Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенность Знахаря гномов и его заклинания
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 (Вс) 12:32    Заголовок сообщения: Особенность Знахаря гномов и его заклинания Ответить с цитатой

В этой теме я предлагаю обсудить знахаря гномов. Учитывая, то, что у гномов нет боевых заклинаний в принципе, а заклинания по увеличению характеристик гномов сводятся к: лечению/исцелению, увеличению скорости передвижения, увеличение активности, бесстрашие (что для гномов не имеет большого значения: самый высокий показатель ужаса 8 проходится с тестом 3+) и уникальное заклинание "дать силу", но оно 3-го уровня и знахарю в этот ход не удаётся даже полечить...
Есть два предложения по знахарю:
1) увеличить арсенал его заклинаний;
2) уменьшить его стоимость со 100 монет, скажем, до 70-80 монет.
Ваши предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 (Пн) 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению, стоит расширить его способности...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 (Пн) 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения?!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расшириь книгу заклинаний однозначно!

Создание голема. (Оживить скалу) - Знахарь тратит ход на то чтобы слепить из глины и вдохнуть жизнь в данную глину. Голем не может отходить далее 5 шагов от знахаря.

"Дыхание горы" - знахарь набирает в рот жидкость а затем выплевывает ее во врага, поджигая данную жидкость. (магическое повреждение от огня существам стоящим на трех клетках по направлению атаки). Может использоваться в рукопашной(тоесть в зоне контроля врага).

может еще че придумаю.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. огнемёт, но в качестве сосуда с огненной жидкостью рот знахаря... Идея с огнемётчиками у гномов у меня была давно, заразился ею в одной комп. игре. Спасибо за предложение, оно смелое, но я говорю твоими словами "за специализацию", т.е. гномы знают порох, но не знают секрет горючей жидкой смеси.
Каменный Голем, необходим! Хотя название приелось, рабочие версии: дух гор(ы), каменный предок, охранник гор, ну и какой-то "груухомм" на языке гномов - это был небольшой мозговой штурм, выбирайте название или предлагайте свои!
Есть несколько вариантов по ограничению вызванного существа: ограничить радиусом действия (5-10 клеток от мага), ограничить местностью (необходим камень в радиусе, т.е. скалы на карте) или невозможно вызвать кам.предка в лесу, ограничить количество, т.е. один знахарь - один охранник гор...
Ваши предложения по ограничению Груххомма и его характеристики на вскидку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yar писал(а):
Т.е. огнемёт, но в качестве сосуда с огненной жидкостью рот знахаря... Идея с огнемётчиками у гномов у меня была давно, заразился ею в одной комп. игре. Спасибо за предложение, оно смелое, но я говорю твоими словами "за специализацию", т.е. гномы знают порох, но не знают секрет горючей жидкой смеси.


Ето не горючая смесь - у нас знахарь специализируеться на травах... То что он выплевывает - очень крепкая настойка на определенных травах (Считай чистый спирт настояный на грибах). Убивает на раз! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... По голему... Что он хоть из себя будет представлять (приблизительно): скоростоь, урон, броня. может стрелять иль нет, навыки (типа "длинные конечности")...
По знахарю... Плеватся "огоньком"? А что, прикольная идея... Тем более чистый спирт Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
War-wolf
подполковник


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 528

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы ничего не добавлял. Просто сделал некоторые заклинания более доступными для Знахаря (снизил концентрацию). В остальном гномы в боевых заклинаниях не нуждаются. А если появится Великан или еще какой большой зверек, то совсем не нуждаются.
Лечилки, храбрилки, восстанавливающие заклы - вот это парафия Гномов. Им взападло сражаться магией, они любят свое оружие и очень трепетно к нему относятся (рунами покрывают, имена дают), для того чтобы давать волю позорной ворожбе ради победы. По моему именно в этом и есть "изюминка" гномов.
А если Знахарь будет големов поднимать да огнем плеваться, то изюминка пропадает. Получается обыкновенный скучный волшебник. Wink
Вы конечно как хотите, но обезличить гномов, добавив или расширив им "портфолио" заклинаний, будет совсем неразумным шагом.
_________________
Если с нами Бог, то кто тогда с ними?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно War-Wolf, Вы и правы... Но тем не менее какя-нибудь ерунда, вроде голема должна быть - в качестве телохранителя знахаря... Пусть он не будет "магическим", пусть будет "механическим"... И вроде изюминку "технологическую" подчеркнули, и знахаря укрепили...
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grifon
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 164
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу голема это класс! Он должен представлять собой нечто вроде Стража, но с возможностью вызывать его только гномами. Не хочу показаться плагиатором, но где-то в прошлом году был фильм, кажется Хэлл Бой 2 так вот, там была интересная мысля именно о механических големах. ИМХО они должны выглядеть как такой паропанк (куча шестерёнок как в часах и пар валящий из разных трубок). Что касается размера миньки, то она не должна быть больше орка или орка-людоеда.
По свойствам надо подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, grifon, я именно про такаого голема и говорил... ну а почему он долен быть маленьким существом? Пусть будет средним - и выглядит внушительно, и пользы от него больше Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паро-Голлема всё-равно нужно к кому-то привязать, чтобы игроки не воевали одними голлемами, а то мы этим паровым чудищем перекроем желание игроков воевать хирдом, на полку - да а воевать за игровым столом - нет. Игроки при всей своей любви к той или иной расе берут в армию не тех воинов которые красивше, а тех от кого пользы больше - игрок садится за игровой стол выиграть а не парады устраивать. До расширения возможностей кавалерии русичей и до ЗГ я неоднократно был свиделем такой картины: игроку выпадает жребий играть за русичей и он не видя перспектив в наборе воинов берёт 3-4 мага и погнал на врага на 2-м или 3-м ходу лавину загрызней... Так вот голлем, если мы всё-же решим его делать, должен быть существенно ограничен, и честно говоря, я его как паровая машина не вижу - всё-же пусть у нас гномы остаются более классическими - паровые мутанты удел антигномов (такой проэкт есть) - карлов!!! Вот карлы действительно в отличии от гномов холодное оружие "удел дураков" - презирают, к тому-же они более технически подкованы и перегонять могут не только брагу в спирт, но и нефть в бензин!
Так вот, о големе: существо на 4 клетки (монстр), не скоростное 2-3 больших шага (шаг равен 4 клетки 2х2 мал.клетки). медлительное - активность 0 - 1. высокая броня 10 - 14 (такая, чтобы арбалеты ещё пробивали, а луки нет), атака высокая, но одна яростная (его разозлили тем, что вызвали) или две, но обычные (всё-же он неживой), можно дать возможнотсь нанесения круговой атаки, боевой дух максимальный, сопротивление магии высокое, но, например, уязвим для заклинаний воздуха (раскалывает камень) типа молния (его пока нет ни у кого), или если он глиняный - то воды (тоже пока не прописано). Что-бы ограничить его появление на игровом поле, можно ввести стоимость эликсира для вызова, например эликсир стоит 50 монет, если игрок на начало игры купил парочку таких эликсиров за 100 монет, то его знахарь может вызвать голлема 2 раза, только не 2-х сразу, а 2 раза - второго после уничтожения первого.
Предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каин
полковник


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 781
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 (Вт) 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю с такими параметрами одного хватит на поле боя, без права вызова следующего, под девизом: "умер Максим, ну и черт с ним"... Ну, раз он будет "магическим" (хотя меня это не сильно впечатляет - но это уже мои проблемы Wink ) пусть еще и швыряет камни в противника... Да, может еще пусть у него будут длинные лапы (бьет на 2 клетки) - что бы ни кому мало не показалось...
З.Ы. Анти-гномы? Они мне уже нравятся Twisted Evil
_________________
"Я часть той вечной силы зла... Вот только почему творю добро?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEGEMOT
лейтенант


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 133
Откуда: Киевград

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то создание голема не относится к способностям знахаря...
Тем более, что у гномов и так и появится паровой танк, и великаны.
Дело знахаря - это поить зельем, фсе!
А для того, чтобы сделать знахаря более играбельным, считаю, что действительно, надо понизить уровни его заклинаний. Ведь в этом вся его сила - дал пузырек выпить и все готово, и не надо никаких магических пассов. Кроме того - считаю, максимальный мана пул 10 - это очень мало.

Предложения:
1. Понизить уровень всех заклинаний с 3х до 2х
2. Стоимость в монетах пока оставить прежней
3. Поднять манапул до 15
4. Расширить книгу заклинаний:
а) зелье неуязвимости - на 1 ход существо неуязвимо для любой немагической атаки
б) зелье антимагии - существо неуязвимо для любой магической атаки
в) зелье ловкости - даровать ловкость 3
разрешить использовать все заклинания на себя, т.к. это просто зелье
(кроме возможно самолечения, т.к. тяжело втирать снадобье в переломанную ногу переломанной рукой)
_________________
На любые вопросы даю любые ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 (Вт) 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активность знахарь и так мог удвоить, причём всем воинам стоящим рядом: нам эту штуку демонстрировал Виталий на игре в субботу - два берсерка с активностью 3х2=6!!! завалили загрызня, тот и не муркнул.
Заклинания "скорость в бою" и "дать силу" мы решили понизить с 3-го уровня на 2-й, что-бы знахарь мог ещё бойцов и полечить.
Зелье неуязвимости и антимагии штука интересная, я считаю нужно принимать! А вот увеличение ёмкости маны до 15 считаю лишним: знахарь и так раздаёт свои зелья налево и направо всем в зоне контроля, и у него пока проблем с недостатком "маны" т.е. зелий не было, а увеличение ёмкости означает возможность большему количеству гномов сразу стать, например, неуязвимыми против оружия и если у противника нет мага - то он просто будет стоять и выгребать. А если знахарь ещё и кубы на накопление хорошо бросать будет, то игроку противнику вообще можно будет "пойти покурить" пока гномы добъют его войско.
Спасибо за предложения по заклинаниям!!! Для гномов стать на 1 ход неуязвимыми - это то что надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB