Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенность Знахаря гномов и его заклинания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это-то да, но это так же даст возможность гномам отбиваться от загрызней, или применять ту же антимагию, если некроманты или волхвы затягивают игру, они-то аж по 20 накопить смогут.
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но некромант всё равно может за ход только 1 привидение поднять, да и то будет воевать на след.ход, а знахарь может дать бонусы нескольким бойцам сразу! Речь идёт не только о том сколько маг может накопить маны, но и том как быстро он может её использовать! Это если бы тот же некромант мог кастить огненный взрыв несколько раз подряд.
Так как особенностью знахаря является его возможность раздавать зелья сразу 8-ми Exclamation воинам, то нужно хотя-бы ограничить его в изготовлении тех же зелий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, понизим уровни, потом посмотрим на играбельность, много менять сразу - вредно.

Говоря о зелье ловкости, я имел ввиду как раз ЛОВКОСТЬ а не АКТИВНОСТЬ Smile.
Это было бы интересно поить этим зельем рудокопов, может и заиграют Wink
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рудокопам в 2 раза поднять активность с 2-х до 4-х - больше всех вампиров вместе взятых, да ещё и доп куб дать, то они тоже заиграют Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
Если рудокопам в 2 раза поднять активность с 2-х до 4-х - больше всех вампиров вместе взятых, да ещё и доп куб дать, то они тоже заиграют Laughing

не, это очень дорого 2*2 + 2*3 = 10

а чем плохо дать ловкость?
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не плохо - можно подумать, но ловкость это специфика небронированных воинов и если это заклинание вводить, то нужно сделать ограничение, например, ловкость даётся воину с защитой не более 5-ти, а то тяжёлая панцирная пехота по полю проныривать под ногами будет... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТО? Неуязвимость на один ход??? Помоему принятых изменений в Сб. итак достаточно, это ведь моего загрызня забили как мамонта....
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну был-бы загрызень мамонтом - то может с одного хода и не забили-бы, а так всего лишь загрызень какой-то Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я серйозно - неуязвимость на один ход, это уже перебор...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неуязвимость от железа не каститься с неуязвимостью от магии, например. Это не сильно подорвет игру, если снадобье неуязвимости будет стоить 4 маны, так как знахарь накапливает всего 10 ед. то может дать неуязвимость всего 2-м бойцам, да и сделать его 3-м уровнем, чтоб или железо воина не берёт или полечим силушку дадим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, смотрите сами...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
Не плохо - можно подумать, но ловкость это специфика небронированных воинов и если это заклинание вводить, то нужно сделать ограничение, например, ловкость даётся воину с защитой не более 5-ти, а то тяжёлая панцирная пехота по полю проныривать под ногами будет... Laughing

...мда, тут ты прав
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вариант заклинания: развеять существо
(уничтожает призванное существо)
как альтернатива "уничножению существа некроманта" и как средство отражения атак чисто магических существ
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл в такой трактовке? Просто дать Знахарю спсобность "убить существо" - швырнет пробирочку с отравлеными мухоморчиками, и делов-то...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, принцип такой:
гномы ничего не кастят, но от спелов обороняются.
Магическое существо - это сгусток магии, а это вариант антиспела.
(так же я предлагал дать зелье антиспела)
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB