shocked Ты зачем посты плодишь? Одного раза достаточно написать.
ПРоклятье это хорошо, но слабо и ограничено. Проклять пехтуру копеешную потеряв шамана - сомнительная выгода игроку. Rolling Eyes
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helgi
майор


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 (Вт) 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон,был нетрезв,как гном,упавший в бочку с пивом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 (Вт) 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное всем за предложения!!!
Не мог участвовать в обсуждении - инспектировал Днепропетровск! кстати там появились игроки и витает идея создания клуба.
War-wolf, очень понравились твои предложения! Особенно зеркальная копия шамана выгребающая вместо него повреждения, и название "мираж" для этого заклинания - удачное! С остальными - отпишусь когда разберусь Wink По таблице заклинаний шамана - согласен, вношу изменение: Все степные орки в зоне контроля. Когда появятся гоблины, северные орки и тролли - решим на кого из них распространяется то, или иное заклинание.
С "миражом" нужно подумать как его реализовать на игровом столе. Т.е. сам шаман может не нести повреждений или на поле ставиться ещё одна фигурка шамана с пометкой на флажке "двойник" и тогда нужно прописать кол-во жизней двойника, и правило, например, пока жив двойник - шамана атаковать нельзя, за исключением воинов находящихся в непосредственной близости т.е. в зоне контроля.
"Слепота" действует не только на магов и стрелков: "существа не стреляют, не двигаются, не произносят заклинания, не атакуют - защищаются стоя на месте", т.е. от пехоты и кавалерии тоже толку не много. А расстояние 10 и так приличное, я бы его увеличивать не стал.
"Марево" тоже интересная штука, особенно если противник набрал много стрелков, или у магов много маны.
Готов к обсуждению!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
Спасибо огромное всем за предложения!!!
Не мог участвовать в обсуждении - инспектировал Днепропетровск! кстати там появились игроки и витает идея создания клуба.
War-wolf, очень понравились твои предложения! Особенно зеркальная копия шамана выгребающая вместо него повреждения, и название "мираж" для этого заклинания - удачное! С остальными - отпишусь когда разберусь Wink По таблице заклинаний шамана - согласен, вношу изменение: Все степные орки в зоне контроля. Когда появятся гоблины, северные орки и тролли - решим на кого из них распространяется то, или иное заклинание.


На счет зеркальной копии можно придумать такой вариант:
1. На поле появляется второй шаман
2. Чтобы убить шамана - надо убить обоих (первый убитый считается что был копией)
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет - слишком круто.

На поле появляеться муляж шамана (который просто передает заклинания шамана окружающим и умеет передвигаться).
В случае если шаман убит - муляж ищезает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 (Ср) 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Именно так. Мираж используется шаманом для кастования заклинаний с того места, где находится мираж. Можно разрешить ему двигаться, и дать возможность поддерживать из хода в ход.
Жизнеспособная копия это чересур. Но в принципе, в будущем можно что-то такое придумать (для другой рассы). Назвать "клон"ом или еще как, и сделать копию жизнеспособной. Более того, если на поле копия, воин становится сильнее +1, а после уничтожения копии - получает -2 на все характеристики. Это прикольно будет работать с Героями и чемпионами.
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB