Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игровое поле Орки против Гномов!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2010 (Сб) 17:18    Заголовок сообщения: Игровое поле Орки против Гномов! Ответить с цитатой

ООО ЯЛ готово порадовать своих игроков НОВЫМ регионом для игры в кампанию! Для новичков нашего форума скажу, что затевается выпуск большого количества участков игрового поля (1-й регион "На рубеже мёртвых земель" состоит из 32-х участков 10х10клеток общим размером 1метр х 2 метра!).
Действия происходят на южных границах Призрачных гор переходящей в бескрайние южние степи.
25-30% всей карты будут выражены подземельями, часть которых и будет легендарным подземным городом гномов!
Ещё 20-25% карты - горные тропы и перевалы...
Остальная часть - южные степи!

Каким бы ВЫ хотели видеть этот регион! Размеры:
ширина от 50 до 60 клеток
длина от 80 до 120 клеток
Сектора не обязательно должны быть равными, как в 1-м регионе "На рубеже мёртвых земель", они могут быть от 10х15 клеток - горное ущелье, до 40х40 клеток - подземный город!
Желающие могут набросать объекты на листочке в клеточку или попросту написать свои пожелания:
какую площадь должен занимать тот или иной сектор, объект...
количество секторов и их порядок
насыщенность карты объектами
какой вы видите крепость/лагерь орков
и т.д.

Заранее благодарен всем участникам этого обсуждения!
Мы постараемся сделать новый регион интересней предыдущего и учесть все недостатки 1-й серии игровых полей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 (Ср) 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разделе Упаковка/игровые поля http://yalworld.com.ua/packages.php?id=57 выложено новое поле к стартовому набору "Логово людоеда" (гномы против орков).
Особенность этого поля - оно 3-х мерное!
Цифрами 1,2 обозначены уровни высоты: 1 - выше нулевого (не обозначенного цифрой) на 1 уровень (условно), 2 - на 2 уровня и т.д.

Пехота не может преодолеть сразу 2 уровня без приспособлений (лестниц, верёвок и пр.). На преодоление 1-го уровня пехотинец затрачивает 2 шага.
В рукопашном бою, существо, находящееся на 1 уровень выше имеет +1 к базовой атаке и защите, а существо находящееся ниже -1 к базовой атаке и защите. Нельзя нанести удар через клетку длинным оружием (копьё, алебарда и т.д.) по существу находящемся на уровень выше! Можно только по соседней клетке, при этом атакующий снизу длинным оружием штрафа к атаке не получает!

Монстры, занимающие 4 клетки передвигаются на 1 уровень без штрафа на 2-й уровень (сразу) со штрафом 1 шаг, 3-й уровень непреодолим. В рукопашном бою с пехотой, находящейся на 1 уровень выше атака и защита без штрафа и бонусов для пехоты, на 2 уровня выше со штрафом и бонусом.

Лучники за каждый уровень высоты по сравнению с целью получают +1 к дальности (сдвигается вся таблица стрелкового теста), а также за каждый уровень высоты - способность стрелять по следующему ряду, т.е. лучник с высоты 1 может вести стрельбу по второму ряду (высота 0), с высоты 2 - по 3-му ряду и т.д. (однотипных существ, наример пехоты).
Это правило не действует на арбалет и огнестрельное оружие!

Для визуализации высоты уровней, каждый уровень равен 25мм.

Предлагаю к обсуждению следующие вопросы:
1. Может ли взбираться на горы кавалерия?
2. С какими всомогательными средствами и на какую высоту можно взобраться?
Предложения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 (Пт) 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как передвигаются базовые юниты, (пехота, кавалерия) по разной местности (какая бывает? горы вроде есть), (без учета особенности расс или особых свойств).
На основе этого можно думать. Ведь второй уровень может быть тоже не однозначный. Крутой курган - степь, каменистая скала - горы, крутой лесной склон сопки - лес. Думаю следует исходить из этого. Может не все из этого есть на этом поле, но оно надеюсь не последнее Very Happy
2. Еще раз выскажу мнение по поводу правил - ОНИ НУЖНЫЫЫЫ!!!
Может не окончательные, сырые - но нужны - собранные в одном месте и упорядоченные. Редакция 1.0 например, со временем отработаются какието моменты, и на форуме можно будет конкретнно обсудить и согласовать какието спорные моменты. ОПИРАЯСЬ НА КОНКРЕТНЫЕ ПУНКТЫ ПРАВИЛ. Потом выйдет редакция 2.0 и т.д.
Ну это конечно если позицианировать Властелин мира как настольную игру (За это я всеми руками за и "болею" за развитие нашей отечественной игровой системы) а не просто супер классные фигурки (черненые которые). А если это в основном фигурки, а игра второстепенна возникает другой вопрос (то что написанно далее нужно будет удалить после прочтения) вопрос к качеству фигурок, жаль что при заказе нет возможности заказать действительно качественные фигурки, в магазине есть черненые - высший сорт, в наборах - неплохое качество, в блистерах - 2 сорт, или я не прав? Многих элементов детализации полученных в блистере гномов хирда - нет, практически не видно (на всех 6 фигурах) - а форма то новая, через месяц увидел тех-же гномов в магазине - черненые (дело не в чернении) все детали пролиты, цепи видны и др. мелкие элементы радующие глаз. Желание приобрести новинки есть, но и есть подозрение что качество может подвести. Надеюсь что это сообщение на вызовет бурю негодования, а повлияет на повышение качества игрового процесса (ПРАВИЛА ) и качество обслуживания: либо повышение общего контроля за качеством или дифференцированная цена и возможность заказа либо грубых игровых фигурок, либо коллекционных, под покраску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 (Пт) 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все миниатюры льются из одной формы! Понятия коллекционных и игровых миниатюр нет!!! Многих тонкостей детализации НЕ ВИДНО на миниатюрах "не черненных"!!! Попробуйте их зачернить или, если под покраску - то загрунтовать, и детализация будет на месте! (чернение делается не просто для цвета, а для того, чтобы подчеркнуть детализацию!)
Может попасть миня с недоливами, но это редкость - тиражи у нас не большие и все мини проходят ручное ОТК! Кстати, такую миню (с недоливами) мы готовы заменить - пишите в личку, высылайте фото на E-mail: yalworld@mail.ru

Правила хотелось выложить не "серые или рабочие" а максимально готовые к печати, со всеми рисунками и схемами (Именно над оследним и работает дизайнер).

Особенности игрового поля (уже откатанного многими играми региона Мира "На рубеже мертвых земель") я выложу сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 (Пт) 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложил: http://yalworld.com.ua/parts.php?part=40
Обсуждаем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2010 (Сб) 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот за это (правила) огромное спасибо, надеюсь это также поможет развитию игры и компановке печатной версии правил.
Теперь перед обсуждением надо все "переварить", давно не играли (основная причина - количество неопределенных моментов и сложность отыскать руководства для таких моментов.)(А вот Робогир от Технолога и Мордхейм от GW гоняем регулярно).
Так как в печатном виде правила будут целиком (раздел за разделом), повторы нежелательны, а тут уже есть повторы, надеюсь сам да и другие форумчане поможем максимально удобно скомпоновать уже существующие правила и при необходимости дополнить уже существующие пункты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel
старший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: днепропетровск

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2011 (Сб) 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игровое поле - Твердыня гномов - в магазине сайта есть, но больше я про этот участок ничего не видел и не слышал может-ли ктото о нем расказать или покозать его фотографию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 (Пн) 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игровое поле "Твердыня гномов" - это крепость гномов на 4-х участках, т.е. 20 х 20 клеток!
Разработана она для любителей "длинных" игр - игры на 12-15 участков (1 участок 10 х10 клеток) и армиями на несколько тысяч монет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB