 |
Властелин мира Форум стратегической игры
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 24 Июн 2011 (Пт) 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Отыграли оба варианта... не очень
Необходимо попробовать вариант Грифона - он наиболее интересен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 27 Июн 2011 (Пн) 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Играли гномы против орков.
Поступило предложение по ЗАХВАТУ артиллерии противника, в том числе и дикого тролля! Разумеется, захват/использование могут осуществлять конкретные специалисты, артиллерию гномов артиллеристы, дикого тролля ловцы. Для этого нужно играть одинаковыми армиями, т.е. одной расы.
По огневой мощи мортиры остановились на: сократить площадь до 9 клеток (3х3) но с тестом от 1-6. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavel старший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 75 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: 08 Окт 2011 (Сб) 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько мортира стоит сейчас 60 или 100?
и может ли мортира бить по существам в лесу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 08 Окт 2011 (Сб) 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мортира стоит 100 монет.
Бить может по врагу в лесу, горах... в любой местности! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gvardeec капитан
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 263 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: 11 Окт 2011 (Вт) 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А мортире-то что? Стреляй себе и стреляй поверху куда хочешь... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavel старший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 75 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: 05 Янв 2012 (Чт) 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё один вопрос:
тест на количество ранений проходит существо в целом или каждая клетка существа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 06 Янв 2012 (Пт) 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Существо в целом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yar Site Admin
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 1507 Откуда: г. Киев, Украина
|
Добавлено: 10 Янв 2012 (Вт) 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Выход на поле АРТИЛЛЕРИИ, причем речь идет об артиллерии в принципе, а не о пушках и мортирах гномов, кардинально изменил игру, причем не в лучшую сторону!
Артиллерия и пороховое оружие изменили ход истории земли, но и армии всего мира достаточно быстро перестроились под новое вооружение или перестали претендовать на звание лидеров...
Мы не можем сказать игрокам что расы не имеющие своей артиллерии не играбельны, а попытка дать эту самую артиллерию в том или ином виде (дикий тролль орков, баллиста мертвецов, а в плане катапульта всем желающим) сводит весь игровой процесс к УДАЧНЫМ/НЕУДАЧНЫМ броскам на попадание!
С игрового поля практически исчезли воины не способные выдержать хотя бы одного попадания в зону обстрела (навесного), о боевых построениях речь вообще не идёт! Вся игра, это выстрел - попадание - снятие фишек со стола...
Я предлагаю существенно снизить возможность артиллерии на поражение, прежде всего речь идет о навесном обстреле (мортира гномов и навесная стрельба дикого тролля) от которого нельзя укрыться ни в лесах ни в горах, ни за стенами замков!
В книге правил мортира гномов стреляет с 6-й по 30-ю клетку поля покрывая площадь 4х4 (16 клеток) поля и ВСЕ существа попавшие в этот квадрат получают от 1 до 6-ти повреждений в зависимости от броска кубика.
Дикий тролль с 2-й по 20-ю покрывая 2х2 (4 клетки) поля, подсчет аналогичный.
Предлагаю сократить площадь поражения мортиры до 2х2 (4-х клеток) поля сохранив за ней подсчет повреждений, но при этом оставить тест на снос снаряда, а при выстреле по не видимому врагу (которого не видит ни один воин за мортиру) двойной снос!
Дикого тролля ограничить поражением 1-й клетки или одного существа (если оно занимает место более 1-й клетки) при этом убрать снос снаряда, но увеличить возможность промаха:
с 10-й по 20-ю клетку тест на попадание 1,2 промах 3,4,5,6 попадание, в случае "невидимого врага" тест смещается на 1, т.е 1,2,3 промах и 4,5,6 попадание.
с 2-й клетки по 10-ю тест 1 промах 2,3,4,5,6 попадание + за "невидимость" та же 1-ца.
Для дикого тролля на тест ещё влияют скорость кавалерии вне рукопашной -1, полет -2, но это обсуждается!
Что касается стрельбы по прямой, т.е пушки гномов, бросок накатом ДТ и баллисты мертвецов - оставить все как было.
В данном варианте такое количество наносимых повреждений оправдано, так как есть возможность укрыться за препятствиями (лес, горы, здания и т.д.).
Жду ваших отзывов по моему предложению!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|