Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Привидения!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 (Вс) 14:54    Заголовок сообщения: Привидения!!! Ответить с цитатой

Привидения, бестелесные существа, пугают живых и атакуют... ВРУКОПАШНУЮ!!! какое-то несоответствие Laughing

Давно хотел предложить ИЗМЕНИТЬ привидениям АТАКУ ФИЗИЧЕСКУЮ (против брони) на АТАКУ ДУХОМ (против показателя боевого духа)! Соответственно и атаку против привидений силой боевого духа.
Правда возникает вопрос: а как привидения будут атаковать СТРАШНЫХ, БЕССТРАШНЫХ, МЕРТВЫХ, МЕХАНИЧЕСКИХ, МАГИЧЕСКИХ??? Как и пугать - НИКАК! Или атака/защита по старой схеме - физический урон!

Т.е. предлагаю СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬ привидения против живых но не бесстрашных.

Обсуждаем! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v0lchonok
ефрейтор


Зарегистрирован: 10.06.2019
Сообщения: 21
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 (Вс) 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ввести атаку духом то тогда это будет еще одной способностью для и без того имбовых юнитов всего лишь за 50 монет)))
Идея не плохая но нужно (я так думаю) нерфить их
Если бьют духом (вместо физической атаки) то тогда при успешном ее провидении у защищающегося либо: 1) - 1-2 боевой дух;2) либо повторно проходит тест на страх. Но тут много оговорок таких как: может ли боевой дух опустится ниже 1 и юнит бежал с поля боя и не слишком ли имбово будет проходить 2жды тест на страх + сам испуг привидения и третья оговорка- как это будет вязаться с заклинанием "бесстрашие"
_________________
Отвергаешь- предлагай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v0lchonok
ефрейтор


Зарегистрирован: 10.06.2019
Сообщения: 21
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 (Вс) 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне немного не понятна механика пряток привидений
Допустим в фазу движения он спрятался предположим в камень
Он стоит там енное кол-во времени и потом его нужно ввести в бой
Как по мне это слишком мобильный и имбовый юнит, по этому предлагаю чтоб при выходе из места где он прятался он мог выходить на одну клетку и дальше продолжать свое движение в следующую фазу движения
_________________
Отвергаешь- предлагай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v0lchonok
ефрейтор


Зарегистрирован: 10.06.2019
Сообщения: 21
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 (Вс) 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вопрос испуга других существ как по мне все просто
Страшных - (если страшный живой то проводиться обычный тест на страх
Если мертвый то тест на страх не проходится
Бесстрашные - они просто не проходят тест на страх но при атаке или защите берется Макс значение куба то есть 6ка
Мех юнитов- по скольку они не одушевленные то относятся к не живым и тест не проходят
Атака
Страшных, бесстрашных, мех юнитов- обычной физической атакой
Другой вопрос как привидения будут файтится между собой хах
И какой атакой будут бить их мех воины или они просто игнорируют друг друга
_________________
Отвергаешь- предлагай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 (Вс) 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока привидения играют так:
против воинов с показателем боевой дух - по силе духа.
против всех остальных базовой атакой/защитой.
Может немного и неправильно, получается привидение заточено на живых, а всякие мертвые, механические, магические... выносят их на раз, два... Но в этом есть смысл Wink
Снижать боевой дух атакованному воину не вариант:
во первых это надо как-то отразить на игровом поле, а во-вторых - у нас юниты с поля Не бегут, испуганный воин стоит на месте и просто получает от всех врагов не защищаясь.
С игрой в прятки Laughing - я не помню что-бы кто-то это вообще применял. Привидение достаточно интересный юнит что-бы им играть, а не держать его в засаде. Но, такой вариант есть - может кому-то и пригодиться. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB