Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изменения к правилам ВМ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1488
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 (Вт) 00:40    Заголовок сообщения: Изменения к правилам ВМ!!! Ответить с цитатой

Правила ВМ сложны к восприятию, а характеристики существ перегружены модификаторами (+- к характеристикам по разным целям или при нанесении разного урона, бонусы дают командиры разных мастей и прочее).
Давно назрел вопрос о корректировке различных положений правил и упрощении или ликвидации модификаторов!
Я начну с модификаторов и дополнительных тестов, так как именно они несут основную нагрузку за игровым столом а запоминание такого их количества сложно даже для опытных игроков.

Начнем с вооружения.
Двуручный меч при атаке по одиночным целям дает бонус +2 к атаке - УБРАТЬ!
Некоторым существам вооруженным этим оружием я добавил +1-2 к атаке!
Двуручная секира при атаке по одиночным целям дает бонус +4 к атаке - УБРАТЬ!
Некоторым существам вооруженным этим оружием я добавил +2-3 к атаке!

Ввести в игру, в основе которой заложен классический шестигранный куб, НОВЫЕ КУБЫ на основе классического шестигранного но с новыми значениями!
Скажу сразу, технически это не сложно! Шестигранные кубы с "чистыми" гранями представлены на рынке в широком ассортименте, а компания ЯЛ берет на себя затраты по их маркировке!
ИТАК!
Куб К3, значение граней которого: 2 грани - 1, 2 грани - 2, 2 грани - 3. Т.е от 1 до 3. ЗНАЧЕНИЕ 1 на кубе классическое, т.е. провал и к характеристикам не прибавляется, т.е результативными являются только значения 2 и 3!
Куб Чумы КЧ, 2 грани которого промаркированы значком чумы. Т.е чума выпадает в 2-х случаях из 6-ти.
Куб Яда КЯ, 4 гани которого промаркированы значком яда. Т,е яд выпадает в 4-х случаях из 6-ти.
НОВАЯ способность существ, заменяющих некоторые модификаторы - уклонение КУБОМ КУ, 2 грани которого промаркированы значком уклонения. Т.е уклонение выпадает в 2-х случаях из 6-ти и означает игнорирование ЛЮБЫХ значений на кубиках в атаку, даже если это 6-ки!


Вместо теста на заражение чумой (пример Лорд зомби) когда при результативной атаке атакованный воин проходит тест на сопротивление чумы... теперь каждый атакованный с такой характеристикой, проходит тест - бросает КЧ.
У "чумного" воина добавляется "чумная аура" - все живые существа (врага и свои) попавшие в зону контроля - проходят тест, бросают КЧ.

Вместо теста на заражение ядом при укусе (пример падальщик) при результативной атаке (нанесли повреждение) бросают КЯ.

Бонус командиров (пример Ярл) вместо модификаторов (в пяти шагах всем гномам: +1 боевой дух, + 2 к атаке, + 1 к защите) Ярл дает в 3-х шагах 1 куб К3, который боец использует на свое усмотрение (в атаку или защиту).

Осадный щит: вместо (стрелковый тест -2, +2 к защите за каждый куб в защиту кроме выброшенной на кубе 1) - стрелковый тест -2 +КУ к защите за каждый куб в защиту.

Модификаторы мифрила аннулированы! Теперь мифрильная броня - это +К3 в защиту и огненные заклинания 1 повреждение вместо 2-х, а мифрильное оружие + К3 в атаку!

Музыканты и знаменосцы вместо модификаторов + к боевому духу, могут в радиусе своего влияния, дать 1-му воину своей расы в ход повторно пройти тест на "страх".

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОХОДЯТ ТЕСТ!!!

Помочь пройти тест могут ВСЕ игроки ВМ! Для этого достаточно при использовании обычных шестигранных кубов оговорить изменения, например К3 - это 1,2 = 1, 3,4 = 2, 5,6 = 3. Или КЧ 1,2 = ЧУМА, 3,4,5,6 = сопротивление болезни!

Буду признателен за помощь в тесте!
Все пожелание по упрощению системы подсчета прошу выкладывать на форуме или писать в личку.
Активным игрокам за ряд проведенных тестов достанется скромный приз: первые НОВЫЕ кубы в ПОДАРОК!!!

Жду предложений и результатов теста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1488
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2019 (Вс) 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще модификатор по снижению параметров живых воинов при ранениях:
за каждое ранение: -1 скорость, -1 атака, -1 активность, -1 боевой дух
Предлагаю ввести понятие "Слабость".
Параметры раненого воина НЕ снижаются! НО!
Перед проведением атаки, раненый воин проходит тест на слабость и в случае "Слабости" не может атаковать.

Т.е. раненый воин бросает куб (можно обычный шестигранный) за каждое свое ранение и при выпадении 1 хотя бы на одном кубе проваливает атаку.

На проведение защиты тест не влияет.

Перед прохождением теста на слабость игрок обязан сообщить о намерении атаковать и в случае провала уже не может применить глухую защиту или обычную защиту, если намеревался атаковать яростной атакой.

В плане есть выпуск шестигранных кубов с значком "Слабость".

Баланс однозначно изменится, особенно повлияет введение "Слабости" на орков! Жажда крови орков при ранениях добавляет +1 куб в атаку, но лишает их возможности защищаться в принципе. Есть большой ПЛЮС нового подсчета для наездников на волках: при 5-ти ед. жизни потеря активности в ноль (активность наездников 3 и по старым правилам 3 ранения = 0 активности, т.е. орков могли первыми атаковать копейщики и другие тяжело бронированные юниты) сводила на нет их боевые характеристики.

Тесты и еще раз тесты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB