Вернуться на сайт Властелин мира
Форум стратегической игры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Прокси" и фан-армии мира ВМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 (Вс) 18:03    Заголовок сообщения: "Прокси" и фан-армии мира ВМ Ответить с цитатой

Возник вопрос. В любых играх существуют так называемые фан-армии, а так же прокси-юниты и армии.... Для не знающих - прокси-юнит\ прокси-правило, то чего нет в офф правилах или расах игры, но при разрешении со стороны комьюнити может в игру\правила вводиться... Делаееться это тогда, когда кол-во рас мало, кол-во юнитов мало и т.д. и тп. Прокси или фан армия/юнит - только в ед. числе у своего носителя

Ваше мнение...

Я за! К примеру к БЭКГРАУНДУ ВМ можно отнести много чего, чего пока производитель, при всем желании, пока не может осуществить...

Это вносит интерес, необычность в игру.... девиз ВСЕХ некоммерческих варгеймов - more hobby more happy - больше хобби, больше счастья....
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 (Вс) 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за, но как рассчитывать характеристики таких "новичков"? интерес это внесет. но как-бы это не принесло дополнительные хлопоты при игре...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 (Вс) 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просчитываються - за основу берутся оные у осн рас - к примеру - Имперские войска (отталкиваемся от русичей), орки-наемники (от степняков), чисто наемники (моровые топи)..

у меня есть интерес - Карлики-гурры (типа гномов но со своими плюшками)...
все ТТХ вылаживаються на сайте здесь - при игре можно будет вносить корективы (на форуме я думаю нет смысла т.к. субъективно одномо нравиться то, другому то) - компромис можно достич только на "поле боя".. а не в теории
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константан
сержант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 (Вс) 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевскому клубу стоит наверно взять на вооружение такое предложение. Во время воскресных игр обыгрывать хотябы одного такого "левого" персонажа, а если понравится - вводить в серию (в производство).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 (Вс) 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас занимаюсь "подготовтокой" армии - к весне (а мож и ранее думаю будет в сборе) - включая мини - статы проще написать, нежели приобрести мини.... И заломиться в Киев с ней готовой Smile

А при отыгрывании действительно Яр, сможет кое-чего "взять на вооружение" и надеюсь позже эти расы \ юниты будут официальными
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lotos-ua
подполковник


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 709
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 (Пн) 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токо сначала ети плюхи выложи на форуме для обсуждения а то знаем мы тебя...
да и играть с вообще неизвесной армиенй неприкольно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 (Пн) 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда было такое когда я не вылаживал ? Confused

А почему не прикольно? Я бы с удовольствием сыграл против Империи или эльфов, или демонов (бесов, импов и пр...). Очень бы хотелось сыграть против священной (инквизиториальной армии)
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yar
Site Admin


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 1507
Откуда: г. Киев, Украина

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 (Пн) 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против!

Дело в том, что на сегодняшний день производителем прописаны несколько рас от и до! Некоторые статы, например, статы ДИВОВ я помнится высылал николаевскому клубу! Мне не тяжело выложить их на сайте и обсудить всем, так сказать, Миром! НО! Обсудить и сделать расу играбельной (для этого мало просто сыграть пару игр, необходимо найти золотой баланс, чтобы было интересно играть и другим игрокам, т.е. другим расам) это разные вещи!

На последней игре (в прошлую субботу) у нас была мысль попробовать сыграть дивами (в качестве фигурок дивов должны были послужить пластиковые фигурки "Звезды"), но представив как мы на сегодняшний день далеки к своим дивам - мы эту идею отложили...

Я готов выложить для пробы пару рас, но кто их будет отыгрывать? А спор на форуме не играя - не приведет ни к чему... помнится мы долго спорили о том как неиграбельны русичи не получавшие новых минь и соответственно новых плюшек более 2-х лет, до тех пор, пока кто-то по "не знанию" не взялся ими играть! И вот теперь мы даже договариваемся играя за русичей не брать в армию Горыныча, потому как ранее непобедимые мертвецы вместе с самыми навороченными гномами (последний год только их и выпускали в свет) через раз, с большим трудом могут справиться со "слабыми и отсталыми" русичами Laughing

Примерно так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 (Пн) 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оки... Знач 1 расу я представляю на обозрение - рабочее название - гурры - Серые алхимики Wink
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 (Вт) 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткий обзор=):

Русичи это кул=)

Гурры, уже хочеться на них посмотреть=)

У меня фигурки не из ВМ это только люди, ну кроме 3х...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 (Вт) 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно сделаю обзор
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 (Вт) 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приоткрою тайну небольшую расы -
1.это похожие на гномов создания. Однако массивного нежели они телосложения. Отличительная черта - большая шарообразная голова и относительно непропорциональное по отношению к ней тело...
2.отсутствие как такового стрелкового вооружения (луки, арбалеты, мушкеты)
3. использования пара для повышения собственных хпрактеристик
4. отсутствие тяжелой брони
5. прсутствие кавалерии
6. присутствие летающих юнитов
7. ВПЕРВЫЕ на арене Мира ВМ. Встречайте - Холмовой гигант
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwarflord
генерал-майор


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1191
Откуда: г. Николаев

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 (Вт) 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности физических параметров...
Осн. костяк армии - послушники (или ученики, или подмастерья). Для того чтоб доазать готовность стать в ряды алхимиков проходят "обряд посвящения боем" - используют свою силу и навыки в паре с оружием бл. боя и щитом (исключая всевозможные доспехи). Высокая Активность - отсутствие какого-либо стесняющего движения доспеха.

ПРАВИЛО!!! Доп атака. Юнит имеет в своем "арсенале" 2 атаки - дистанционную и рукопашную. ТОЛЬКО если юнит не вступил в зону контроля противника, может провести бросок метательного оружия в этого противника на расстояние не более 2 клеток от метающего. А потом еще вступить с ним в рукопашную схватку
Правило распространяеться ТОЛЬКО на послушников и гиганта.

Особенности магии... Отсутствие боевой магии как таковой. "маги" - Алхимики (отвечают за вызов существ) НЕ могут пользоваться маг свитками по вызову... Используют собственные знания для вызова - Гомункул (голем из останков жывых существ), Живой доспех, Каменный голем...
Элементалист - имеет несколько заклинаний в частности вызова элементалей стехий (Огненный, Водный, Каменный, Воздушный) + магия "поддержки" - ветер, вспышка, зыбучие пески, стена огня, туманный саван...
Одни из самых сильных НЕмагов


Использование механики....
технические навыки алхимиков превышают таковые у подземных мастеров.

Паровые карбюраторы - устаноки, накачивающие пар в "костюмы" воинов. С очками пара игрок может распределитьса как угодно - повысить атаку или скорость. НО только одно - т.е. игрок не может придвинуться к противнику используя часть очков пара, а ост. часть - вложить в удар.
Перед фазой движения игрок бросает куб D6 - выпавший результат - кол-во единиц пара (1 на кубе - означает прорыв установки с нанесением 1 ед повреждения юниту, несущему карбюратор)...
К примеру, к юниту подбегает противник, проводит атаку. След ход юнита с карбюратором. Юнит имеет атаку 5, при выпадении 6 на кубе игрок присоединяет 6ед парак показателю атаки - имеем 11 - почти мясорубка Shocked

Далее будет...
_________________
Сила гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый гном в ней - это прокованное и закаленное стальное кольцо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gvardeec
капитан


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 263
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 (Вт) 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть=) Это будет весело но пока никто не знает на сколько=) Посмотрим, попробуем. У кого ещё какие расы новые есть?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Властелин мира -> Обсуждение правил Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB