Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маги ВД и вызываемые ими существа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 (Вс) 13:03    Заголовок сообщения: Маги ВД и вызываемые ими существа. Ответить с цитатой

Хочу подвести итог первых тестов магов ВД а также вызываемой ими армии!
Все маги ВД могут вместо одного броска кубика на накопление маны, бросить 2 куба, но 2-й = 1 жизни мага - Жизнь в ману, не более 1-го раза в ход.
Характеристики магов.

Мастер големов
скорость - 5
атака - 5
защита - 7
активность - 3
боевой дух - 6
доп. вооружение - нет
сопротивление магии - 6
ущерб зданиям - 5
количество жизней - 4
стоимость - 125
доп. характеристики - жизнь в ману, емкость маны 20.

Вызывает големов, каждый голем - концентрация 2 шага. Вызов 1 мана + 2 маны за каждую жизнь голема, т.е. голем с 1-й жизнью = 3маны, 2ж = 5маны и т.д. Чинит/добавляет жизни големам с соседней клетки 2 маны = 1 жизнь голема.

Голем, малое существо, механизм
скорость - 5
атака - 6
защита - 9
активность - 2
ужас - 6
доп. вооружение - нет
сопротивление магии - 8
ущерб зданиям - 5
количество жизней - от 1
стоимость - Вызов 1 мана + 2 маны за каждую жизнь
доп. характеристики - выносливость, стрелковый тест -3, заводной механизм +1 куб в атаку, глухая защита.

Голем атакует всегда с 2-х кубов, даже если с 1-м кубом защищается!


Последний раз редактировалось: yar (26 Май 2013 (Вс) 17:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 (Вс) 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель тварей
скорость - 6
атака - 4
защита - 4
активность - 3
боевой дух - макс.
доп. вооружение - магический доспех
сопротивление магии - 6
ущерб зданиям - 5
количество жизней - 3
стоимость - 150
доп. характеристики - жизнь в ману, емкость маны 20.

Паук, малое существо, живое
скорость - 5
атака - 5
защита - 5
активность - 2
ужас - 5
доп. вооружение - нет
сопротивление магии - 3
ущерб зданиям - 1
количество жизней - 3
стоимость - 3 маны
доп. характеристики - выносливость, лес движение без штрафа, яростная атака, прыжок через 1 клетку, паутина вместо атаки сила 3+куб - сопротивление цели бросок куба (сопротивление магии не влияет). Иммунитет к паутине ловкость. 1 паук может опутать 1 малое существо, 2 паука - среднее существо (за него бросают 2 куба), 4 паука - большое (за него бросают 4 куба).
Паутина не дает существу передвигаться, атаковать, защищаться с броском куба, произносить заклинания требующие концентрации. Освободить существо от паутины может любой союзник в своей зоне досягаемости потратив 1 свою атаку без теста. На следующий ход действие паутины аннулируется.

Василиск, среднее существо, живое.
скорость - 6
атака - 6
защита - 8
активность - 1
ужас - 6
доп. вооружение - нет
сопротивление магии - 6
ущерб зданиям - 5
количество жизней - 5
стоимость - 7 маны
доп. характеристики - выносливость, вода и болота движение без штрафа, яростная атака, глухая защита, тест на попадание -1, вода, болота -2, регенерация 1, вода, болота 2. Слепота вместо атаки радиус 2, сила заклинания 8.
Слепота не дает существу передвигаться, атаковать, защищаться с броском куба, произносить заклинания. Слепота проходит автоматически на след.ход или снимается заклинанием рассеивание.

Мантикора, среднее существо, живое.
скорость - перемещается в радиусе 8 от нач.положения
атака - 8
защита - 6
активность - 3
ужас - 7
доп. вооружение - яд, сила 8
сопротивление магии - 6
ущерб зданиям - 5
количество жизней - 4
стоимость - 12 маны
доп. характеристики - выносливость, 2 атаки, яростная атака, полет - стрелковый тест -2.

Болотная Гидра, большое существо, живое.
скорость - 2 больших шага
атака - 7
защита - 10
активность - 1
ужас - 8
доп. вооружение - нет
сопротивление магии - 7
ущерб зданиям - 10
количество жизней - 8
стоимость - 20 маны
доп. характеристики - выносливость, яростная атака по каждой клетке зоны контроля кроме союзников, защита с броском куба на каждую атаку, толстокожий - стрелковый тест -2, регенерация 2, на болотах и воде 3, вода, болото передвижение без штрафа.

Обсуждаем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 (Вт) 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, можно набрать магов, "сделать" 1го голема, и бесконечно лить ему жизни?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 (Вт) 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и ОДНИМ магом бесконечно вливать голему жизни!!! Можно несколькими магами...

НО! Маг, чтобы вливать жизнь, должен находится рядом с големом и враг может запросто атаковать мага, а не вечно живого голема. И вливая жизнь в уже вызванного голема вы не будете вызывать новых, что опять же не в лучшую сторону защите самого мага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 (Ср) 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель Бурь!

скорость - 8
атака - 4
защита - 4
активность - 3
боевой дух - 6
доп. вооружение - магический доспех
сопротивление магии - 7
ущерб зданиям - 5
количество жизней - 3
стоимость - 150
доп. характеристики - полет, жизнь в ману, емкость маны 20.
Итак, Повелитель Бурь летает, т.е. игнорирует препятствия на местности и зону контроля врага, при этом более уязвим для стрелкового оружия.

Заклинания ВОЗДУХА!

Ветер - 3 маны, концентрация - нет, R - все поле боя, действие - все стрелки, сила - максимум, воздействие - тест всех стрелков -2, уровень заклинания 1.
Ураган - 10 маны, концентрация - макс, R - все поле боя, действие - все стрелки, сила - максимум, воздействие - стрельба невозможна, уровень заклинания 3.
Шквал - за каждую клетку 1 мана, концентрация - 3, R - 15, действие - от 2х2 до 4х5 клеток, сила - 10, воздействие - движение /2, в т.ч. ловкость, уровень заклинания 2.
Смерч(только малые существа) - 3 маны за клетку, концентрация - 3, R - 15, действие - от 1 до 5-ти клеток в ряд, сила - 10, воздействие - 1 ранение + снос на соседнюю клетку 1,2,3 -влево, 4,5,6 - вправо, уровень заклинания 2.
Большой смерч - 8 маны за каждую большую клетку (2х2), концентрация - макс, R - 10, действие - 1-3 больших клеток вряд, сила - 12, воздействие - 2 ранения + снос на соседнюю клетку 1,2,3 - влево, 4,5,6 - вправо, уровень заклинания 3.

Заклинания других стихий выложу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 (Пт) 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот к чему... Особенно если несколько человек играют, они отвлеклись, а несколько магов одного голема ремонтируют... В итоге магов убьют, а у него может остаться и сотня жизней, в зависимости от времени... Куда в него столько? Может имеет смысл ввести максимум? Около 25ти... Хотя может я уже плохо помню динамику игры, и нереально успеть ему столько влить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 (Сб) 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос интересный и правильный! Но тут, тестить нуна Smile
Маг в среднем получает 3,5 маны в ход, т.е. за 4 хода 14 маны, что равно 7 жизней 1-му уже вызванному ранее голему. За 4 хода пехота в среднем проходит 20 клеток поля (даже в большой игре поле как правило не превышает 30х30 клеток - слишком долго армии сходиться будут). Но голема ещё вызвать надо, итого: на поле 30 клеток пехота будет возле голема жизней в 10 и соответственно мага Smile А кавалерия за сколько?!
Я потому и снизил цену Мастера големов до 125 монет (планировалось 150), и скорее всего она упадет до 100 монет, что голем не так страшен как его рисуют, смотреть нужно не на количество жизней а на атакующие характеристики. Мы стража в свое время не зря сделали таким дорогим по вызову, да ещё и со свитком да ещё и тянущим ману, потому как страж может и древнего вампира порвать (150 монет), а кого сможет порвать голем, хоть и с 25-тью жизнями? Ну будет такое вот наказание за смерть мастера ходить по полю мстить, ну может и ладно... Smile
А вообще тестить нужно, на то они и задумки что их проверять в бою необходимо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2013 (Вс) 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель Бурь!

Заклинания ОГНЯ!
Малый Огненный вал - 6 маны, концентрация - 2, R - 10, зона действия - 3 клетки в ряд, сила - 8(лес 10), воздействие - 1 ранение, уровень заклинания 1.
Средний Огненный вал - 12 маны, концентрация - 4, R - 10, зона действия - 6 клеток (2х3), сила - 8(лес 10), воздействие - 1 ранение, уровень заклинания 2.
Большой Огненный вал - 18 маны, концентрация - 6, R - 10, зона действия - 9 клеток (3х3), сила - 8(лес 10), воздействие - 1 ранение, уровень заклинания 3.
Пожар - за каждую клетку 2 маны, концентрация - 4, R - 10, зона действия - лес, степь 2х2, 2х3, 3х3 клетки и т.д., сила - 8 1-й ход, 6 2-й ход, воздействие - 1 ранение, уровень заклинания 2.
Огненный шторм - 12 маны, концентрация - 4, R - 10, зона действия - 4 клетки (2х2) кроме воды, сила - 12 1-й ход, 10 2-й ход, воздействие - 1 ранение, в доспехах 2 ранения, уровень заклинания 3.

Для заклинаний Пожар и Огненный шторм необходимо разработать специальные двухсторонние маркеры 2х2 и 2х3 клетки с нарисованным пламенем разной силы!

Заклинания ВОДЫ!
Дождь - за каждую клетку 1 ману, концентрация - нет, R - 20, зона действия - 1, 2х2, 2х3, 3х3 клетки и т.д., сила - макс., воздействие - тушит огонь, уровень заклинания 1.
Град - за каждую клетку 2 маны, концентрация - 4, R - 15, зона действия - 1, 2х2, 2х3, 3х3 клетки и т.д., сила - 10, воздействие - 2 ранения, 1 ранение в доспехах, уровень заклинания 2.
Потоп (рядом с водоемом) - 1-я клетка суши 1 мана, 2-я - 2 маны, 3-я - 3 маны, концентрация - 1 за каждую клетку потопа, R - 10, зона действия - 1-3 клетки возле водоема, сила - 10, воздействие - 2 ранения, уровень заклинания 3.

Заклинания ЗЕМЛИ!
Землетрясение - за каждую клетку 1,5 маны, концентрация - 3, R - 15, зона действия - 2х2, 2х3, 3х3 клетки и т.д., сила - 10, воздействие - движение 0, в т.ч. ловкость, уровень заклинания 2.
Возмущение тверди (только здания) - 2 маны за бросок куба на разрушение в клетке, концентрация - макс, R - 10, зона действия - от 1-й клетки здания, сила - макс., воздействие - разрушение зданий, уровень заклинания 3.
Разлом - за каждую клетку 5 маны, концентрация - макс., R - 5, зона действия - клетки рядом друг с другом, сила - 10, воздействие - урон 3 жизни за каждую клетку существа 1 клетка разлома воздействует на малое существо, 2 - малое среднее, 4 (2х2) - большое магический доспех - иммунитет к разлому, уровень заклинания 3.

Обсуждаем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 (Чт) 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После многочисленных тестов было принято решение РАЗДЕЛИТЬ Повелителей Бурь на школы, дабы уменьшить до удобоваримого размера список его заклинаний!
Каждой школе также было добавлено свое заклинание 1-го или 2-го уровня, так сказать боевое из кармана типа стрелы мага или пульсара.

Итак:
Школа Воздуха (Повелитель Бурь в плаще цвета голубого неба или штормового Laughing )
классическая стрела мага.
Школа Огня (цвет красного пламени однозначно! Laughing )
всеми любимый огненный пульсар
Школа Воды (плащик наверное бирюзовый Rolling Eyes ...)
Кусок льда - 4 маны, концентрации нет, радиус 20, цель - 1 существо, сила 8, 2 ранения, 1 в маг и обыч-х доспехах
Школа Земли (выбор цвета плаща за вами...)
Булыжник - 4 маны, концентрации нет, радиус 20, цель - 1 существо, сила 8, 2 ранения, 1 в маг и обыч-х доспехах
Наконец-то гномы за доспехи порадуются, что им 1 повреждение а не 2 как всем! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 (Чт) 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архимаг доказавший на поле боя свою полную... некомпетентность Shocked потому как кроме лечения ничего не успевал, также претерпел некоторые изменения!

НОВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДВОЙНИК!
Вызов 3 маны, содержание 1 мана, концентрация для вызова максимум, вызов на соседнюю клетку, двойника 1 штука, вызывает двойника с 1-й жизнью и без магического доспеха. Двойник перемещается на любое расстояние, колдует лечение, стрелу мага, огненный пульсар, расходует ману архимага. Количество двойников не ограничено! Разумеется со смертью Архимага двойники исчезают.

Немного порезали Архимага с выходом в астрал!
Если на поле более 1-го Архимага, то они не могут выходить в астрал опасаясь устранения конкурентом в постоянной борьбе за власть, например за место в Конклаве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavel
старший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: днепропетровск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 (Пт) 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно, теперь имеем 4 одинаковых мини красим их в разные цвета и получаем 4 разных мага, оригинально, мне нравится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 (Вт) 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Это такой маркетинговый ход - чтоб покупали больше! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 (Вс) 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играли против/за магов.
Предложение по Повелителям бурь сократить скорость с 8-ми до 6-ти шагов оставив им при этом "полет" - угнаться за ними ну очень сложно...

ПЕРЕЛИВАНИЕ МАНЫ "за каждых 3 единицы маны -1, т.е. 2 переходят соседнему магу" для МАГОВ ВД НЕ ПРИМЕНИМО!!!
Очень круто получается, например ГИДРА на 1-м ходу и прочие пакости такого же уровня! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB